Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2022 в 21:45
----------
Цитата

1001126 пишет:
больше не писал

----------
Я процитировала ваш текст.
Ответить

15 мая 2022 в 22:39
Подскажите, пожалуйста, где в интернет кабинете находится ручная установка лимитов по картам?

Облазил весь кабинет, а установку лимитов по картам не нашел. :cry:
Ответить

15 мая 2022 в 22:49
----------
Цитата

slade пишет:
Облазил весь кабинет, а установку лимитов по картам не нашел

----------

Выбираете карту, далее внизу справа - "ещё", прокручиваете до "лимиты по операциям", устанавливаете нужные.
Ответить

15 мая 2022 в 23:13
----------
Цитата

serge.nm пишет:
Выбираете карту, далее внизу справа - "ещё", прокручиваете до "лимиты по операциям", устанавливаете нужные.

----------


Раздел "Еще" у меня есть только вверху, но там нету пункта "лимиты по операциям"
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2022 в 23:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я процитировала ваш текст.

----------

Модераторы удалили этот фрагмент из единого текста, но уважаемый Авико успел его скопировать и процитировать.
Ответить

15 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

1001126 пишет:
уважаемый Авико успел его скопировать и процитировать.

----------
Повторю в третий раз. И это именно Ваш текст: ----------
Цитата

1001126 пишет:
Кстати, да, поддерживаю вопрос! Правда, не пользуюсь СБП с банков, где есть бесплатный межбанк, но всё равно интересно.

----------
Ответить

15 мая 2022 в 23:39
----------
Цитата

slade пишет:


Раздел "Еще" у меня есть только вверху, но там нету пункта "лимиты по операциям X

----------

Лимиты по операциям задаются в мобильном приложении.
Ответить

16 мая 2022 в 00:22
----------
Цитата

1001126 пишет:
Кстати, да, поддерживаю вопрос! Правда, не пользуюсь СБП с банков, где есть бесплатный межбанк, но всё равно интересно

----------
Вы уже спрашивали об этом. Вам уже разъясняли этот вопрос. Если вы так и не поняли, повторю немного подробнее.
По номеру телефона из Хоум в Сбер без комиссии можно перевести только через СБП. Перевод по номеру телефона в Сбер по внутренней системе Сбер, которая была сделана до внедрения СБП, раньше было без комиссии в пределах 100 тыс в дополнение к лимиту СБП. Теперь это с комиссией.
Перевод из Хоум в Сбер через СБП остался неизменным. Лимит на перевод без комиссии остался прежним.
Ответить

16 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы уже спрашивали об этом. Вам уже разъясняли этот вопрос.

----------

Я же не с бронепоезда и удовлетворен ответом был ещё тогда. Но всё равно спасибо. :gramercy:
Ответить

16 мая 2022 в 10:53
----------
Цитата

1001126 пишет: удовлетворен ответом был ещё тогда. Но всё равно спасибо.
----------
Вам "спасибо" за то, что продолжаете задавать и поддерживать один и тот же вопрос: ----------
Цитата

1001126 пишет: Кстати, да, поддерживаю вопрос!
----------
Если, как вы утверждаете, разобрались, тогда зачем продолжаете эту историю?
Ответить

17 мая 2022 в 05:53
Хоум Кредит,
Когда планируется исправить некорректное отображение баланса в моб.приложении? Непривычно было видеть отрицательный баланс на накопительном счёте :fool:
А также отрицательный баланс на карте, по которому банк сразу рассчитал овердрафт и на следующий день написал что необходимо оплатить 31% от суммы накопит.счёта при условии что на карте был 0 до начала проблем у банка :wall:
Ответить

Аватар
17 мая 2022 в 06:57
----------
Цитата

Qat пишет:
Когда планируется исправить некорректное отображение баланса в моб.приложении

----------


У меня сегодня балансы по всем продуктам пришли в норму.
Несколько дней в МП был бардак.
Сейчас все ОК.

:relax:
Ответить

17 мая 2022 в 07:31
konstantin2021, У меня сейчас небольшие изменения тоже произошли. Накопительный счёт стал в плюсе на сумму, которая на карте Польза в минусе :crazy: естественно про придуманный овердрафт и его компенсацию банк помнит.
Видимо нужно сделать обнуление на карте и счёте и про овердрафт вести беседы с представителем банка.
Ответить

17 мая 2022 в 07:51
Напомните пожалуйста- есть ли окруление и с какой суммы начисляется бонусы?
Ответить

17 мая 2022 в 08:06
----------
Цитата

perl3 пишет:
есть ли окруление и с какой суммы начисляется бонусы?

----------

Бонусы округляются до меньшего целого значения, т.е. для базового КБ 1%: за покупку от 0 до 99 руб - 0 бонусов, за покупку от 100 до 199 - 1 бонус и т.д., для повышенного КБ 5%: за покупку от 0 до 19 руб - 0 бонусов, за покупку от 20 до 39 - 1 бонус и т.д., а для бонусов по спецпредложениям обычно нет округления
Ответить

17 мая 2022 в 10:30
Home Credit и владеющая им PPF продают свои российские банковские активы и «дочки» группе индивидуальных инвесторов во главе с Тырышкиным, — российский банк «Хоум Кредит

п.с. слух :-X
Ответить

17 мая 2022 в 10:44
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?
Ответить

17 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

Dimking пишет:
п.с. слух изображение

----------

видимо уже нет https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966367
Ответить

17 мая 2022 в 10:50
Банк работает как обычно. Все продукты, услуги, сервис предоставляем в полном объеме. Мы 20 лет на российском рынке. И нам удалось добиться многого. Клиентская база банка - более 36 млн человек. Продукты банка представлены более чем в 100 тыс. точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья. Банк первым на российском рынке запустил рассрочку в социальной сети. Мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb. Приход нового инвестора с прекрасной репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг клиентам.
Ответить

17 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

Doubleday пишет:
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?

----------


Doubleday,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО и дату рождения), проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть