Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 мая 2022 в 07:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
что когда заказываю цифровую-виртуальную карту в других банках к существующему СКС, номер и cvv генерятся всегда новые

----------


В Кредит Европе Банке тоже все те же данные цифровой карты на пластике. Вам никто после выпуска пластика не запрещает перевыпустить карту, точно все данные заменятся.
Ответить

9 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Теперь оборот покупок для НС можно узнать в чате, спросив у бота.

----------

что писать надо ?
Написал в чат, там бот ответил, "Выберите карту -> История операций". Если так сделать, то там сумма расходов включает кроме покупок переводы между счетами.
Ответить

9 мая 2022 в 14:40
----------
Цитата

Haon пишет:
что писать надо ?
Написал в чат, там бот ответил, "Выберите карту -> История операций". Если так сделать, то там сумма расходов включает кроме покупок переводы между счетами.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас можно воспользоваться чатом, чтобы узнать вашу текущую процентную ставку и оборот.
Для этого необходимо написать чат-боту: "какая сейчас ставка по накопительному счёту?".

----------
Ответить

Аватар
10 мая 2022 в 15:54
На Зелёной пользе (не ИЗП) межбанк бесплатный?
Ответить

10 мая 2022 в 16:08
Companyon,
комиссия 10р/перевод
Ответить

10 мая 2022 в 18:16
Companyon,
бесплатный со счета карты Польза.
Ответить

11 мая 2022 в 10:52
Хоум Кредит, :uncap: Три вопроса.

Где увидеть актуальный процент по НС? Раньше при тратах по карте процент менялся, сейчас всегда показывает 14%.

Вчера поздно вечером пропал накопительный счёт. Я подумал, что он у меня закрылся из-за того, что я всё с него вывел. Я открыл новый. Но потом появился старый. Это ничего, что два счёта? И как можно один из них закрыть? В МП не нашёл такой функции.

Вот я вчера, например, пополнил НС. А СМС о пополнении приходит сегодня утром. Это значит эта сумма пополнения не зачтётся как остаток на начало сегодняшнего дня? До какого времени вообще нужно пополнить НС, чтобы следующим утром это пополнение зачлось на счету?
Ответить

11 мая 2022 в 11:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Где увидеть актуальный процент по НС? Раньше при тратах по карте процент менялся, сейчас всегда показывает 14%.

----------

ПБ писал, что можно у бота спросить, там и траты подскажет и %

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вчера поздно вечером пропал накопительный счёт. Я подумал, что он у меня закрылся из-за того, что я всё с него вывел. Я открыл новый. Но потом появился старый. Это ничего, что два счёта? И как можно один из них закрыть? В МП не нашёл такой функции.


----------


В чате написать оператору и они закроют счет
Ответить

11 мая 2022 в 11:02
Я чего-то не понял!? Лимит по СБП не менялись? 500000 в сутки?
Ответить

11 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

dims2la пишет:
ПБ писал, что можно у бота спросить, там и траты подскажет и %

----------


Да, верно, можно написать чат-боту: "какая сейчас ставка по накопительному счёту?", - он покажет действующую ставку и оборот.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это ничего, что два счёта? И как можно один из них закрыть?

----------


Ничего. Можно закрыть через чат.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вот я вчера, например, пополнил НС. А СМС о пополнении приходит сегодня утром. Это значит эта сумма пополнения не зачтётся как остаток на начало сегодняшнего дня? До какого времени вообще нужно пополнить НС, чтобы следующим утром это пополнение зачлось на счету?

----------


Зачтётся. Сумма актуализуется на начало операционного дня.
Ответить

11 мая 2022 в 11:13
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Лимит по СБП не менялись? 500000 в сутки?

----------

Не менялись.
Рекомендуем проверить лимит на все операции по карте, т.к. он может лимитировать и СБП.
Меню карты -> Ещё -> Лимиты на операции.
Ответить

11 мая 2022 в 11:43
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Предлагаю массово обращаться в роспотребнадзор для жалобы на введение в заблуждение данным банком.

----------
а не подскажете банки, которые предупреждают о комиссии при такого рода операциях, которую вы совершали?
Ответить

11 мая 2022 в 11:54
Отписал в НР. тут тоже размещу:

8 мая 2022 было воскресенье среди праздников и перенесенных рабочих дней.
В данном файле указано множество отделений, которые работают 8 мая.
Представитель банка в форуме промолчал на прямой вопрос какие отделения будут работать.
Отделение на Чертановской сказали, что они работать не будут в этот день и "никогда не работают по воскресеньям".

8 мая позвонил по общему контактному номеру. Ответ: сегодня воскресенье, никакие отделения в Москве не работают.
Написал в чат. Такой же ответ.
Позвонил в отделение Чертановская - не берут.
Зашел в мобильное приложение. там оказывается есть фильтр "Открыто" и там целых 3 офиса возле меня на юге. включая Теплый стан.
Позвонил в отделение - подтвердили что они работают.

Что это за колхоз-банк:
-в поддержке не знают о работающих отделениях
-выпускают документы, которым сами же не следуют и про которые поддержка ничего не знает.
Ответить

11 мая 2022 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зачтётся. Сумма актуализуется на начало операционного дня X

----------
А начало операционного дня? 8:00 мск? Или 00:00?
Ответить

11 мая 2022 в 12:55
----------
Цитата

Башмет пишет:

Что ответили коллеги на ваш запрос? Пошел третий месяц...

----------

Хоум Кредит, ситуация дикая. Банк необоснованно лишил меня доступа моим собственным деньгам, отправляя смс для подтверждения операций на непринадлежащий мне номер. При этом в банке отказывались меня обслуживать лично. Третий месяц я пытаюсь получить ответ банка. Почему банк молчит? Угораздило же попасть в эту Кредитную Дезорганизацию...
Ответить

11 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А начало операционного дня?

----------

8:15 по МСК.

Башмет,
Недавно с вами связывался наш коллегам и вы сошлись на том, что необходимо обратиться к оператору связи. Подскажите, пожалуйста, уже обращались к оператору мобильной связи? Какой ответ получили?
Ответить

11 мая 2022 в 14:44
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если направляли в чат скриншоты, то коллеги составили обращение. Необходимо дождаться его решения, эксперт обязательно разберётся.

----------

Либо коллеги составили корявое обращение, либо эксперт не захотел вникать в суть вопроса и ограничился непонятной и глупой отпиской Направил вам сообщение в личку, прошу разобраться и исправить ситуацию.
Ответить

11 мая 2022 в 14:52
Хоум Кредит,
обратите, пожалуйста, внимание на вопрос про ошибку открытия тарифов,
мой пост тут - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=9248793#message9248793
Ответить

11 мая 2022 в 14:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А начало операционного дня? 8:00 мск? Или 00:00?

----------

не слушайте Предводителя. Он ошибается.
Остаток денежных средств для начисления процентов берётся на начало суток (в 0:00).
Подтверждений тому в данной теме было немало. Вот, например, мой пост про опыты/эксперименты - ссылка.
Ответить

11 мая 2022 в 17:11
Хоум Кредит, проконсультируйте, пожалуйста по следующей ситуации. В МП выпустила цифровую Зелёную пользу, потом заказала выпуск пластика к ней через курьера. Но получила сообщение, что курьером доставка невозможна - нужно выпускать на отделение банка или почтой. Пришлось закрыть эту цифровую карту и открыть другую.
1.Как выпустить к ней пластиковую, чтобы была возможность получить её в отделении банка? В МП нет опции "Доставить карту в отделение банка".
2. Возьмут ли комиссию за выпуск?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть