Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 13:16
----------
Цитата

slavpon пишет:
Пришлось часть межбанком отправлять который идет не один день

----------

Сейчас в большинстве банков, вроде, в тот же день доходит, если утром отправлять.

----------
Цитата

slavpon пишет:
Остальную часть хз как теперь без комиссии выводить, тарифы-то с сегодняшнего дня изменились

----------

Так и отправлять межбанком, на него лимит остался 500 тыс. в сутки.

----------
Цитата

slavpon пишет:
Насколько это вообще законно? На лицо убытки

----------

Вы сами ответили в начале:
----------
Цитата

slavpon пишет:
Недоказуемо

----------
Ответить

1 ноября 2022 в 13:20
Налоги и ЖКХ для трат для 11% подходят?
Ответить

1 ноября 2022 в 13:29
----------
Цитата

08-victor пишет:
В какие сроки начисляются баллы по секретной категории?
По другим категориям все начислилось, условие оборота выполнено

----------

Мне тоже жутко интересно, потому что до сих пор ничего не начислено.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Так и отправлять межбанком, на него лимит остался 500 тыс. в сутки.

----------

Создал поручение вчера 31 октября, но сразу же пришел пуш, что уйдут деньги в 2:00 1 ноября. Вот не понятно, лимит исчерпался октябрьский или ноябрьский?
Ответить

1 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

ruafda пишет:
Налоги и ЖКХ для трат для 11% подходят?

----------

Да, подходят, но платить нужно на сторонних сайтах, а не из ИБ/МП Хомяка
Ответить

1 ноября 2022 в 13:37
----------
Цитата

slavpon пишет:
Создал поручение вчера 31 октября, но сразу же пришел пуш, что уйдут деньги в 2:00 1 ноября. Вот не понятно, лимит исчерпался октябрьский или ноябрьский?

----------

У межбанка нет месячного лимита, только суточный. Сам из Хоума пока межбанком не переводил.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:39
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Да, подходят, но платить нужно на сторонних сайтах, а не из ИБ/МП Хомяка

----------

У меня 0 рна счете показывает за послекдние 3 месяца и пишет 4%+, и что 8% будет если потрачу 50к )
мне с таким счетом можно участвовать? или нужно открыть закрыть?

за жкх убрир платит 5%, т.е. это невыодно, лучше ренкопилку с 9% чем еще можно оборот делать?
Ответить

1 ноября 2022 в 14:02
----------
Цитата

feika пишет:
У меня 0 рна счете показывает за послекдние 3 месяца и пишет 4%+, и что 8% будет если потрачу 50к )
мне с таким счетом можно участвовать? или нужно открыть закрыть?

----------

присоединяюсь)
Ответить

1 ноября 2022 в 14:54
----------
Цитата

feika пишет:
У меня 0 рна счете показывает за послекдние 3 месяца и пишет 4%+, и что 8% будет если потрачу 50к )
мне с таким счетом можно участвовать? или нужно открыть закрыть?

----------


+1
Ответить

1 ноября 2022 в 15:14
семь,

----------
Цитата

семь пишет:
jan15101,
У меня теперь МП вообще не грузится. Зависает на стадии бегающих шариков

Загрузилось МП, но так и не видно накопительных!
Молодцы, заперли деньги, которые туда закинула..

----------


Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент, приложение работает в штатном режиме.
Ответить

1 ноября 2022 в 15:16
08-victor,

----------
Цитата

08-victor пишет:
В какие сроки начисляются баллы по секретной категории?

----------


Срок выплаты бонуса: В течение месяца с даты окончания месяца, на который была выбрана карточка и совершены покупки. Баллы будут доступны к списанию 1-го числа следующего месяца.
Ответить

1 ноября 2022 в 15:20
feika,

----------
Цитата

feika пишет:
У меня 0 рна счете показывает за послекдние 3 месяца и пишет 4%+, и что 8% будет если потрачу 50к )
мне с таким счетом можно участвовать? или нужно открыть закрыть?

----------


Вы можете написать на в ЛС (ФИО + дата рождения), мы проверим ваш НС и скажем, участвуете вы в акции или нет.
Ответить

1 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мы проверим ваш НС и скажем, участвуете вы в акции или нет.

----------

Ну, в рамках личного одолжения и помощи клиентам банка тут, на форуме, это, конечно, похвально и хорошо, но, согласитесь, что это не должно быть так. Для любого клиента банка должна быть возможность принять участие в Акции и увидеть, попадает он под условия Акции или нет.
Подскажите, пожалуйста, будет что-нибудь сделано в этом направлении и когда планируется?

Может быть, можно решить ситуацию хотя бы костыльно, так, как было решена проблема с отсутствием счётчика для НС, - делать запрос в чат с вопросом, попадает ли клиент под условия Акции повышенный процент 11% на НС, а бот в банке проверяет условия в АБС и выдаёт ответ - попадает клиент или нет ?!
Что скажете?
Ответить

1 ноября 2022 в 15:55
Хоум Кредит, , здравствуйте.
Для акции 11% по накоп. счету- необходимо персональное предложение, как то смс/пуш-уведомление? Посетила офис - операционистка утверждала, что это одно из условий.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:41
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно выпустить моментальную цифровую карту МИР, она будет подключена к программе лояльности "Польза".

----------

Уважаемые Хоум кредит и знатоки, подскажите, плиз.Сегодня выпустила в МБ эту цифровую карту Мир. Но не уверена, что к ней подключена Программа Польза, тк при нажатии на карту под ней не появляются выбранные категории повышенного кешбека на ноябрь (отражаются только предложения партнеров при нажатии под ней строки "польза". А под Визами видны категории.
Может как то надо к ней подключить Программу?
Р. S. Видимо через несколько дней все отразится, судя по надписи под картой. У всех так?
И могу ли я получить к ней к одному счету неименной пластик в отделении? Заказывать именную не рискую, т.к. нахожусь в другом регионе, вдруг не успеют доставить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Р. S. Видимо через несколько дней все отразится, судя по надписи под картой. У всех так?

----------

У всех так, не переживайте, это традиционно для хомяка для новых карт, через день-два подключится программа лояльности Польза, нужно просто подождать.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
У всех так, не переживайте, это традиционно для хомяка для новых карт, через день-два подключится программа лояльности Польза,

----------

Спасибо :flowers:
Хоум кредит, а по второму вопросу не поскажите? Можно к цифровой карте Мир получить в офисе пластик? Если есть неименную мгновенной выдачи, ну или по заказу именную?
Ответить

1 ноября 2022 в 19:59
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:


Мне почему то кажется что ваш банк не так понял или преподносит акцию партнёра! Тут наверняка акция именно такая же от Винка как и в других банках так как даже потолок суммы один и тот же и важное условие что бы платили именно с приложения или смарт ТВ так как при платеже(пополнении счёта) с Ростелекома или сайта мсс идёт 4814 и за это не дают кэшбек, а если пополнить лицевой счёт со смартtv или мобильного офф. приложение Wink то идёт мсс 4899 и за это мне кэшбек другие банки давали (и та и та оплата проверена лично не раз) и к тому же в приложении именно такие платежи остаются в истории платежей, а что платится(пополняется) с Ростелекома(и не имеет кэшбека) таких данных в истории и нет. Поэтому думаю в Хомяке точно такие же условия должны быть.
К тому же что покупать в мобильном приложении ??? это Телевидение а не интернет магазин с товарами, да есть фильмы в продаже но деньги списываются со счёта (который ты и пополняешь) и основная траты это продлеваются пакеты каналов и подписок - опять же списывая деньги со своего личного счёта Wink.
Поэтому просил бы представителя банка всё же узнать этот вопрос более точно

----------





Всё как и думал - просто пополнил личный счёт с карты пользы и кэшбек начислен 25% не понятно одно почему разные маринки в чате и представитель банка в данном форуме утверждает что КАШИ НЕ БУДЕТ !!!
Ответить

1 ноября 2022 в 20:55
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Может быть, можно решить ситуацию хотя бы костыльно, так, как было решена проблема с отсутствием счётчика для НС, - делать запрос в чат с вопросом, попадает ли клиент под условия Акции повышенный процент 11% на НС, а бот в банке проверяет условия в АБС и выдаёт ответ - попадает клиент или нет ?!
Что скажете?

----------


Информация об акционной ставке появится в приложении Хоум Кредит на следующий день после выполнения условий акции.
Если вы являетесь участником акции, будет отображен счетчик с максимальной ставкой 11%.
Ответить

1 ноября 2022 в 21:01
CatMarsik0412,

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
ну или по заказу именную?

----------


Необходимо выпустить именную карту в МП, забрать ее можете в Банковском офисе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть