Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 18:31
Получил 500р за оформление карты по ссылке друга. Около месяца ждал
Ответить

12 мая 2022 в 18:49
Очень слабые операторы и в Чате и на Платной тел линии. Обманывают, выкручиваются.
Ответить

12 мая 2022 в 19:50
atomic1,

Приносим извинения за наших коллег :cry:
Ответить

12 мая 2022 в 20:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения

----------

Это хорошо. :) Единственное, что тревожит - это дуальность бытия. :wall:
ХКФБ нравится, много чего удобного, привыкли, но появилась тревожная тенденция. Банк медленно отворачивается от клиентов.
Трудные времена: меньше кешбека, ниже ставки, спрос на кредиты низок- "нет вопросов", но почему же не разговаривать с нами в привычном нам стиле? Пропала бесплатная ГЛ., в чате формализм, тетушки-операторы сменились юными обманщицами. Получается, доступ в банк затруднен? Теперь, один поворот ключа в двери офиса и все мы останемся с носом прижатым к стеклу. Так нельзя, дорогой банк! Пусть будут комиссии, но путь и мы останемся в своих правах. Пожалуйста! :evil:
Ответить

12 мая 2022 в 20:55
Всем вопрос))) столкнулся с такой ситуацией хотел по спб с пользы перевести родителям денег, они в другом регионе (конкретно Сбербанк) рисует комиссию за перевод, а когда попробовал по спб перевести другу сбер домашний регион комсы нет прокомментируйте что за фигня и где это написано что вводится такой механизм типа роуминг что ли спбэшный что-то новенькое, я так понимаю с мая потому что раньше такого не было, а как же 500 тыс в день и все такое((((
Ответить

12 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

androdizel пишет:
хотел по спб с пользы перевести родителям денег, они в другом регионе (конкретно Сбербанк) рисует комиссию за перевод, а когда попробовал по спб перевести другу сбер домашний регион комсы нет

----------

Вероятно, у родителей не подключен СБП, а у Хомы со Сбером своя система переводов по номеру телефона и она подставляется для оплаты автоматически
Ответить

12 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

androdizel пишет:
столкнулся с такой ситуацией хотел по спб с пользы перевести родителям денег, они в другом регионе (конкретно Сбербанк) рисует комиссию за перевод, а когда попробовал по спб перевести другу сбер домашний регион комсы нет прокомментируйте что за фигня и где это написано что вводится такой механизм типа роуминг что ли спбэшный что-то новенькое, я так понимаю с мая потому что раньше такого не было, а как же 500 тыс в день и все такое(((( X

----------

Проверьте, точно ли переводите в функционале СБП по номеру телефона, а также подключен ли у родителей СБП на получение денежных средств в мобильном приложении. Потому как такое может быть, если СБП в банке-получателе не подключен и система предлагает провести перевод через другой функционал (а в данном случае лимит бескомиссионных переводов 50т.р. в месяц).
Ответить

13 мая 2022 в 00:16
Хоум Кредит, насколько критичен минусовой баланс на дебетовой карте? Есть какие-то сроки погашения? :scratch:
Ответить

13 мая 2022 в 00:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
насколько критичен минусовой баланс на дебетовой карте? Есть какие-то сроки погашения?

----------

В банке нет платы за технический овердрафт. Погасить задолженность лучше до конца расчётного периода.
Ответить

13 мая 2022 в 00:36
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Трудные времена: меньше кешбека, ниже ставки, спрос на кредиты низок- "нет вопросов", но почему же не разговаривать с нами в привычном нам стиле? Пропала бесплатная ГЛ., в чате формализм, тетушки-операторы сменились юными обманщицами.

----------
Ну, Вы явно не деловой человек. :) Всё же естественно! Меньше нагрузка на ГЛ, меньше поток сложных вопросов, значит можно сократить численность консультантов, и вместо опытных и дорогих "тётушек" набрать дешевых юных.
Это же выгоднее. И это вообще весьма распространённый подход к службам поддержки клиентов почти во всех компаниях. Разве не замечали?
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 01:27
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Завтра обещала отписаться по реквизитам - при получении пластика

----------

:D ... ага ... щаз ... завтра плавно перетекло в послезавтра после звонка курьера, который повесил лапшу на уши: картаТо не питерская, из Первопрестольной везут якобы ...
... нууу ... комизм ситуации в том што в птн, 13го жду ещё одного курьера из другого банка, интервал времени одинаковый :yep:
... любопытно глянуть на очередь из курьеров :jokingly:
Ответить

13 мая 2022 в 02:28
Добрый день! Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть :o Оператор в чате сказала, что фактический баланс правильный, но доступный баланс меньше на 300к из-за некоего сбоя. В связи с этим два вопроса:

1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать
Ответить

13 мая 2022 в 06:01
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть изображение
Оператор в чате сказала, что фактический баланс правильный, но доступный баланс меньше на 300к из-за некоего сбоя. В связи с этим два вопроса:

1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема

----------

Недавно была подобная проблема. Писала в чат, обещали в течение суток исправить, но сделали быстрее.

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать

----------

Скачайте Историю операций в Экселе (в ИБ на странице накопительного счета есть нужная кнопка), там Баланс правильно отображается, на него Проценты и начисляются.
Ответить

13 мая 2022 в 09:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент нет. Повторно свяжемся с коллегами.

----------

Я так понял информации не будет?
Можно забыть.
Скриншоты нашел, прикладывать не буду.
Ответить

13 мая 2022 в 09:57
Vilgus,

Нет, мы про вас не забыли, уже поторопили коллег с ответом :)
Ответить

13 мая 2022 в 10:01
AirCraft78,

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема

----------


В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в приложении «Хоум Кредит».
Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать

----------


Отображение некорректно только в приложении. Начислены будут на фактический остаток по НС, не переживайте.
Ответить

13 мая 2022 в 10:05
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Добрый день! Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть изображение

----------


----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Недавно была подобная проблема.

----------

Последнее время проблем стало чересчур много. То одно не работает ,то другое.
Банк превращается в банк не для всех , а для людей с железными нервами.
Навеяло.
"Только тем, кто духом молод, мы вручаем серп и молот"
Ответить

13 мая 2022 в 10:09
simpleon,

Нам правда искренне жаль, что так произошло :cry: . Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

13 мая 2022 в 10:35
Vilgus,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Vilgus,

Нет, мы про вас не забыли, уже поторопили коллег с ответом изображение

----------



Предоставили обратную связь в ЛС.
Ответить

13 мая 2022 в 11:19
все просто по поводу комсы на сбер другого региона по сбп в чате сказали глюк системы разбираются, всем спасибо за ответы)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть