Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 09:49
valdis_graf,
Аналогично. Пополнила НС на сумму сильно больше 1тыр, но Макс светится 8%
Ответить

1 ноября 2022 в 10:11
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Это для новых клиентов?

----------

Тоже интересно.
Ответить

1 ноября 2022 в 10:11
Граждане закрыл нс через чат
Время общения с оператором видно, а дата нет
Можно ее как то увидеть?
Ответить

1 ноября 2022 в 10:12
----------
Цитата

семь пишет:
Пополнила НС на сумму сильно больше 1тыр, но Макс светится 8%

----------

Может потому, что 10 тысяч ещё не потрачено?
Ответить

1 ноября 2022 в 10:29
----------
Цитата

jan15101 пишет:

Может потому, что 10 тысяч ещё не потрачено? X

----------

Ну там нарисовано что 8 после трат 50 тыр. Будем надеяться что это мелкая временная недоработка интерфейса
Ответить

1 ноября 2022 в 11:05
----------
Цитата

08-victor пишет:
Ну там нарисовано что 8 после трат 50 тыр

----------

Да, именно это смущает.
Хоум Кредит, прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Мутновато написано, мутновато (пока) реализовано.
Всё дело в "кривом" счётчике?
11% ПНО будет для "старых" клиентов, уже имеющих НС?
Ответить

1 ноября 2022 в 11:10
valdis_graf,

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Ничего не понял на счёт НС с 11%.
Это для новых клиентов?

----------


Кто может стать участником акции "Повышенный доход по Накопительному счету":

- клиенты, у которых не было действующего Накопительного счета с 1 ноября по дату присоединения к акции
- клиенты, у которых уже есть один или несколько Накопительных счетов, и суммарный остаток по всем таким счетам не превышал 1000 руб. за последние 90 дней.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:12
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
11% ПНО будет для "старых" клиентов, уже имеющих НС?

----------

А Вы под условия Акции точно попадаете?

вот тут можно посмотреть Правила проведения и Условия участия в акции
«Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов»


----------
Цитата


3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет (далее – «Участник»), у которых:
3.1. нет заключенного с Банком Договора о ведении банковского счета в рамках продукта «Накопительный счет» (далее – Договор Накопительного счета);
3.2. заключён с Банком Договор/Договоры Накопительного счета, при этом совокупный остаток на всех Накопительных счетах Участника не превышает 1 000 рублей за последние 90 дней.
4. Для участия в Акции Участнику необходимо:
в Период присоединения к Акции:
• заключить Договор Накопительного счета (при его отсутствии);
• при наличии ранее заключённого Договора/Договоров накопительного счета увеличить остаток по любому Накопительному счету на сумму не менее 1000 рублей.

----------


я это так понимаю, для старых клиентов не должно было быть накопительных счетов или по всем накопительным счетам в течение 90 дней не должно было быть суммарного остатка более 1000 рублей.
Если у Вас было на НС больше - то Вы банку не интересны, в Акцию не попадаете.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:44
Хоум Кредит,
Я под ваши условия не попадаю)
Как обычно, старым клиентам шиш с маслом)

Но почему в МП теперь ВООБЩЕ перестали отражаться накопительные счета, интересно?

Как раз после того как пополнила…

Видно только строку с картами, а ниже сразу предложения по открытию новых продуктов!
Ответить

1 ноября 2022 в 11:47
----------
Цитата

семь пишет:
перестали отражаться накопительные счета

----------

уже восстановилось
Ответить

1 ноября 2022 в 11:51
----------
Цитата

jan15101 пишет:
уже восстановилось

----------

у меня - нет.
А ещё попробуйте перевести деньги между счетами!
Ответить

1 ноября 2022 в 11:58
jan15101,
У меня теперь МП вообще не грузится. Зависает на стадии бегающих шариков

Загрузилось МП, но так и не видно накопительных!
Молодцы, заперли деньги, которые туда закинула..
Ответить

1 ноября 2022 в 12:08
Сейчас подкрутят счетчики для акции по НС и заработает. У Хоума, обычно, не более пары часов длится обновления - для меня (у них есть какая-то хитрая система, для одних клиентов ИБ может работать, а для других нет).
Ответить

1 ноября 2022 в 12:19
Странная акция только для новых. Пытаюсь всё вывести из Home Credit, потому что нашел 11% в другом банке. Если бы хомяк предложил 11%, то не рыпался бы.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:21
Вопрос к ПБ:
В какие сроки начисляются баллы по секретной категории?
По другим категориям все начислилось, условие оборота выполнено
Ответить

1 ноября 2022 в 12:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сейчас подкрутят счетчики для акции по НС и заработает. У Хоума, обычно, не более пары часов длится обновления - для меня (у них есть какая-то хитрая система, для одних клиентов ИБ может работать, а для других нет)

----------

Ой ли...
Смущают меня следующие нюансы:
Во-первых, не работает приложение у всех и для всех. Не работает ни МП, ни ИБ.
Во-вторых, помимо накопительного счёта пропали все вклады.
В-третьих, представитель банка заморозился и не появляется на форуме, никаких комментариев от него нет.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:24
"Купили" он-лайн билеты в кину.
Деньги списались, билетов нема.
Ничего не работает, списание видно в Пользе и по балансу карты.
Спасибо.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

cancerwa пишет:
"Купили" он-лайн билеты в кину.
Деньги списались, билетов нема.
Ничего не работает, списание видно в Пользе и по балансу карты.
Спасибо X

----------

Видимо банк затопило потоком денег от клиентов. 11% пока лучшее предложение
Ответить

1 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

slavpon пишет:
Странная акция только для новых. Пытаюсь всё вывести из Home Credit, потому что нашел 11% в другом банке. Если бы хомяк предложил 11%, то не рыпался бы.

----------

Можно подождать уточнений, если читать условия дословно, то можно получить 11% в Хоуме просто закрыв и открыв НС заново.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Во-первых, не работает приложение у всех и для всех. Не работает ни МП, ни ИБ.
Во-вторых, помимо накопительного счёта пропали все вклады.
В-третьих, представитель банка заморозился и не появляется на форуме, никаких комментариев от него нет.

----------

Ровно тоже самое было вчера (ночью с 30 на 31), тогда видимо боролись с массовым выводом. Я давно предполагаю, что глюки Хоума вовсе не глюки, а умная система ограничения доступа в определенные момент определенным группам пользователей хорошо замаскированная под глюки.
Ну, а представитель знает о работе этой системы, скорее всего, не больше нас.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ровно тоже самое было вчера (ночью с 30 на 31), тогда видимо боролись с массовым выводом. Я давно предполагаю, что глюки Хоума вовсе не глюки, а умная система ограничения доступа в определенные момент определенным группам пользователей хорошо замаскированная под глюки.
Ну, а представитель знает о работе этой системы, скорее всего, не больше нас.

----------

Недоказуемо, но верится легко. Вчера по СБП ничего не смог вывести, ни с МП, ни с ИБ (хотя из других банков в нужный банк уходит без проблем), поддержка говорит всё норм, можем завести тикет, срок 5 дней)) Пришлось часть межбанком отправлять который идет не один день. Остальную часть хз как теперь без комиссии выводить, тарифы-то с сегодняшнего дня изменились. А мог уже открыть накопительный в другом банке, в итоге неизвестно сколько времени и денег уйдёт. Насколько это вообще законно? На лицо убытки :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть