Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
23 мая 2022 в 12:00
Здравствуйте. По спецпредложению - 5% кешбек, по выбранной категории - 1%. Будет ли суммироваться, если нет, то сколько начислят?
Ответить

23 мая 2022 в 12:04
----------
Цитата

Реверс пишет:
По спецпредложению - 5% кешбек, по выбранной категории - 1%. Будет ли суммироваться, если нет, то сколько начислят?

----------

Хомяк обычно суммирует
Ответить

23 мая 2022 в 12:08
интересные дела...была утеряна карта польза, заблокировали самостоятельно ее в мп, чуть позже так же в мп сделали перевыпуск ,старая карта исчезла ,а новая появилась через пару дней ,но...статус у карты все еще заблокированный и не дает снять блокировку т.е. счетом пользоваться нельзя...выдает ошибку при попытке снять блокировку...карта еще в пути в отделение банка..получается что пока карту не получим новую счет так и будет в блоке висеть?
Ответить

23 мая 2022 в 12:10
----------
Цитата

Dimking пишет:
интересные дела...была утеряна карта польза, заблокировали самостоятельно ее в мп, чуть позже так же в мп сделали перевыпуск ,старая карта исчезла ,а новая появилась через пару дней ,но...статус у карты все еще заблокированный и не дает снять блокировку т.е. счетом пользоваться нельзя...выдает ошибку при попытке снять блокировку...карта еще в пути в отделение банка..получается что пока карту не получим новую счет так и будет в блоке висеть?

----------


Если предыдущая карта утеряна, то она уже аннулирована.
Необходимо дождаться новую карту.
Ответить

23 мая 2022 в 12:11
----------
Цитата

Реверс пишет:
Здравствуйте. По спецпредложению - 5% кешбек, по выбранной категории - 1%. Будет ли суммироваться, если нет, то сколько начислят?

----------


Можно открыть баннер партнера в личном кабинете Польза.
Будет указано количество акционных баллов.
Акционные баллы и базовые суммируются.
Ответить

23 мая 2022 в 15:21
----------
Цитата

Башмет пишет:

Прошу предоставить ответ банка. Пошел третий десяток обращений за ответом на протяжении трех месяцев. Банк получил деньги клиента и стал глух, слеп и нем. Как клиенту нужно обращаться в банк, чтобы банк на него реагировал?

----------

Хоум Кредит, а почему вы мне не отвечаете? Банку не зазорно демонстрировать позицию игнора по отношению к клиенту, перед которым банк виноват?
Ответить

23 мая 2022 в 15:31
----------
Цитата

Башмет пишет:

Хоум Кредит, а почему вы мне не отвечаете? Банку не зазорно демонстрировать позицию игнора по отношению к клиенту, перед которым банк виноват?

----------


СМС по прежнему уходят на старый номер телефона? Сейчас в системе видим один ваш номер *********65
Ответить

23 мая 2022 в 16:11
Уважаемый представитель банка!
Вчера делала покупки (больше тысячи рублей было истрачено), пользовалась картой Польза.
Сегодня обнаружила что на основной странице в ИБ эти траты зафиксированы, а вот на странице Пользы ничего нет, хотя раньше эта информация (обычные покупки в супермаркете) появлялась там сравнительно быстро.
Мне совсем немного оставалось "дотянуть" до 10 тысяч и вот такая ситуация.
Мельком видела что что-то похожее у кого-то случалось из здешних пользователей.
Что делать? Буду признательна за ответ.
Ответить

23 мая 2022 в 16:20
----------
Цитата

Irina) пишет:
Уважаемый представитель банка!
Вчера делала покупки (больше тысячи рублей было истрачено), пользовалась картой Польза.
Сегодня обнаружила что на основной странице в ИБ эти траты зафиксированы, а вот на странице Пользы ничего нет, хотя раньше эта информация (обычные покупки в супермаркете) появлялась там сравнительно быстро.
Мне совсем немного оставалось "дотянуть" до 10 тысяч и вот такая ситуация.
Мельком видела что что-то похожее у кого-то случалось из здешних пользователей.
Что делать? Буду признательна за ответ.

----------


Операция в ЛК Польза появится не позднее чем через 1 рабочий день после ее подтверждения.
Ответить

23 мая 2022 в 16:31
Добрый день! Подскажите: лимит в повышенных категория (5%) 1000 рублей же? А как посчитается кешбек, если покупка будет более 20000? При условии подключения 1%
Ответить

23 мая 2022 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Операция в ЛК Польза появится не позднее чем через 1 рабочий день после ее подтверждения.

----------

Обычно так и бывало, информация появлялась даже гораздо раньше.
Вчера я была в магазине в первой половине дня, то есть прошло уже больше суток.
Подожду завтрашнего дня (когда с момента похода в магазин пройдёт 1 рабочий день).
Ответить

23 мая 2022 в 16:57
----------
Цитата

Irina) пишет:

Обычно так и бывало, информация появлялась даже гораздо раньше.
Вчера я была в магазине в первой половине дня, то есть прошло уже больше суток.
Подожду завтрашнего дня (когда с момента похода в магазин пройдёт 1 рабочий день).

----------


Отсчет в 1 рабочий день нужно вести не с даты совершения вами покупки, а с момента ее подтверждения (в среднем происходит в течение 3-4 дней)
Ответить

23 мая 2022 в 16:58
----------
Цитата

Irina) пишет:
Вчера я была в магазине в первой половине дня, то есть прошло уже больше суток.

----------

Вчера было воскресенье, выходной день. Большинство операций в такие дни не проводятся по счёту.
Ответить

23 мая 2022 в 17:02
----------
Цитата

ROMS16, Нормально оплата ЕПД проходит в мобильном приложении? А то там сайт получателя указан какой-то странный: www.mmbank.ru Это что вообще?
----------

Присоединяюсь к вопросу, кто-нибудь уже оплачивал таким способом ЕПД ? Платёжка и кэшбэк дошли успешно ?
Простая оплата ЖКХ с кодом МСС 4900 никак не подходит для кэшбэка по индивидуальной акции ?
Ответить

23 мая 2022 в 18:01
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Вчера было воскресенье, выходной день. Большинство операций в такие дни не проводятся по счёту.

----------

Я и не ждала что эти расходы сразу окажутся "оплаченными". Но в этот раз (обычно такого у меня не бывало) информация о покупках (а это обычный продуктовый магазин куда я часто хожу) не появилась вообще, даже в графе "придут". Пользуюсь Пользой (вот уже и каламбур появился) давно и всегда, даже если покупала продукты в этом же магазине в воскресенье, информация о том что "придут" появлялась достаточно быстро. Вчера я была в двух магазинах. Информации ни из одного из них не появилось.
Ладно, больше хныкать не буду. Не те деньги о которых жалеть стоит. Просто почему-то неприятно.
Ответить

23 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Исключение: если у вас выпадет категория ЖКХ для начисления 5%

----------

Или 3% в персональных предложениях, а как быстро кстати доходит платёж по московскому ЕПД до получателя?
Ответить

23 мая 2022 в 20:15
Добрый вечер!
Сегодня делал перевод через сервис "Золотая Корона" .
Вопрос представителю банка:
Сняли комиссию - формулировка перевод в другой банк по номеру карты -???? Прошу разъяснить - делаю не первый раз - комиссии не было???
Ответить

23 мая 2022 в 20:22
----------
Цитата

Altair1968 пишет:
Добрый вечер!
Сегодня делал перевод через сервис "Золотая Корона" .
Вопрос представителю банка:
Сняли комиссию - формулировка перевод в другой банк по номеру карты -???? Прошу разъяснить - делаю не первый раз - комиссии не было???

----------


Значит данная операция определяется как перевод по номеру карты.
Вероятно терминал Золотой Короны изменил свои параметры.
Ответить

23 мая 2022 в 20:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Значит данная операция определяется как перевод по номеру карты.
Вероятно терминал Золотой Короны изменил свои параметры.

----------



Понятно! Условия у банка стремительно ухудшаются, онлайн и мобильный банк работают не стабильно, X часто вообще не перевести, лояльность даже зарплатным клиентам отсутствует. Делаем выводы!!!!
Ответить

23 мая 2022 в 20:33
----------
Цитата


Понятно! Условия у банка стремительно ухудшаются, онлайн и мобильный банк работают не стабильно, X часто вообще не перевести, лояльность даже зарплатным клиентам отсутствует. Делаем выводы!!!!

----------


Жаль что у вас сложилось такое мнение, но вины банка в данной ситуации нет.
Если вы столкнулись с ошибками в работе наших дистанционных сервисов, просьба сообщить об этом в чате коллегам, будем рады обратной связи и обязательно проведем работу над ошибками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть