Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 августа 2022 в 16:01
У хомяка в "выписке" перманентно категории не совпадали с теми, что прописаны в ПЛ. Ничего нового в этом нет. На эту "выписку" бесполезно опираться в плане названий категорий.
Ответить

1 августа 2022 в 16:22
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Не проще четко выделить категории - фастфуд. или там из досуга выделить

----------

Не проще. Масса приличных ресторанов имеют МСС "фастфуд" и никогда не догадаетесь, что там именно 5814. Просто при расчете надо флагомерить Тиньком, а уже потом принимать решение, какой картой рассчитываться. ;)
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
при оплате жкх они будут или дырка

----------

ЖКХ с КБ 1.5% - это роскошь по нынешним временам! Такой кешбек надо заслужить. :yep:
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
Просто при расчете надо флагомерить Тиньком, а уже потом принимать решение, какой картой рассчитываться. изображение

----------

А как флагомерить в рестике? И почему именно Тиньком?
Ответить

1 августа 2022 в 17:00
----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
как флагомерить в рестике?

----------

Сделать "попытку" расплатиться "пустой" картой или набрать заведомо неправильный ПИН

----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
почему именно Тиньком?

----------

Тиньков один из немногих, кто показывает МСС для не прошедшей операции оплаты
Ответить

1 августа 2022 в 17:42
----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
А как флагомерить в рестике? И почему именно Тиньком?

----------

Делаете лицо топором и расплачиваетесь пустым Тиньком. Когда оплата не проходит, демонстрируете искреннее удивление и говорите что-то типа: "Не может быть, только час назад расплачивался!!! :o :o
Придётся другой карточкой попробовать!"
Тем временем проверяете последнюю операцию в ИБ Тинька, видите настоящую категорию и МСС-код.
Гордо достаёте нужную карту, небрежно расплачиваетесь и кивнув громко топая копытами удаляетесь в сторону моря уходите. :-X
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
и расплачиваетесь пустым Тиньком

----------

Отличный мануал, :gramercy:
Ответить

1 августа 2022 в 17:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тем временем проверяете последнюю операцию в ИБ Тинька, видите настоящую категорию и МСС-код.
Гордо достаёте нужную карту, небрежно расплачиваетесь и кивнув громко топая копытами удаляетесь в сторону моря уходите. изображение

----------

Вы как себе все это в реале представляете?Вы прекрасно провели вечер, уже находитесь в соответствующей кондиции, расслабились...вы ведь за этим сюда пришли. И тут нужно вдруг напрягаться, достать карту, отфлагомерить, залезть в приложение, запомнить код, сделать удивленное лицо, при этом еще сообразить-какую карту достать, не перепутать! И официант к тому же на вас будет косо смотреть, думая, что вы платить не хотите. Нет, плохой мануал.
Ответить

1 августа 2022 в 18:06
Во всех банках разделены кафе/рестораны от фастфуда.
Во многих кафе/ресторанах стоит МСС код "фастфуд".
В некоторых фастфудах стоит МСС код "кафе/ресторан".
За МСС код отвечает торговая точка, а не банк.
Надо принять как должное эти четыре истины. Если лень флагомерить (проверять заранее МСС код картой тинькова с нулем на счету или закрытым лимитом), то совета два:
использовать карту с кешбэком "на всё" больше 1%. Таких сейчас единицы.
посмотреть МСС код на сайте mcc-codes, если там есть ваш кафе/ресторан/фастфуд
Ответить

----------
Цитата

GRV71 пишет:
Нет, плохой мануал

----------

Для тех, кто практикует скрупулезный подсчет КБ и борется за каждую сотку, мануал норм, зря вы. Судя по частым вопросам и разбирательствам по этой теме, таких людей немало.
Ответить

Аватар
1 августа 2022 в 18:09
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Нет, плохой мануал.

----------

Между тем, именно таким мануалом - вот прямо дословно, разве что без упоминания моря - рекомендовала пользоваться поддержка Тинькова, когда я удивился, что в моём любимом ресторане после смены эквайера стал на голубом глазу выскаивать МСС 5814. С Тиньковым-то мы, конечно, решили всё полюбовно. Не знаю, насколько в других банках это прокатит----------
Цитата

Stol25 пишет:
то есть ммс - это ответственность продавца? Это не вы разделение делаете? Мило.

----------

Увы, это именно так. Не столько продавца даже, сколько банка, обслуживающего его платёжные терминалы. Много копий было сломано, когда "Спортмастер", например, всю жизнь бывший "спорттоварами", внезапно стал выдавать МСС "одежда и обувь"...
Ответить

1 августа 2022 в 18:19
ну блин. пока что мне от Пользы один сплошной вред. сегодня списались копейки, лежавшие на счёте чисто за бессмысленностью гонять из банка в банк меньше рубля, за смс оповещения! которые я точно отключала, они мне нафиг не нужны по картам, которыми я не пользуюсь.
молодец, Хомячок, надо прощаться, совсем уже...
Ответить

1 августа 2022 в 18:22
Если есть более 500 баллов на Пользе, по как сейчас их обменять на рубли? Подать заявку можно в любой день и баллы сразу же зачислят на счет карты?
Ответить

----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подать заявку можно в любой день и баллы сразу же зачислят на счет карты? X

----------

:yep:
Ответить

1 августа 2022 в 18:27
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Если есть более 500 баллов на Пользе, по как сейчас их обменять на рубли? Подать заявку можно в любой день

----------

Да, в любой день

----------
Цитата

nsn2 пишет:
и баллы сразу же зачислят на счет карты?

----------

Обычно в течение нескольких минут, но иногда в течение суток (особенно, если подать заявку в ночное время или в выходные дни)
Ответить

1 августа 2022 в 19:13
----------
Цитата

GRV71 пишет:
И тут нужно вдруг напрягаться, достать карту, отфлагомерить, залезть в приложение, запомнить код, сделать удивленное лицо, при этом еще сообразить-какую карту достать, не перепутать!

----------

Как и во всяком деле, здесь должна быть сноровка. Карты перепутать невозможно - у Вас должны быть подготовлены всего 2 карты - та, по которой Вы предполагаете расплатиться с кешбеком, и другая - если МСС окажется не тот. Переложите их заранее отдельно в карман.
После того, как Вы увидите истинный код в ЛК Тинькова, запоминать его не нужно - то вытаскиваете одну из заранее приготовленных карт и расплачивайтесь.
Со стороны это выглядит очень даже естественно - мало ли, человек расслабился, перепутал чуток карты, с кем не бывает! :drink:
Ответить

1 августа 2022 в 19:32
1001126,
Я конечно за кешбек, но есть ситуации, когда вот это вылавливание кешбека неуместно,т.к. вредит тому -зачем вы пришли сюда (в частности отдохнуть). Тогда уж лучше перед основным событием действительно заказать пробные "три корочки хлеба" :D
Ответить

1 августа 2022 в 19:48
Нет, а почему приличным заведениям не поставть табличку на входе:
Наш мсс такой то...
Мелочь, а приятно
Ответить

Аватар
1 августа 2022 в 20:00
Xvostik, ну вот, например, в моей ситуации, описанной парой постов выше, владелец заведения только от меня и узнал, что у него какие-то заморочки с MCC. Тут вообще две точки зрения: одни считают, что ходящий по приличным заведениям о кэшбеке не задумывается; другие же полагают, что заботы в том числе и о кэшбеке помогают людям позволить себе зайти в приличное заведение. Я придерживаюсь второй. Но ужасающее количество людей - увы, первой.
Ответить

1 августа 2022 в 20:12
terapevt,
все средства хороши, чтоб клиенту угодить!
креативить надо - все остальное народ уже видел!
Ответить

1 августа 2022 в 20:13
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Уйду от вас!

----------
Ой! ну уж этим маневром хомяка точно не запугать! ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть