Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
navigator-25,

Добрый день!

На первую покупку в рамках данной акции.

----------


Уважаемый ПБ! Покупку совершил в конце августа, оплата подтвердилась сегодня. А когда в МП должны отобразиться баллы? Или 1 октября они просто начислятся без предварительного отображения?
Ответить

1 сентября 2022 в 12:02
navigator-25,

Баллы будут отображаться в графе оплаты сегодняшней покупки.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
navigator-25,

Баллы будут отображаться в графе оплаты сегодняшней покупки.

----------

Вы имеете ввиду здесь?
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2022 в 12:25
navigator-25,

Да, здесь :)
Ответить

1 сентября 2022 в 12:27
Помогите понять логику этого странного банка. Потратил 185р в 5% категории, сколько ожидать бонус?
9 или 5?

Все, понял - 5, т.е. все что обещают делим на два. Да, тыква а не банк.
А я все думал, что означает иконка у ПБ? :-)
Ответить

1 сентября 2022 в 14:21
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?
Ответить

1 сентября 2022 в 14:37
Хоум Кредит, мне не начислили базовый кэшбек за оплату тура! МСС код 4722, туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! :evil:
К слову сказать, мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности. ПБ кормил завтраками в личных сообщениях, потом мне уже надоело напоминать. Теперь вот это! Уже базовый кэшбек не зачисляют!
Что-то пользование этой картой в последнее время похоже на игру с шулерами!
Ответить

1 сентября 2022 в 14:39
Хоум Кредит,
Я написал в чате приложения что хочу закрыть счет, пришло уведомление что карта аннулирована. От меня еще и какие то действия требуются? Надо ли явиться в офис?
Ответить

1 сентября 2022 в 14:58
Подскажите, возможно ли к Пользе Visa выпустить допку?
Ответить

1 сентября 2022 в 15:14
----------
Цитата

topcat пишет:
Друзья, есть ли альтернативы ХК?
Стоит ли попробовать Тинька? X

----------

имхо, да. сделать обслуживание бесплатным в ТБ легко, просто написав на форуме.
а лично у меня категории здесь уже 4й месяц выбрать нечего, при том, что в ТБ выбираю как минимум 2 ежемесячно. и там кэшбек деньгами, а здесь баллами, которые начинать копить с такими категориями не особо охота.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:15
Тиньков скорее для переводов, процент там небольшой, нормальные категории редко (ну или кому как везёт)
Ответить

1 сентября 2022 в 15:17
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, возможно ли к Пользе Visa выпустить допку?

----------


Только на другого человека с паспортом
Ответить

1 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Elena9 пишет:
туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! ь

----------
емнип Хомячок с Библиками давно раздружился, еще во времена 5% кешбека
Ответить

1 сентября 2022 в 15:53
Elena9,

----------
Цитата

Elena9 пишет:
Хоум Кредит, мне не начислили базовый кэшбек за оплату тура! МСС код 4722, туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! изображение

К слову сказать, мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности. ПБ кормил завтраками в личных сообщениях, потом мне уже надоело напоминать. Теперь вот это! Уже базовый кэшбек не зачисляют!
Что-то пользование этой картой в последнее время похоже на игру с шулерами!

----------




Ранее мы уже писали о данном туроператоре. Мы не начисляем баллы за покупки у туроператора "Библио-Глобус", оплата проходит, как квази-кэш.

К сожалению, бонус начислен не будет.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:33
----------
Цитата

NikoBellic пишет:
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?

----------


+ 1. Такой же вопрос
Ответить

1 сентября 2022 в 17:51
----------
Цитата

topcat пишет:
Я написал в чате приложения что хочу закрыть счет, пришло уведомление что карта аннулирована. От меня еще и какие то действия требуются? Надо ли явиться в офис? X

----------

В кабинет налоговой можете посмотреть, туда информацию не все быстро направляют (а некоторые и вовсе не направляют)
Ответить

1 сентября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Ausbund пишет:
Только на другого человека с паспортом

----------
Я правильно понимаю, что я с супругой могу подойти в отделение и заказать допку к моей карте на супругу?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:03
----------
Цитата

NikoBellic пишет:
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?

----------

Переведите на понятный язык - это что означает?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее мы уже писали о данном туроператоре.

----------
Где писали? Здесь?

А что насчёт----------
Цитата

Elena9 пишет:
мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности.

----------
, раз уж пришла.
Ответить

1 сентября 2022 в 19:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я правильно понимаю, что я с супругой могу подойти в отделение и заказать допку к моей карте на супругу? X

----------


Да
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть