Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 мая 2022 в 17:29
serge3000ss,
У меня так же фастфуд 5% сейчас, в июне уже по 3руб%
Ответить

25 мая 2022 в 17:30
Хоум Кредит,
а как это - отсутствует? Где отсутствует? В Втб есть, в совкомбанке - есть, в сбере - есть
Ответить

25 мая 2022 в 17:54
serge3000ss,
Изменения происходят согласно пункту 5.2 условий "Программы лояльности Польза":
5.2. Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в
Программу, а также в порядок начисления и Расходования Баллов. Информация об указанных изменениях
размещается на Сайте Программы www.polza.homecredit.ru не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до
вступления в силу изменений.

Информацию мы обновим в ближайшее время.

По поводу категорий, их выпадение всё так же случайно и индивидуально, на данный категории с 15% всего 2:
1) Онлайн развлечения.
2) Музыка.
Ответить

25 мая 2022 в 20:09
----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум Кредит,
а как это - отсутствует? Где отсутствует? В Втб есть, в совкомбанке - есть, в сбере - есть

----------
N@dya,
У нашего банка и данного поставщика услуг, договор пока не заключен.
Ответить

26 мая 2022 в 08:08
Добрый день! Почему категории кэшбэка не меняются из месяца в месяц. После марта категории стали совсем не привлекательны, в списке 6 категорий и из них 4, по которым я ни разу не совершала покупки с картой польза. Как так случайно каждый месяц выбираются не актуальные одни и те же категории?
Ответить

26 мая 2022 в 08:20
Тоже самое: второй месяц выпадают одни и те же категории, которыми вообще не пользуюсь: бытовые услуги, подарки и сувениры, платные дороги и еще даже не помню что. А ЖКХ и супермаркеты, чем пользуюсь постоянно - вообще ни разу не выпадали за все несколько лет моего пользования "пользой".
Ответить

26 мая 2022 в 09:05
----------
Цитата

user-99437618869 пишет:
в списке 6 категорий и из них 4, по которым я ни разу не совершала покупки с картой польза.

----------


логично же, значит и дальше банк на кешбек Вам тратиться не будет :-)
Ответить

26 мая 2022 в 09:50
----------
Цитата

Speculator пишет:
второй месяц выпадают одни и те же категории

----------
а кому-то уже полгода один и тот же мусор выпадает по кэшбеку, поэтому карта лежит на полке и покрывается пылью :D
Ответить

26 мая 2022 в 10:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Цитировать

----------

Хомяк понял, что некрасиво будет просто убрать кашу на категории из списка ЦБ, поэтому снизил по ним повышенный КБ с 5% до 3%. Зато стандартный держит 1%, не снижая (пока?) до 0,5%.
Ответить

26 мая 2022 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

СМС по прежнему уходят на старый номер телефона? Сейчас в системе видим один ваш номер *********65

----------

СМС сейчас уходят на верный номер, эту проблему пофиксили. Но вопрос на этом не закрыт. Речь идет о компенсации убытков, причиненных клиентом банку вследствие неправомерных действий банка. Четвертый пошел месяц, и банк так и не вник, о чем же ему клиент постоянно пишет :wall:
Ответить

26 мая 2022 в 13:33
А давно из ресторанов убрали фастфуд и снизили процент до 3?
Ответить

26 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А давно из ресторанов убрали фастфуд и снизили процент до 3?

----------

С 01.05.
Ответить

26 мая 2022 в 14:16
----------
Цитата

KDN пишет:
С 01.05.

----------

Печально, сейчас даже в приличных ресторанах очень часто выпадает фастфудный МСС.
Ответить

26 мая 2022 в 14:20
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
в приличных ресторанах очень часто выпадает фастфудный МСС.

----------

Даже больше, многие фастфуды стали 5411
Ответить

26 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Башмет пишет:
Речь идет о компенсации убытков, причиненных клиентом банку

----------

Ну заплатите уже как то банку компенсацию, хоть он ее брать и не хочет :D
Ответить

27 мая 2022 в 09:33
Хоум Кредит,
через сколько месяцев станешь новым клиентом после закрытия карты? (для получения бонуса в последствии если заказать по ссылке друга)? и как закрыть карту дистанционно в ИБ или МП?.
Ответить

27 мая 2022 в 09:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
через сколько месяцев станешь новым клиентом после закрытия карты?

----------

в каждой новой акции "приведи друга" или "супер-плюшки для новых клиентов" прописаны новые сроки. Я как-то становился новым клиентом через полгода, а потом сделали год...
Ответить

27 мая 2022 в 09:56
Alisa000,
Доброе утро! :uncap:

Исходя из условий акции - должно пройти не менее 60-ти календарных дней после расторжения договора, если планируете в последствии оформлять аналогичный договор по ссылке друга.

Для получения бонуса также важно, чтобы ранее не было выплаты бонуса по акции "приведи друга" за оформление аналогичного продукта. Получить выплату дважды по акции "приведи друга" за оформление одного и того же продукта, к сожалению, нельзя.

----------
Цитата

Alisa000 пишет:
и как закрыть карту дистанционно в ИБ или МП?.

----------

Можно закрыть через чат.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

Speculator пишет:
и супермаркеты

----------

Какие еще супермаркеты? Нет у хомяка такой категории. Возможно с ближайшим аналогом путаете.
Ответить

27 мая 2022 в 10:36
Хоум Кредит
Подскажите , действительно будет 1,5% на все , в том числе ЖКХ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть