Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 13:02
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Хоум Кредит, разъясните пожалуйста ситуацию:
Боярыня (новый клиент) вчера получила ДК.
Открыла НС.
Светятся условия 4-5-8%.
Где обещанные 11%?
изображение

И второй момент: прошло более суток с момента получения.
СБП входящий никак:

----------



valdis_graf,

Добрый день.

Для участия в акции необходимо:

В период с 1 ноября по 31 декабря 2022 г.:
1. Открыть Накопительный счет (при его отсутствии) или пополнить уже действующий счет на сумму не менее 1000 руб.
2. Ежемесячно совершать покупки по любым ДК, КК 120 дней без %, Кредитная Польза и Свобода/Рассрочки на 10 000 руб.

По вопросу отображения ставки после выполнения условий, мы знаем о проблеме и уже занимаемся её решением. При выполнении условий акции процентная ставка по Накопительному счету будет скорректирована.

По всем новым клиентам, которые выполнили условия акции, акционная ставка будет скорректирована. По ранее открытым договорам ставка будет скорректирована до 7.11.

Просим немного подождать, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


СБП после получения карты начинает работать в течении 3-х дней.
Ответить

5 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

radom пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день!
Поучаствовал в акции "8.3% за покупку онлайн в KFC"...
в личном кабинете Пользы появилась надпись, что придут 69 руб. (то есть не баллами?)...
Будут ли мне начислены еще 5% за выбранную в этом месяце повышенную категорию "Фастфуд"?.. в личном кабинете они не фигурируют... хотя. как мне видится, должны суммироваться с получаемыми по акции... изображение

Спасибо!

----------


Igorn22,

Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения) для проверки информации.
Ответить

5 ноября 2022 в 13:09
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Хоум Кредит, напомните пожалуйста, что нужно сообщить/предъявить в салоне МТС для пополнения Пользы?

----------



EasyAnt,

В салонах МТС при пополнении по номеру карты зачисление без комиссии.

Через кассу лимит за одно пополнение - 500 000 руб.
Через терминал лимит за одно пополнение -15 000 руб.
Ответить

5 ноября 2022 в 13:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Igorn22,

Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения) для проверки информации.

----------

Надеюсь это обращение было написано ко мне, а не к Igorn22,
Ответить

5 ноября 2022 в 13:30
----------
Цитата

radom пишет:
Надеюсь это обращение было написано ко мне, а не к Igorn22,

----------



radom,

Просим прощения, мы писали Вам.
Ответить

6 ноября 2022 в 13:44
Отчетным периодом по этой карте является календарный месяц?
Или же со дня оформления карты (допустим с 7 числа, по 6-ое следующего месяца)?
Ответить

6 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

с Дону пишет:
Отчетным периодом по этой карте является календарный месяц?

----------

Да, календарный месяц

----------
Цитата

с Дону пишет:
Или же со дня оформления карты (допустим с 7 числа, по 6-ое следующего месяца)?

----------

У всех дебетовок Хомяка Отчетный период - это календарный месяц
Ответить

6 ноября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
. Цифровую карту открыл. По умолчанию был

----------

А как Вы открыли цифровую карту? В МП вижу только заказать дебетовую карту Мир.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:12
Получается карту лучше оформить 26 ноября.
А с 1 декабря начать активно пользоваться (к тому времени карта начнёт работать с СБП).
Я ничего же не потеряю?
Ответить

6 ноября 2022 в 14:13
----------
Цитата

mcfer пишет:
А как Вы открыли цифровую карту? В МП вижу только заказать дебетовую карту Мир.

----------

При выборе карты МИР по умолчанию выпускается цифровая карта на одном из шагов:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 14:14
----------
Цитата

с Дону пишет:
Получается карту лучше оформить 26 ноября.
А с 1 декабря начать активно пользоваться (к тому времени карта начнёт работать с СБП).
Я ничего же не потеряю?

----------

Карта бесплатная, оформить можно в любое время.
Ответить

6 ноября 2022 в 17:06
----------
Цитата

с Дону пишет:
Получается карту лучше оформить 26 ноября.

----------

Если она Вам нужна, то нет смысла откладывать на конец месяца - получайте сразу.
Если ещё не получали, то можете заказать карту через партнёрскую ссылку "по ссылке друга" и тогда ещё получите дополнительно 500 рублей (а можно и чуть больше), правда, для получения этих денег картой придётся воспользоваться и потратить по карте не менее 500 рублей.

Карта дебетовая сейчас абсолютно бесплатная. После получения СМС пакет желательно отключить (первые два месяца он бесплатный, потом 99руб/месяц), в остальном по карте нет никаких платежей и комиссий.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Карта бесплатная, оформить можно в любое время.

----------
Сделал по указанной инструкции. Получилось. Теперь надо понять зачем она мне. Надеюсь, пригодится. :)
Ответить

7 ноября 2022 в 20:39
slavpon,

Напишите пожалуйста нам в ЛС (ФИО и дату рождения), мы проверим информацию.
Ответить

7 ноября 2022 в 21:24
А через сколько цифровая Мир карта появляется в приложении? А то я выпустила, подписала документы (уже несколько раз), а карта все числится как неподписанная и неактивная.
Ответить

7 ноября 2022 в 22:04
ПБ, а что с переводами по СБП в Хомяк? Сегодня пробовал с утра из райффайзена и тинькоффа + сейчас пробовал - "клиент с таким номером не найден". Как быть-то? Раньше все переводилось
Ответить

7 ноября 2022 в 22:29
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, а что с переводами по СБП в Хомяк?

----------

Не знаю, у меня всё работает.
В 21:53 через СБП перевёл сумму из Ростфинанс на Пользу, всё дошло мгновенно.
Ответить

7 ноября 2022 в 22:37
serge3000ss, ну вероятно у меня локальная проблема, но понять сам не могу, нужна помощь представителя, в другие банки без проблем пуляю
Ответить

7 ноября 2022 в 22:58
----------
Цитата

mcfer пишет:
А через сколько цифровая Мир карта появляется в приложении? А то я выпустила, подписала документы (уже несколько раз), а карта все числится как неподписанная и неактивная.

----------
Я выпускала себе и супругу, карты появились сразу в приложении. А вы пин-код установили?

Сегодня пришли СМС что пластиковые доставлены в офис, но номера отличаются от цифровых (последние 4 цифры указаны в пуше). У всех так?
Ответить

7 ноября 2022 в 23:37
Банкир82,
Такая же проблема с СБП. Ни с Тинька не находит «клиента с таким номером», ни со Сбера!
Ещё неск дней назад все работало
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть