Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 00:25
Смотрите, и никакой активности в ветках карт ХКБ.
Новые категории выставили, но никто не обсуждает.
В отличии от веток МКБ, ХКБ.
Ответить

25 июня 2022 в 02:12
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Выкатили очередной хлам на июль

----------

Да уж... :|
Ответить

25 июня 2022 в 02:34
Я даже категории выбирать не буду. Получил кредитку от Открытия, буду осваивать новый продукт.
Ответить

25 июня 2022 в 03:55
Тут беда не в категориях, рублей 10 а то 15 и я смог бы накопить за месяц, а в конвертации от 500 - сроки накопления превышают разумные. К счастью, 1 июля у меня будет 500, в рубли, а карта - на полку.
Ответить

25 июня 2022 в 08:53
----------
Цитата

sles пишет:
а в конвертации от 500 - сроки накопления превышают разумные

----------


тоже считаю основным препятствием на пути использования этой карты конвертацию от 500 рублей и срок жизни этих баллов, но в сочетании с мусорными категориями это просто не мыслимо
Ответить

25 июня 2022 в 09:25
еще и % порезали с 5 до 3 ( на животных, к примеру)
Ответить

25 июня 2022 в 11:13
Мне 10% на Duty Free категорию выкатили :D


Хоум Кредит,
Здравствуйте! а категория 1,5% "на всё" на социальные категории тоже распространяется или там урезание идет?
Ответить

25 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! а категория 1,5% "на всё" на социальные категории тоже распространяется или там урезание идет?

----------


ikar33,
Исключения по начислению кэшбэка в категории "1,5% на всё" стандартные. Кэшбэк не начисляется за:
- оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес
услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через
банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств,
пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций,
драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных
заведениях;
- операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнеров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в истории операций по карте.
Ответить

25 июня 2022 в 14:03
Добрый день!
У меня на июнь подключена 5% категория транспорт. 10 и 22 июня я приобретала билеты на электричку по 135 р - в одном и том же направлении и возможно в одном и том же автомате. По первой покупке рисует КБ 6 баллов, по второй 5. Что-то поменялось в математике ХКБ?
Ответить

25 июня 2022 в 14:57
----------
Цитата

Grass пишет:
У меня на июнь подключена 5% категория транспорт. 10 и 22 июня я приобретала билеты на электричку по 135 р - в одном и том же направлении и возможно в одном и том же автомате. По первой покупке рисует КБ 6 баллов, по второй 5. Что-то поменялось в математике ХКБ? X

----------

С 14.06 поменялся алгоритм начисления кэшбэка:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 14.06 была введена новая система начисления кэшбэка и теперь он приходит от полных 100р, то есть кэшбэк на 400р и на 499р будет идентичный X

----------
Ответить

25 июня 2022 в 15:07
Имеется 2 карты - Космос и бесплатная Польза. Уже больше месяца, как на Космосе 0 и нет движения денежных средств. Сегодня с карты Польза были сняты денежные средства, переведены без моего согласия на карту Космос и оттуда с чистой совестью сняты как комиссия за ежемесячное обслуживание. Вот переписка в чате:

- Сегодня у меня с карты Польза были сняты 54.21 руб за обслуживание этой бесплатной карты. На каком основании? Затем в 10-06 мне пришло пуш-уведомление о пополнении на такую же сумму. Однако на данный момент на карте так и числится 0,00. Дайте, пожалуйста, объяснения и верните сумму на счет карты Польза, с которой они были сняты.

- Спасибо большое за ожидание, Александр, проверила информацию? На данный момент, у банка есть комиссия в размере 199 рублей за обслуживание остатка по дебетовым счетам в случае, если по счету нет никаких движений и операций за месяц.
Если суммы недостаточно на счете, на момент начисления комиссии, то списывается имеющаяся сумма, долга не образовывается. Этой комиссии в будущем легко избежать, нужно просто совершать любую операцию по карте за месяц, подойдет даже перевод 10 рублей на карту, либо с карты, либо же хранить на счетах неснижаемый остаток от 1000 рублей ??

- Это я знаю. На каком основании вы сняли денежные средства с карты Польза?

- Списание произошло на основании условий договора по карте в связи с действующими тарифами по банковскому обслуживанию.

- Ничего подобного! По счету карты Польза задолженности нет! Вы не имели права снимать с нее денежные средства! Укажите, пожалуйста, пункт договора, на основании которого вы имеете право снимать денежные средства с других моих счетов!

- Благодарю вас за ожидание, Александр!
Комиссия была ранее не погашена по карте Космос.
Там комиссия в размере 99 рублей, если не выполняются условия для бесплатного обслуживания. Согласно условий договора банк имеет право на безакцептное (то есть без согласия клиента) списание. Данная информация прописана в заявлении об открытии Текущего счета и выпуске Дебетовой карты. Этот документ предоставляется для ознакомления при подписании договора. Пункт "Распоряжение Клиента"

- Вот именно! Вы имеете полное право снять денежные средства со счета Карты Космос, по которому образовалась задолженность. Укажите, пожалуйста, пункт договора, позволяющий Вам без моего уведомления снимать денежные средства с ДРУГОГО счета?

- Процитирую тот пункт, на который я ссылаюсь: "В течение срока действия Договора поручаю Банку:
-все денежные средства, поступающие на мой Текущий счет списывать для исполнения моих обязательств перед банком или его правопреемниками в сроки, сумме и порядке, установленным Договором или иным договором с Банком, по которому имеется задолженность"
Иной договор с банком в данном случае как раз и есть договор по карте Космос ?? Уведомление в данном случае банк направил, а запроса согласия в данном случае не требуется, так как оно уже было получено при заключении договора.

- Примите, тогда, пожалуйста, заявку на закрытие карты Космос вместе со счетом

- Рада, что смогла прояснить ситуацию ??
Остаток по комиссии - 44,79р, после его оплаты в течение суток блокировка счета снимется и мы сможем принять запрос на закрытие.

Я еще теперь и карту закрыть не могу!

Вопрос: правы ли они?
Ответить

25 июня 2022 в 15:23
----------
Цитата

art1840 пишет:
Хоум Кредит, немного некорректно указывать условия акции, которые были изменены после совершения покупки.

----------

Это СТАНДАРТНАЯ практика этого банка, ничему не удивляюсь. А местные ПБ- шедевр. По-видимому, отбор все-таки работает...
п.с. Бегите из этого банка...
Ответить

25 июня 2022 в 15:59
----------
Цитата

syrchik пишет:
Имеется 2 карты - Космос и бесплатная Польза. Уже больше месяца, как на Космосе 0 и нет движения денежных средств. Сегодня с карты Польза были сняты денежные средства, переведены без моего согласия на карту Космос и оттуда с чистой совестью сняты как комиссия за ежемесячное обслуживание.

----------


syrchik,
Напишите нам, пожалуйста, в лс ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

25 июня 2022 в 20:57
напомните, пожалуйста, отлёжка свыше 600к нужна для каких каналов пополнения / вывода?
Ответить

26 июня 2022 в 08:57
Доброе утро. Вопрос к представителю банка. Карта Польза лежала на полке. Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?
Ответить

26 июня 2022 в 10:02
----------
Цитата

mixlog пишет:
Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?

----------

Нужно меньше тратить :D
Последнее ухудшение ПЛ: лимит в повышенных категориях 1000 р., так что, увы.
А уровень компетенции службы поддержки ниже плинтуса.
Ответить

26 июня 2022 в 10:08
Чисто ради интереса зашел посмотреть категории (карта ввиду превращения в тыкву отправлена в бессрочный отпуск).
Аптеки - 3%. Мало. 3% и на все есть.
Бытовые услуги, Книги, Хобби, Общественный транспорт - 5%. Полный и безоговорочный треш кроме последнего.
Дьюти Фри - 10%. Красиво выглядит, но категория бесполезная: магазины дьюти фри через один имеют mcc не от дьюти фри.
Ответить

26 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

mixlog пишет:
Доброе утро. Вопрос к представителю банка. Карта Польза лежала на полке. Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?

----------
mixlog,
Доброе утро!
Лимит на покупки в категориях 1000 баллов, для получения 1% необходимо так же выбирать категорию.
"Максимальное количество Баллов, начисленных Клиенту в текущем
месяце по всем банковским продуктам, указанным в настоящем
пункте таблицы, включая Баллы, начисленные в рамках опции
повышенного начисления согласно п.4.2.12 Программы, не может
превышать 3 000.
При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено
начисление Баллов в размере свыше 1,5% баллов, максимальное
количество Баллов в совокупности по всем таким категориям не
может превышать 1 000 в общем лимите максимального количества
Баллов в 3 000 в текущем месяце."
Ответить

26 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит на покупки в категориях 1000 баллов,

----------
научите этому свою техподдержку в чате. Мне сказали, что 1000 из за того, что это одна покупка в месяц. Будем прощаться. Полгода карта на полке, так как категории шлак. Теперь ещё и платной стала карта, безусловно бесплатная. Удачи вам в бизнесе.
Ответить

26 июня 2022 в 15:21
У меня годные категории 3% азс, кафе, ремонт и одежда. Карта с начала супероперации лежала на полке.
Пока перспектив набрать 500 баллов за месяц не просматривается, пусть пылится на полке дальше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть