Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 14:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
реквизиты останутся неизменными

----------
Вы не ответили на вопрос. Вы имеете ввиду реквизиты карты останутся неизменными? И будут совпадать с реквизитами цифровой карты (не счёта, счёт, понятное дело, будет тот же)? :
----------
Цитата

Compaq пишет:
набор "номер карты+cvv' , который был у цифровой карты?

----------
Ответить

8 мая 2022 в 14:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
реквизиты останутся неизменными (номер карты + cvv)

----------

Уже увидел пополнение.
LEON 1304, напишите потом по факту, совпадает ли полностью, интересно.
Ответить

8 мая 2022 в 14:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
LEON 1304, напишите потом по факту, совпадает ли полностью, интересно X

----------
Тоже хотелось бы в этом убедиться.
Ответить

8 мая 2022 в 14:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве бывает две полностью одинаковых карты, пусть и цифровая и пластик?

----------
Compaq, Бывает, так как дело в том, что это не вторая карта, а та же самая, которая и была, просто на пластике.

Если к примеру вы ранее заказали карту с выпуском пластика, вам так же сразу доступна цифровая карта и при получении пластика, у вас ничего не меняется, так что переживать не стоит)
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 14:56
Compaq,
KDN,
главное - однозначная трактовка, наверно
обязательно, доложусь, тока снач.валерьянку, ладна? :shuffle:
Ответить

8 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
тока снач.валерьянку,

----------
И стоило ли так расстраиваться? Было бы из-за чего ;).
Ответить

8 мая 2022 в 14:59
Хоум Кредит,
я к тому, что когда заказываю цифровую-виртуальную карту в других банках к существующему СКС, номер и cvv генерятся всегда новые, и это понятно, т.к. смысл в цифровой - платить дистанционно, не светя реквизиты пластика, на нее, цифровую, можно поставить свои отдельные лимиты.
Как с этим в ХКБ - не помню, поэтому и спрашивал.
Ответить

8 мая 2022 в 17:06
Финансовому олбудсмену, представителю цб будут направлены полученные мною смс с датами и временем зафиксированым в смс, кроме того будет отражается вся информация о смс до момента обращения на горячую линию. Мною будет направленной заявление о введение в заблуждение вашим банком в роспотребнадзор. Вы бессовесны и бесстыжи.
Ответить

8 мая 2022 в 17:08
Предлагаю массово обращаться в роспотребнадзор для жалобы на введение в заблуждение данным банком.
Ответить

8 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
https://www.homecredit.ru/about/bank_n...-04-2022/;

----------
Ваш сотрудник чётко зафиксировал, что отсутствует подключение к вашему приложению у меня, как клиента! Прошу вас подготовить для суда данные когда и каким образом вы уведомили клиента,и почему банк грубо нарушил федеральный закон о национальной платежной системе. Почему не было уведомления!?
Ответить

8 мая 2022 в 17:32
Vizavi78,
В документе "Общие условия Договора о ведении банковского счета" прописано:
"VIII. Дополнительные условия
1. Банк вправе вносить изменения в Договор в случаях, указанных в законодательстве РФ. Клиент обязан самостоятельно
отслеживать изменения Общих условий Договора. В случае несогласия с изменениями и дополнениями, внесенными Банком в
Договор, Клиент имеет право до вступления их в силу обратиться в Банк для расторжения Договора при соблюдении всех
нижеперечисленных условий:
а) погашение Задолженности по Договору;
б) поступления в Банк письменного заявления Клиента о закрытии Текущего счета и расторжении Договора и аннулировании
всех Карт;
в) при наличии остатка собственных денежных средств на Текущем счете - поступления в Банк письменного заявления Клиента
о перечислении денежных средств на другой Текущий счет Клиента с указанием реквизитов этого Текущего счета или о выдаче
денежных средств через кассу Банка. При этом выдача денежных средств через кассу Банка возможна только при оформлении
заявления на рабочих местах УБЛ, где оборудованы кассы Банка.
Вышеуказанные заявления могут быть оформлены на рабочих местах УБЛ или направлены заказным письмом с описью
вложения. При направлении заявления заказным письмом требуется нотариальное удостоверение подписи Клиента."

Все данные были размещены заранее.

Уведомления были направлены в приложение, если вы таковым не пользуетесь, то уведомление направляется на электронную почту, если вы указывали её в договоре, так же в пункте, что мы разместили выше, прописано, что вам необходимо отслеживать изменения самостоятельно.
Ответить

9 мая 2022 в 07:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
что когда заказываю цифровую-виртуальную карту в других банках к существующему СКС, номер и cvv генерятся всегда новые

----------


В Кредит Европе Банке тоже все те же данные цифровой карты на пластике. Вам никто после выпуска пластика не запрещает перевыпустить карту, точно все данные заменятся.
Ответить

9 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Теперь оборот покупок для НС можно узнать в чате, спросив у бота.

----------

что писать надо ?
Написал в чат, там бот ответил, "Выберите карту -> История операций". Если так сделать, то там сумма расходов включает кроме покупок переводы между счетами.
Ответить

9 мая 2022 в 14:40
----------
Цитата

Haon пишет:
что писать надо ?
Написал в чат, там бот ответил, "Выберите карту -> История операций". Если так сделать, то там сумма расходов включает кроме покупок переводы между счетами.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас можно воспользоваться чатом, чтобы узнать вашу текущую процентную ставку и оборот.
Для этого необходимо написать чат-боту: "какая сейчас ставка по накопительному счёту?".

----------
Ответить

Аватар
10 мая 2022 в 15:54
На Зелёной пользе (не ИЗП) межбанк бесплатный?
Ответить

10 мая 2022 в 16:08
Companyon,
комиссия 10р/перевод
Ответить

10 мая 2022 в 18:16
Companyon,
бесплатный со счета карты Польза.
Ответить

11 мая 2022 в 10:52
Хоум Кредит, :uncap: Три вопроса.

Где увидеть актуальный процент по НС? Раньше при тратах по карте процент менялся, сейчас всегда показывает 14%.

Вчера поздно вечером пропал накопительный счёт. Я подумал, что он у меня закрылся из-за того, что я всё с него вывел. Я открыл новый. Но потом появился старый. Это ничего, что два счёта? И как можно один из них закрыть? В МП не нашёл такой функции.

Вот я вчера, например, пополнил НС. А СМС о пополнении приходит сегодня утром. Это значит эта сумма пополнения не зачтётся как остаток на начало сегодняшнего дня? До какого времени вообще нужно пополнить НС, чтобы следующим утром это пополнение зачлось на счету?
Ответить

11 мая 2022 в 11:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Где увидеть актуальный процент по НС? Раньше при тратах по карте процент менялся, сейчас всегда показывает 14%.

----------

ПБ писал, что можно у бота спросить, там и траты подскажет и %

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вчера поздно вечером пропал накопительный счёт. Я подумал, что он у меня закрылся из-за того, что я всё с него вывел. Я открыл новый. Но потом появился старый. Это ничего, что два счёта? И как можно один из них закрыть? В МП не нашёл такой функции.


----------


В чате написать оператору и они закроют счет
Ответить

11 мая 2022 в 11:02
Я чего-то не понял!? Лимит по СБП не менялись? 500000 в сутки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть