Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 15:11
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
В этой ветке форума же только ДК "Польза" обсуждается, разве нет?

----------

теоретически - да, на самом деле в теме обсуждается многое, что связано с банком ХоумКредит, с его картами, с кешбеком и программой Польза и даже вкладами.
Ответить

8 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
теоретически - да, на самом деле в теме обсуждается многое

----------
Теоретически это, наверное, хорошо, а на самом деле из форума получается винегрет, в котором затрудняется поиск полезной информации по конкретному продукту, а топик перестаёт отражать суть и обрастает не относящимися к нему деталями.
Печально, что игнорирование рациональных правил ухудшает долговременную информативность сервиса из-за вульгарной лени при поисках наиболее адекватной ветки форума для размещения в ней вопросов и поисков ответов. :uncap:
Ответить

8 июня 2022 в 17:01
Хоум Кредит,

что по поводу бонуса за оформление по ссылке друга карты Мир?
Ответить

8 июня 2022 в 21:14
arbato,

Карта Мир не участвует в акции приведи друга.

Коллеги занимаются эти вопросом, чтобы её добавить в акцию, но финального решения пока нет :cry:
Сообщим, если что-то изменится :)
Ответить

9 июня 2022 в 10:38
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
У меня в личном кабинете ИБ есть партнёрское предложение 3% на ЖКХ.

----------

А где такое располагается? :o :scratch:
Ответить

9 июня 2022 в 11:02
----------
Цитата

1001126 пишет:
А где такое располагается?

----------

Раз Вы спрашиваете - то у Вас этого нет! ;)
Акция именная - предлагается не всем, а только тем, кого выбрал банк. У меня, например, тоже нет этого предложения.

ну а так то зайдите в мобильное приложение, на главном экране приложения справа вверху "колокольчик" - на него нажмите, увидите все уведомления, которые банк Вам присылает, полистайте, посмотрите там.

ну и особо не расстраивайтесь, там дают возможность получить 3% в течение трёх месяцев, но с лимитом: сумма баллов за три месяца ограничена 300 баллами кешбека.
Ответить

9 июня 2022 в 11:22
----------
Цитата

arbato пишет:
что по поводу бонуса за оформление по ссылке друга карты Мир?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карта Мир не участвует в акции

----------
Как же всё-таки на форуме не хватает виджета :bonk: (анти-Спасибо)... :jokingly:
Ответить

9 июня 2022 в 11:40
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
ак же всё-таки на форуме не хватает виджета изображение
(анти-Спасибо)...

----------

А за что Вы хотите Представителю банка сказать "анти-спасибо" ?! За то, что он потратил время, узнал у специалистов подробности и довёл до Вас полученную информацию?
Вы же пытаетесь переложить эмоции от новости на того, кто эти новости Вам сообщает.
А банку Вы можете сказать "Анти-спасибо", как раз для этого существует раздел "Народный рейтинг", не нравится что-то в банке - :write_nr:
А трогать нашего ПБ - не надо.
Ответить

9 июня 2022 в 12:33
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А за что Вы хотите Представителю банка сказать "анти-спасибо" ?! За то, что он потратил время, узнал у специалистов подробности и довёл до Вас полученную информацию?

----------

Ну, например, за то, что он (она) не отвечает за свои слова и безответственно лепит "Горбатого". Напомню, что ПБ-официальный представитель банка, а не..... и по своему статусу ОБЯЗАН знать свои продукты и представлять на форуме интересы банка. Если в результате "консультаций" ПБ действия клиентов по его рекомендациям приводят к убытку, а он просто "умывает руки", то за это именно "анти-спасибо" и нужно давать. Если интересы банка заключаются в том, что он в стиле 90-х "кидает" ("разводит") клиентов, то да, он (ПБ) "достойно" представляет свой банк, но с таким банком нам не по пути :achtung: .
Ответить

9 июня 2022 в 12:41
И, да уважаемый ПБ, объясните публично почему вы кому-то возвращаете баллы Польза (со словами " в виде исключения"), которые должны были быть зачислены по условиям акции, но не зачислены в результате жульничества банка, а кому-то пишете, что начисление баллов невозможно. Это зависит от того, кто из ваших "ответчиков" по обращению с какой ноги встал? Или от пола, расы, вероисповедания...Или, может причиной является правдивый, но отрицательный отзыв на банк тут на портале? :D
Прям мне смешно. Защитники ПБ, давайте расскажите, что так и нужно поступать... :)
Ответить

9 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А за что Вы хотите Представителю банка сказать "анти-спасибо" ?!

----------
За стимулирование оффтопа. Никто, наверное, не мешает ему размещать добытую им информацию в профильных (или максимально приближенных к ним) ветках форума. И эмоции от новости здесь ни при чём, они нулевые.
А НР, всё же, совсем не то. И хотя бы самый верхний на этой странице пост "вашего ПБ" подтверждает, что его вполне есть за что "потрогать"... :pardon:
Ответить

9 июня 2022 в 13:02
sergeysvrm,
Подскажите, пожалуйста, номер обращения.
Ответить

9 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
За стимулирование оффтопа

----------

Простите, я не понимаю, о чём идёт речь? Что такое "стимулирование оффтопа"? Это когда ПБ отвечает в теме дебетовой карты Польза про другие карты? А что, лучше бы было, если бы он не отвечал?
В какой теме ему вопрос задают - в той он и отвечает.
Задавайте вопросы в более подходящих "профильных (или максимально приближенных к ним) ветках форума. ", там и ответы будут (если будут, конечно).

А ПБ я не защищаю. ----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
апомню, что ПБ-официальный представитель банка, а не..... и по своему статусу ОБЯЗАН знать свои продукты и представлять на форуме интересы банка. Если в результате "консультаций" ПБ действия клиентов по его рекомендациям приводят к убытку, а он просто "умывает руки", то за это именно "анти-спасибо" и нужно давать.

----------

Вот с этим категорически согласен.

Проблема в том, что под ником ПБ скрывается группа людей. И компетенция некоторых из них реально ниже плинтуса.

Но почему Вас ответ про карту Мир так взволновал и разгорячил, я, честно говоря, не очень понимаю.

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
И хотя бы самый верхний на этой странице пост "вашего ПБ" подтверждает, что его вполне есть за что "потрогать"...

----------

Поясните, что не так с самым верхним на этой странице постом?
Ответить

9 июня 2022 в 13:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sergeysvrm,
Подскажите, пожалуйста, номер обращения X

----------

Ну, например 1388876 по которому Вы ответили, что ВСЕ БАЛЛЫ НАЧИСЛЕНЫ правильно, поблагодарили за то, что я активно пользуюсь картой (это при том, что НИ ОДНОГО балла вообще не было начислено). Оцените качество ответа!!! И когда я возмутился таким ответом, оставив новое обращение с несогласием с таким ответом банка
По новому обращению 13892951 получил ответ, что банк ранее Вам уже ответил, компенсация баллов не предусмотрена.
Хороший ответ, не так ли? И какая компенсация баллов, когда я их просил начислить? Такой же по "качеству" ответ.
Попытался в Вашем чате эти вопросы задать, получил следующие ответы:
№1, что на второе обращение еще официального ответа нет, и мне нужно ждать ответа дня 2-3, и через минут 15 (когда я все-таки видя пуш-ответ в телефоне попытался еще раз уточнить), ответ №2, что все уже ранее отвечено.
Великолепно! :evil:
Ответить

9 июня 2022 в 14:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А за что Вы хотите Представителю банка сказать "анти-спасибо" ?! За то, что он потратил время, узнал у специалистов подробности и довёл до Вас полученную информацию?
Вы же пытаетесь переложить эмоции от новости на того, кто эти новости Вам сообщает.
А банку Вы можете сказать "Анти-спасибо", как раз для этого существует раздел "Народный рейтинг", не нравится что-то в банке -
А трогать нашего ПБ - не надо.

----------
Вы неправильно понимаете приоритеты банка. ПБ здесь не для того, чтобы с печенек банка вы получали максимальную выгоду. Это банк не интересует. Банку важно большое количество пользователей. и чтобы они поменьше жаловались. Вот если вы отпишетесь в НР - кстати https://www.banki.ru/services/responses/bank/homecreditbank/ - там вас более внимательно выслушают. А ПБ получает зарплату в том числе и за то, чтобы двоек и колов в НР было поменьше. И судя по его вальяжным ответам плохо с этим справляется. Я дважды задал ему один и тот же вопрос, а он судя по всему его даже до конца не прочёл.
Ответить

9 июня 2022 в 14:14
Хоум Кредит!
Накопленный кэш-бэк все таки в конце месяца будет выплачен?
Ответить

9 июня 2022 в 14:19
sergeysvrm,
К сожалению, за операции по карте "другие правила" в мае -- вынуждены отказать в начислении кэшбэка (кэшбэк не начисляется с 01.05.2022). :(

----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Накопленный кэш-бэк все таки в конце месяца будет выплачен?

----------

Баллы поступят на бонусный счёт 1-го числа следующего месяца. После этого их можно будет списать, если сумма баллов больше 500.
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А что, лучше бы было, если бы он не отвечал?

----------
:yep: с точки зрения топика; есть масса возможностей вежливой реакции на некорректные/неуместные вопросы.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
что не так с самым верхним на этой странице постом?

----------
то, что он как раз неуместен, поскольку я вопросов не задавал, т.е. ПБ не смог заставить себя понять суть поста, на который он даёт ответ.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
почему Вас ответ про карту Мир так взволновал и разгорячил

----------
ни то, и ни другое: обычная (вполне, вроде бы, спокойная) реакция на оффтоп :pardon:
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы поступят на бонусный счёт 1-го числа следующего месяца. После этого их можно будет списать, если сумма баллов больше 500.

----------

Недавно получил карту, поэтому извиняюсь, если задаю вопросы, которые уже обсуждались.
1. Процент на остаток у этой карты начисляется?
2. Кроме выбранных категорий на остальное какой кэшбэк сейчас? Спрашиваю потому, что ряд банков недавно снизили 1% до 0,5%.
Ответить

9 июня 2022 в 14:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sergeysvrm,
К сожалению, за операции по карте "другие правила" в мае -- вынуждены отказать в начислении кэшбэка (кэшбэк не начисляется с 01.05.2022). изображение

----------

Так это к Вашему сожалению, уважаемый ПБ, ибо:
1. О том, что с 01.05.22 КБ не начисляется все узнали (в том числе и Вы, ПБ тут) только 02.06.22г в 16.17, когда в соотвествующей ветке ("ДП") Вы опубликовали информацию Вашего запроса Вашим же "специалистам".
2. Ни Вы, ни банк ранее этой даты не информировали о том, что изменены условия начисления КБ.
3. С 25.05.22 Вы в ветке "ДП" опубликовали информацию о том, что с 01.06.22 по карте изменятся условия по поддержанию ее бесплатности и она станет безусловно бесплатной в обслуживании с 01.06. Все остальные условия по карте Вы оговаривали, что будут сохранены.
4. На прямые вопросы о том, будет ли КБ по данному виду оплаты с карты с 25.05 по 01.06 Вы отвечали, что БУДЕТ нужно только подождать до 7 рабочих дней, т.к. у Вас сбой начисления.
5. В мае Вы НАЧИСЛЯЛИ КБ по данным видам платежей до 24.05 (судя по всему), так что версия, что с 01.05 эти платежи не бонусируются выглядит является неправдой. Попытки Вашего банка хоть как-то объяснить такие выплаты техническим сбоем и "великодушное" разрешение от банка получившим его форумчанам не возвращать обратно - смешны, т.к. являются неумелой попыткой скрыть фактически обман клиентов.
6. Уже отмеченное возвращение некоторым коллегам неначисленного изначально КБ за такие платежи и после 24.05.22 по отдельным обращениям и неначисление мне выглядит как своеобразная месть банка за отрицательный отзыв на портале https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10669797/, в котором нет ни слова неправды и все по делу.
Итак, оценивая все в совокупности, Вы считаете, что по оплате 24.05 без какой-либо информации об изменении порядка начисления и, более того, с Вашим подтверждением с 25.05 по 01.06 о том, что она бонусируется тут, банк имеет хоть какое-то право не выполнить свои же условия?
А вот имеет ли при этих обстоятельствах хоть какое-то лицо - это уж решать Вам! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть