Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, получил доп карту Мир, подскажите пожалуйста где можно без комиссии пополнять её наличными. Спасибо изображение

----------

Yura72,
Добрый день! Способы пополнения такие же как и по основной карте:
Если производить пополнение, через наш сервис, максимальный допустимый лимит составляет 50 000 рублей. Если у вас имеется дебетовая карта Банка, можете совершать перевод по СБП на нее. Лимит на переводы от нас - 1 000 000. руб. в сутки (это общий лимит с переводами по номеру телефона через СБП).
Также есть другие способы пополнения:
1) Связной - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 600 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
2) Салон МТС - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты)
Через кассу лимит за одно пополнение - 500 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

7 октября 2022 в 20:02
Хоум Кредит, если поступает перевод из Тинькофф Банка на Пользу в размере 120000 руб - будет с вашей стороны комиссия за превышение 50000 руб или нет? Перевод будет по номеру карты Польза.
Ответить

7 октября 2022 в 20:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
если поступает перевод из Тинькофф Банка на Пользу в размере 120000 руб - будет с вашей стороны комиссия за превышение 50000 руб или нет? Перевод будет по номеру карты Польза.

----------

Если выполнять перевод из банка Тинькофф, то комиссии со стороны Хоума не будет.
Ответить

7 октября 2022 в 22:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Хоум Кредит, если поступает перевод из Тинькофф Банка на Пользу в размере 120000 руб - будет с вашей стороны комиссия за превышение 50000 руб или нет? Перевод будет по номеру карты Польза.

----------

Будет комиссия Тинька. Там, даже с премиумом, лимит по номеру карты всего 100к. Без према - 20к, вроде.
Межбанк бесплатно. И СБП.
Ответить

8 октября 2022 в 12:27
----------
Цитата

4.A.M пишет: Будет комиссия Тинька. Там, даже с премиумом, лимит по номеру карты всего 100к. Без према - 20к, вроде.
Межбанк бесплатно. И СБП X

----------
Спасибо, это я в курсе! :thumbsup: Речь шла о переводе баланса. :-X :)
Ответить

8 октября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Добрый день! Да, бонус может выплачиваться в разные сроки пригласившему и другу. Так как вашему друга пришел бонус, переживать не за что о последующем зачислении.

----------

Ага. Щаз! Мой друг, который заказывал себе карту по моей ссылке друга, выполнил все условия и совершил необходимую покупку ещё 07.08. Бонус был ему выплачен тоже ещё 18.08, а мне до сих по ничего не выплатили, хотя уже все сроки прошли до 45 рабочих дней? А в чате только Обращение сделали. Вот так к вам сюда друзей приглашать, что благодарность потом самому выбивать приходится.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:06
У Хомы можно обновить паспортные данные дистанционно, через МП или сайт?
Ответить

8 октября 2022 в 16:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ага. Щаз! Мой друг, который заказывал себе карту по моей ссылке друга, выполнил все условия и совершил необходимую покупку ещё 07.08. Бонус был ему выплачен тоже ещё 18.08, а мне до сих по ничего не выплатили, хотя уже все сроки прошли до 45 рабочих дней? А в чате только Обращение сделали. Вот так к вам сюда друзей приглашать, что благодарность потом самому выбивать приходится.

----------


YuriS,
Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашего друга. Мы проверим информацию.
Ответить

8 октября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Companyon пишет:
У Хомы можно обновить паспортные данные дистанционно, через МП или сайт?

----------


Companyon,

Изменить паспортные данные вы можете через сайт Банка.
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:21
Хоум Кредит, спасибо. А когда это можно будет сделать в МП?
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:25
Хоум Кредит, Польза пс Мир теперь участвует в программе Привет Мир?
Ответить

8 октября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Companyon пишет:
Хоум Кредит, спасибо. А когда это можно будет сделать в МП?

----------


В приложении Хоум Кредит, к сожалению, на данный момент отключена возможность изменения персональных данных. Сроки решения на уточнении.


----------
Цитата

Companyon пишет:
Хоум Кредит, Польза пс Мир теперь участвует в программе Привет Мир?

----------


Да, карта МИР с 18.08.2022 г. участвует в программе лояльности "Привет, Мир". Теперь можно получать бонусы сразу по двум программам лояльности: по программе Польза - баллами, по программе «Привет, Мир!» - рублями, прямо на счет карты.
Ответить

9 октября 2022 в 01:10
Хоум Кредит, здравствуйте. Такой вопрос. В личном кабинете "Пользы", при покупке в повышенной категории, начисляется на 5%, а меньше. С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Причём за покупки до 100 всё, как обычно, а вот дальше уже округляется до 100, то вообще не соответствует заявленным 5%. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт? Во втором случае это же просто днище со стороны банка, уж простите.

изображение
Ответить

9 октября 2022 в 01:14
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт?

----------

Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.
Ответить

9 октября 2022 в 01:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.

----------


При этом за покупки до 100р кэшбэк не округляется, всё как раньше. И зачем это нововведение? Сначала подняли сумму вывода, чтобы пришлось дольше копить, теперь это. Делают всё, чтобы клиенты отказались от карт? Ведь кроме пока ещё относительно удобной кэшбэк-системы у банка больше нет никаких преимуществ. % на остаток уже давно не имеет значения, он никакой, удобство приложения - так есть гораздо удобнее. Офисы - их очень мало, онлайн-поддержка - середнячок. Не понимаю, зачем топить свои лучшие качества...
Ответить

9 октября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР

----------

Ещё раз спрошу. Почему вы утверждаете, что через банкомат ВТБ можно пополнять карту польза только платежных систем VISA и МИР? Прекрасно пополняю Пользу с ПС mastercard.
Ответить

10 октября 2022 в 04:05
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".

----------

Samx2,
Счет по продукту другой от других карт, но программа лояльности Польза едина по всем продуктам, к которым подключена.
Ответить

10 октября 2022 в 20:20
ПБ, добрый вечер. Возникла такая сложность.. была в августе произведена замена паспорта. В августе предоставил новые данные через мобильное приложение. Подтвердил смс. Через месяц снова пришло уведомление о необходимости предоставления новых данных паспорта. Открыл приложение - данные паспорта старые. Снова внёс новые данные. Подтвердил смс. Сегодня снова приходит уведомление о необходимости внести новые данные. Хватает ровно на месяц. Можно сделать так, чтобы хватало хотя бы на два?
В чате приложения предложили прийти в банк и сделать через сотрудника. Но офис в 70км от меня...
Стоит ли вносить третий раз? Или игнорировать запросы приложения? Раз в месяц ввести не сложно, но вроде не мобильную связь оплачиваю.
Ответить

11 октября 2022 в 09:56
dnugzar,

К сожалению, наблюдается ошибка, паспортные данные нельзя сменить в приложении и на сайте Банка. Это можно сделать только по заявлению в офисе Банка или на административном пункте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть