Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 13:36
Хоум Кредит,
Получал в том году кажется. Висят две
Ответить

5 декабря 2022 в 14:41
Xvostik,

На сегодняшний день, неименная карта блокируется при получении именной карты.
Ответить

5 декабря 2022 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ruafda,



Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

Напишите нам в ЛС данные( ФИО + дата рождения), мы проведем проверку X

----------


Хоум Кредит, написал. Новостей нет?
Ответить

5 декабря 2022 в 17:38
Хоум Кредит, есть возможность закрыть карты дистанционно?
Ответить

5 декабря 2022 в 17:48
----------
Цитата

фейри пишет:
Хоум Кредит, есть возможность закрыть карты дистанционно?

----------

Да, есть такая возможность в МП - выбрать карту - потом кнопка "ещё" - последний пункт внизу "Закрытие карты"
Ответить

5 декабря 2022 в 20:25
ruafda,

----------
Цитата

ruafda пишет:
Хоум Кредит, написал. Новостей нет?

----------


Завтра постараемся вернутся с обратной связью.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:06
Хоум Кредит, супруге не приходят СМС подтверждения. В чем может быть причина?
Ответить

5 декабря 2022 в 23:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

navigator-25,
Просим вас направить ваши данные (ФИО + дату рождения) для проверки информации по начислению баллов.

----------

Спасибо, кэшбэк пришёл. Согласно правилам акции должно было вернуться 20%. Пришло 74₽ от 892₽. Прокомментируете?
Ответить

6 декабря 2022 в 07:47
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, супруге не приходят СМС подтверждения. В чем может быть причина?

----------

Ev_58RUS, она не меняла мобильного оператора или номер телефона?
Ответить

6 декабря 2022 в 08:17
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Согласно правилам акции должно было вернуться 20%. Пришло 74₽ от 892₽. Прокомментируете?

----------

navigator-25, отправили запрос коллегам, для уточнения.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
она не меняла мобильного оператора или номер телефона? X

----------
Нет, не меняла.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:28
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Нет, не меняла.

----------

Ev_58RUS, попросите её, написать нам в ЛС свои данный, мы проверим, в чем может быть проблема и сделаем всё возможное, для её решения.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:48
Желающие получить бонусы за заказ карты по ссылке "друга" будьте готовы к тому, что вы их не получите просто потому, что банк скажет, что он вашу ссылку не видел.

Мой отзыв в НР
Ответить

6 декабря 2022 в 17:02
Сегодня 6.12.22 подключил на Пользе 4 повышенные категории кэшбэка на декабрь, кэшбэк будет за этот месяц? Или надо было в прошедшем месяце
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 17:04
Vladimirf84, кэшбэк в декабре будет за покупки, сделанные с момента подключения категорий. Под каждой из них у Вас с момента подключения должна была появиться отметка "Активна с 06.12.2022".
Ответить

6 декабря 2022 в 17:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Vladimirf84, кэшбэк в декабре будет за покупки, сделанные с момента подключения категорий. Под каждой из них у Вас с момента подключения должна была появиться отметка "Активна с 06.12.2022".

----------

Alex_Perm, абсолютно верно)
Хотели бы дополнить, что если вы совершили покупки 06.12.2022, а потом подключили категории, то кэшбэка не будет.
Ответить

7 декабря 2022 в 13:00
Здравствуйте!
По дебетовой карте Польза в приложении перестали отображаться баллы и нет информации по категориям кэшбека. В чём мождет быть дело?
Ответить

7 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

Den-VK пишет:
Здравствуйте!
По дебетовой карте Польза в приложении перестали отображаться баллы и нет информации по категориям кэшбека. В чём мождет быть дело?

----------

Den-VK, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, скриншот, а так же данные в ЛС.
Мы проверим информацию.

Если не получится приложить скриншот на "ветке", вы можете прислать его нам на почту:
Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

7 декабря 2022 в 16:34
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, супруге не приходят СМС подтверждения. В чем может быть причина? X

----------
Оказалось, СМСки от Хоумкредит попадали в спам. :crazy:
Ответить

7 декабря 2022 в 19:30
А расскажите, плиз, что там как на счёт накопилки?
Что нужно сделать, чтобы с 1 января получать 11%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть