Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 10:52
Хоум Кредит, добрый день.

На почту пришло:

----------
Цитата

1 августа мы обновляем условия обслуживания дебетовых карт.
Получите больше преимуществ
Много кэшбэка с Программой Польза: до 15% в четырёх категориях на выбор и до 30% за покупки у партнёров
Бесплатное обслуживание навсегда без дополнительных условий
Переводы в другие банки без комиссии по реквизитам счета

----------


Категории на август уже выбрал два дня назад, означает ли это сообщение, что выбор отменится и будут предложены новые варианты?
Ответить

29 июля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Andreano пишет:
Категории на август уже выбрал два дня назад, означает ли это сообщение, что выбор отменится и будут предложены новые варианты?

----------

В правилах ничего не поменялось, если выбрали меньшее количество категорий, чем предлагается, то можно будет выбрать их дополнительно позже.
Ответить

29 июля 2022 в 11:31
Andreano,
никаких изменений в программе лояльности с 1 августа нет (по крайней мере, мне о них ничего не известно!), выбор ваш не отменится и новые категории там не появятся. Маркетологам верить не надо. Все категории есть в документах.

Думаю, что в данной рекламке речь идёт о том, что с мая/июня месяца изменились категории и проценты кешбека по категориям.
В частности:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу категорий, их выпадение всё так же случайно и индивидуально, на данный категории с 15% всего 2:
1) Онлайн развлечения.
2) Музыка.

----------


впрочем, я про это писал уже
Ответить

29 июля 2022 в 11:55
Хоум Кредит, Добрый день. Вы не могли бы объяснить, как получилось кол-во баллов, которое обещается в графе "Придут"?
Я сегодня сделал покупку в категории 5411 на сумму 280,35 руб. В графе "Придут" таблицы показано, что ожидается 3 рубля. Но у меня подключена опция 1.5% на все, потому 280.35 * 0.015 = 4.20
Каким образом 4.20 округляется до 3?
Ответить

29 июля 2022 в 11:58
Хоум Кредит, написал в лс
Ответить

29 июля 2022 в 12:04
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Вы не могли бы объяснить, как получилось кол-во баллов, которое обещается в графе "Придут"?
Я сегодня сделал покупку в категории 5411 на сумму 280,35 руб. В графе "Придут" таблицы показано, что ожидается 3 рубля. Но у меня подключена опция 1.5% на все, потому 280.35 * 0.015 = 4.20
Каким образом 4.20 округляется до 3?

----------

В июне введены новые правила начисления кэшбэка: теперь кэшбэк начисляется за каждые полные 100р.
Ответить

29 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

KDN пишет:
В июне введены новые правила начисления кэшбэка: теперь кэшбэк начисляется за каждые полные 100р.

----------
Ага, из 280 сначала делают 200, а потом умножают на 1.5%, так получается?
Ответить

29 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Я сегодня сделал покупку в категории 5411 на сумму 280,35 руб. В графе "Придут" таблицы показано, что ожидается 3 рубля. Но у меня подключена опция 1.5% на все

----------

В принципе KDN уже верно ответил.

Вот, почитайте пост Alex_Perm про эту категорию ТУТ

выдержка оттуда:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Увы, всё хуже. Баллы начисляются без десятых долей. За покупку 100 рублей получите 1 бонусный балл, и за покупку в 199 рублей получите 1 бонусный балл, т.е. после всех округлений от обещанных 1,5% по факту останется 0,5%. А вот за покупку на 200 рублей - да, сразу 3 балла, см. скриншот в конце этого поста.

----------



----------
Цитата

psw1956 пишет:
Ага, из 280 сначала делают 200, а потом умножают на 1.5%, так получается?

----------

Именно так.
Ответить

29 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

vitnon пишет:
Цитировать

----------
Хорошо, что письмо прислали. Большинство банков не предупреждает ни об изменении тарифов, ни о грядущем списании.
Ответить

29 июля 2022 в 14:12
уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, существует ли возможность подключить к системе мир уже выпущенную пользу от визы, как это делает тинькофф? или требуется обязательный выпуск новой карты?
Ответить

29 июля 2022 в 14:26
----------
Цитата

krandobas пишет:
уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, существует ли возможность подключить к системе мир уже выпущенную пользу от визы, как это делает тинькофф? или требуется обязательный выпуск новой карты?

----------


krandobas,
Такой возможности, к сожалению нет.
В данном случае необходимо выпустить новую карту на ПС Мир.
Ответить

29 июля 2022 в 18:39
Коллеги и ув. ПБ. Сейчас можно в один день вывести 1 млн по СБП и 600 тыс отправить внутрибанком другому клиенту банка без комиссии в день окончания вклада(если закрыть вклад в отделении)?
Ответить

29 июля 2022 в 18:52
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Коллеги и ув. ПБ. Сейчас можно в один день вывести 1 млн по СБП и 600 тыс отправить внутрибанком другому клиенту банка без комиссии в день окончания вклада(если закрыть вклад в отделении)?

----------


OlegDemy,
Да, вы можете перевести по СБП 1 млн. руб. в сутки без комиссии и совершить внутрибанковский перевод физическому и юридическому лицу на сумму 600 тыс. руб. в сутки без комиссии.
Ответить

Аватар
31 июля 2022 в 08:31
1.Касаемо опции 1,5% КБ на всё: какие исключения по МСС?
2.Карты Мир от Хомы по прежнему нельзя подключить к "Привет мир"?
Ответить

31 июля 2022 в 08:44
----------
Цитата

Companyon пишет:
1.Касаемо опции 1,5% КБ на всё: какие исключения по МСС?
2.Карты Мир от Хомы по прежнему нельзя подключить к "Привет мир"?

----------
Companyon,
1. Исключения по МСС стандартны.
2. Пока нет.
Ответить

Аватар
31 июля 2022 в 08:46
Хоум Кредит, перечень исключений по МСС где?
Ответить

31 июля 2022 в 08:49
Companyon, см. Стр 2153 -2154 этой темы
Ответить

1 августа 2022 в 10:19
Очередное кидалово от Пользы. В категории рестораны и развлечение не начислили повышенный кэшбэк. Раньше если попало в категорию повышенного - все было начислено, а сейчас видите ли я должна следить еще за кодом. Это почему не все коды категории входят в повышенный? И не надо мне объяснять, что вот так. Надо следить. Это разводилово!! Уйду от вас!
Ответить

1 августа 2022 в 10:31
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Очередное кидалово от Пользы. В категории рестораны и развлечение не начислили повышенный кэшбэк. Раньше если попало в категорию повышенного - все было начислено, а сейчас видите ли я должна следить еще за кодом. Это почему не все коды категории входят в повышенный?

----------

Банк с недавних пор разделил категории Рестораны и Фастфуд на раздельные. Видимо, поэтому повышенный кэшбэк не начислен.
Впрочем, многие банки так стали поступать в своих программах лояльности, разделяя Рестораны и Фастфуд.
Ответить

1 августа 2022 в 10:37
Пришли баллы Пользы, после обращения в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть