Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 07:59
----------
Цитата

i_p пишет:
Хоум Кредит,
Вопрос по сегодняшней акции. Дополнительно кэшбек будет только если заказать пластиковую карту мир? Сбило с толку сообщение, что если у вас нет пластиковой карты, выпустите ее в приложении. Мир пей не подойдет?

----------

i_p,
Дополнительный кэшбек будет начисляться по дебетовым картам, которые привязаны к программе лояльности "Польза", а именно сама Польза, Мир и т.д. Если же у вас нет пластиковой карты, мы направили рекомендацию на оформление карты.
Ответить

22 октября 2022 в 10:03
Напомните, пожалуйста :
1000 бонусов в повышенных категориях в календарный месяц это на одну повыш. категорию или на все ?
Ответить

22 октября 2022 в 10:06
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Напомните, пожалуйста :
1000 бонусов в повышенных категориях в календарный месяц это на одну повыш. категорию или на все ?

----------

anatoliykuk,
На все повышенные категории за один месяц можно накопить 1000 баллов.
Ответить

22 октября 2022 в 13:07
Хоум Кредит,
Уважаемый, ПБ. Хотел в отделении банка оформить кредитную карту 120 дней без %. Являюсь клиентом банка. При оформлении мне сказали, что её нельзя оформить без финансовой защиты и подключенного СМС информирования, которые потом самостоятельно можно отключить. Я естественно отказался. Это действительно так, что карты не выдаются без подключения финансовой защиты и СМС информирования? Извиняюсь, если не в ту ветку форума написал.
Ответить

22 октября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый, ПБ. Хотел в отделении банка оформить кредитную карту 120 дней без %. Являюсь клиентом банка. При оформлении мне сказали, что её нельзя оформить без финансовой защиты и подключенного СМС информирования, которые потом самостоятельно можно отключить. Я естественно отказался. Это действительно так, что карты не выдаются без подключения финансовой защиты и СМС информирования? Извиняюсь, если не в ту ветку форума написал.

----------

Igorn22,
Карту вам могут оформить и без данных услуг. Они не обязательны и вы имеете полное право от них отказаться на этапе формирования заявки на кредитную карту.
Ответить

22 октября 2022 в 13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту вам могут оформить и без данных услуг. Они не обязательны и вы имеете полное право от них отказаться на этапе формирования заявки на кредитную карту.

----------

Я тоже так думаю, но в отделении мне отказали. Сказали, что у них нет дословно "технической возможности не оформить финансовую защиту и СМС информирование". Поэтому я не стал оформлять карту.
Ответить

22 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

Igorn22 пишет:

Я тоже так думаю, но в отделении мне отказали. Сказали, что у них нет дословно "технической возможности не оформить финансовую защиту и СМС информирование". Поэтому я не стал оформлять карту.

----------

Igorn22,
Вы можете оформить заявку в личном кабинете на карту. И там же отключить все дополнительные услуги на этапе подписания договора.
Ответить

22 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете оформить заявку в личном кабинете

----------

Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.
Ответить

23 октября 2022 в 02:38
изображение----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.

----------


В целом, можно поступить так: оформить договор -> отключить сразу после этого услуги в ЛК.

Если смотреть на правила услуги, то здесь указано, что плата за услугу стянется только за период подключения, в течение которого была задолженность.

Из п. 1.5. понимаем, что является периодом подключения.

Хотя я бы, конечно, докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг :D
Ответить

23 октября 2022 в 09:00
----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг

----------

Я это говорил, но девочка упёрлась у нас дословно "нет технической возможности не подключать". Врёт, конечно. :D А эту финансовую услугу самому можно отключить в мобильном приложении или через чат надо?
Ответить

24 октября 2022 в 07:49
хм... как обычно, понадобилось перевести деньги по СБП, так - ошибка или технические работы.

и, судя по сообщению, невозможно понять, ошибка, кои у меня регулярно случаются, и переводы СБП не работают по несколько дней, пока по обращению не починят, или же просто тех.работы и просто подождать надо час-два-пять?

Сейчас у всех СБП работает?
Опять только у меня поломано?

Upd:
попытки с 7-8 всё же получилось перевести, но перед этим поменял карту (перекинул на другую), и с нее улетело с первого раза..
Или проблема в конкретной карте (счете), или же действительно техработы были, и так совпало..
Ответить

24 октября 2022 в 12:18
alexxx76,

Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что так произошло :cry:

Если ошибка сохранится в ближайшие дни, напишите пожалуйста в ЛС.
Ответить

24 октября 2022 в 13:47
Хоум Кредит, СБП с другого банка на Хоум Кредит не работает с утра. Пробовал с разных банков. Возникает ошибка "Получатель не найден".
Ответить

24 октября 2022 в 13:49
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
Сейчас у всех СБП работает?
Опять только у меня поломано?

----------

У меня не работает с утра. Пробовал с нескольких банков на Хоум Кредит.
Ответить

24 октября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если ошибка сохранится в ближайшие дни, напишите пожалуйста в ЛС X

----------


ближайшие дни не проверю.
не гоняю деньги туда-сюда.
пару раз в месяц бывает необходимость перевести..
Ответить

24 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
У меня не работает с утра. Пробовал с нескольких банков на Хоум Кредит X

----------


я про обратный СБП спрашивал - с хоума на сторонние (тот же сбер)
Ответить

24 октября 2022 в 16:23
alexxx76,

Приложение работает в штатном режиме, просьба вас проверить и уточнить, сохраняется ли ошибка.

Приносим извинения за предоставленные неудобства :cry:
Ответить

24 октября 2022 в 17:29
Хоум Кредит,
Весь день не работают входящие переводы через СБП в Хоум Кредит. Пробовал через банки Альфа, Райфа и Тиньки. Входящие СБП подключены.
Ответить

24 октября 2022 в 17:39
ПБ, подскажите, пжт, по участию в акции "1000 баллов после первой зарплаты на карту". Для участия в этой акции нужно не иметь на данный момент карту Пользу и оформить ее, или же можно оформить к уже имеющейся дебетовой карте Польза индивидуальный зарплатный проект и участвовать в этой акции?
Ответить

24 октября 2022 в 17:57
user-49137402593,
да вроде бы нет требований получать новую карту Польза, можно и на старую оформить.

Главное
----------
Цитата


В акции могут принять участие клиенты, которые с 17.05.2022 по 17.08.22 не получали на дебетовую карту банка заработную плату от юридического лица или ИП или с 17.02.2022 по 17.08.22 не являлись клиентами банка по индивидуальному зарплатному проекту (ИЗП). Подробные условия акции можно посмотреть тут.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть