Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 16:03
непонятно, "другие правила" условно бесплатной так и осталась ? только срезали 10 % за теле2 или всё же стала безусловно бесплатной ?
Ответить

15 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

74aa пишет:
непонятно, "другие правила" условно бесплатной так и осталась ? только срезали 10 % за теле2 или всё же стала безусловно бесплатной ?

----------

Вроде бы стала безусловно бесплатной:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 1 июня параметры почти всех дебетовых карт будут приближены к ДК Польза

По ДК МИР, Заботливая Польза, InGame, Travel и Зелёная Польза:
- Условия программы лояльности Польза станут аналогичны условиям программы по ДК Польза.

По картам из списка выше, а также по ДК Другие правила, Космос, М5МОЛЛ, Ярмарка и CoinKeeper:
- Появится общий бесплатный лимит 50 000 рублей в месяц на снятие наличных в сторонних банкоматах и кассах, переводы по номеру карты в другие банки и на стягивание с наших карт через сторонние приложения;
- Отменится комиссия 10 рублей за перевод в другой банк по реквизитам счета;
- Отменится комиссия за обслуживание счета (по картам, где комиссия была);
- Увеличится лимит на снятие наличных и безналичную оплату товаров и услуг до 500 000 и 1 500 000 рублей соответственно (по картам, где лимит был ниже).


----------
Ответить

15 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Благодаря Вам сейчас поправят...

----------

Вы не благодарите коллегу, если надеялись, что этот банк разрешит вам себя "обмануть" и начислит более того, что он хочет, то Вы дико ошибаетесь. Почитайте ветку чуть ранее и увидите, что с июня это именно так и для примера можно привести то, что этот хитрый банк оставил категории (например, "общественный транспорт"), которые, например, в виду покупки проездного билета до 100р с июня стали вообще бесполезны как категории для КБ. Мало того, даже после объяснения местным ПБ, что это так, получен для "пострадавших" (выбравших эту категорию КБ) ответ в стиле "...не нужно было выбирать. Обратно отыграть нельзя". И так во всем. Ответьте себе на вопрос: "А зачем мне такая бесполезная Польза с таким геморроем?" Тут не только присутствует "хитропопость" банка, в нагрузку еще ПБ, не держащие свое слово и не отвечающие ни за что, есть также и условия, которые вдруг меняются задним числом. Есть на свете много других карт банков поприличнее этого недоразумения...
Ответить

16 июня 2022 в 06:35
Добрый день!
Кто подскажет, как закрыть "Накопительный счет".
Не вижу смысла в нем при текущих ставках.
Вывел в ноль, но как закрыть - не пойму, не нашел в приложении.
Ответить

16 июня 2022 в 06:38
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
как закрыть "Накопительный счет".

----------

Пишите в чат в приложении, закроют
Ответить

16 июня 2022 в 06:40
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Кто подскажет, как закрыть "Накопительный счет".
Не вижу смысла в нем при текущих ставках.
Вывел в ноль, но как закрыть - не пойму, не нашел в приложении.

----------
В приложении только в чате через оператора. В июне весь месяц был 0 на счету? Если нет, дождитесь июньских процентов.
Ответить

16 июня 2022 в 13:30
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вроде бы стала безусловно бесплатной:

----------



ПБ заявлял об этом же , но комиссию продолжают списывать :o
Ответить

16 июня 2022 в 13:35
74aa,
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

16 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
74aa,
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Отправила

Согласно материалам, размещенным на официальном сайте банка: Тарифы и условия - Документы- Архивные документы - опубликованы сборники тарифов.

Так в "Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц., которые Действуют с 01.04.2022 карта "Другие правила" вообще не упоминается.

В Тарифах ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц., которые Действуют с 01.05.2022 и 01.06.2022 карта чудесным образом вновь появляется в разделе 2 (РАЗДЕЛ 2. Тарифы по Кредитным картам), где в п .2.1.7. Комиссия за обслуживание Карты - Не взымается стр. 19
Ответить

16 июня 2022 в 13:53
74aa,
подскажите, так ваша карта "Другие правила" - кредитная или дебетовая?
Ответить

16 июня 2022 в 14:11
74aa,
Проверили информацию по вашей карте.

С 01.06.2022 комиссия за обслуживание по карте "другие правила" не взимается в соответствии с обновленными тарифами.

Комиссия, начисленная вам, выставилась 15.05.2022 за период с 15.04.2022 по 14.05.2022, но не была оплачена, т.к. на счёте недостаточно средств. C 15.06.2022 сумма для погашения указанной ранее комиссии списались с другого счёта, т.к. оплата комиссии ранее не была осуществлена.

Комиссия за расчётный период с 15.05.2022 по 14.06.2022 вам не начислялась в соответствии с тарифами.
Ответить

16 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия, начисленная вам, выставилась 15.05.2022 за период с 15.04.2022 по 14.05.2022,

----------


ранее привела тарифы, что с 01. 05.2022 комиссия уже не взымается, а вы мне про периоды начисления "с 15.04.2022 по 14.05.2022", т.е. когда и тарифы вступили и комиссия была отменена :D
Ответить

16 июня 2022 в 14:31
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?
Ответить

16 июня 2022 в 15:14
74aa,
Страница 49, п. 4.5.7. тарифов, действующих с 01.05.2022.
Ответить

16 июня 2022 в 22:36
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?

----------

В ХКБ не было и нет валютных переводов, не только межбанковских, но и внутрибанковских другому клиенту нет.
Ответить

16 июня 2022 в 22:42
На сайте банка вижу, что евровые Ключи ХКБ более не выпускает, остались только долларовые, но перевыпуск ранее открытых евровых Ключей по инициативе клиента есть.
Ответить

17 июня 2022 в 13:31
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован.
Теперь нужно идти в отделение, чтобы писать заявление на смену этого к. слова!!!
Банку не достаточно что-ли, что курьер меня уже идентифицировал, когда выдавал карту?
Являясь клиентом др. банков, такого неудобства еще не встречал.
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.
Чз чат тоже ничего не получается.
И да, почему при активации карты, не добавить ее сразу автоматом в приложении? Зачем в МП этот идиотский шаг в виде "открыть доступ" ? Я уже в приложении и меня банк идентифицировал!
Ответить

17 июня 2022 в 15:10
[QUOTE]user-49128237839 пишет:
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.

user-49128237839,

Кодовое слово нужно для идентификации клиента при его обращении в банк по телефону. Например, его необходимо назвать при утере или разблокировке карты, других проблемах, связанных с ее работой, а также для получения информации по прочим банковскими продуктами и услугам. Оно вписывается в заявление на открытие карточки или другого банковского продукта/услуги, а сотрудник заносит его в базу данных банка.

[QUOTE]user-49128237839 пишет:
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован[/QUOTE]

Кодовое слово устанавливается при первом обращении в банк. Если найти документы не получилось, то необходимо подойти в офис для написания заявления о смене кодового слова.

[QUOTE]user-49128237839 пишет:
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.[/QUOTE]

Изменить паспортные данные у нас также можно на сайте.
Ответить

17 июня 2022 в 16:49
Ув. ПБ! Подскажите, а бонусная программа по карте Польза все еще действует?
У меня баллы в статусе "ожидаются" зависли от покупок 02-05 июня (причем от покупки проездного в метро, например). Т.е. раньше такие баллы начислялись максимум в течение 5 дней, а сейчас?
Ответить

17 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

Winter67 пишет:
а сейчас?

----------

За июнь - 1 июля
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть