Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 20:03
Здравствуйте!
Набрела на сайте банка на новые тарифы по обслуживанию физиков с 28 ноября: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886

Чем отличается операция 4.1.12 "Перевод денежных средств посредством Информационного сервиса с
карты Visa, MasterCard или МИР стороннего банка РФ на Текущий счет" от операции 4.1.13 "Перевод денежных средств по реквизитам на счет в другом банке через Информационный сервис операции" ?

Для получения статуса ИЗП перевод должен быть только от ИП или ЮЛ? Перевод с моего счёта через СБП с назначением "перечисление средств, полученных как зарплата" считаться не будет? (страница 42 тарифов)
Ответить

9 декабря 2022 в 20:08
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Чем отличается операция 4.1.12 "Перевод денежных средств посредством Информационного сервиса с
карты Visa, MasterCard или МИР стороннего банка РФ на Текущий счет" от операции 4.1.13 "Перевод денежных средств по реквизитам на счет в другом банке через Информационный сервис операции" ?

----------

Первое - это пополнение карты Хоума с карты другого банка через ИБ Хоума.
Второе - это межбанковский перевод из Хоума по реквизитам счёта в другой банк.
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Для получения статуса ИЗП перевод должен быть только от ИП или ЮЛ? Перевод с моего счёта через СБП с назначением "перечисление средств, полученных как зарплата" считаться не будет? (страница 42 тарифов)

----------

Только от ИП или от ЮЛ с соответствующим назначением платежа.
Ответить

9 декабря 2022 в 23:14
----------
Цитата

KDN пишет:
11% по НС можно получить в рамках акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=37554

----------

Сегодня была сделана покупка по карте в повышенной категории на 10+ тыс. Решила открыть НС, раз условия выполнены. Один НС у меня уже был (по нему проверила с 1.06 не было никаких операций и не было ни копейки. Я вошла во вкладку открыть НС и там было предложено открыть акционный с 11 % при выполнении трат 10 тыс
Открыла, перевела по СБП в банк 10 тыс и пополнила счет .
Информация по счету странная - только 8 % и при условии трат значительно более 10 тыс.
Что я сделала не так?
А 10 тыс, кстати, на счете появились, а потом испарились :magic: , хотя в истории пополнение есть (наверное так банк клиента с ДР поздравляет ;)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 23:18
CatMarsik0412, в день подключения к акции всегда рисует только 8%. Завтра, если с выполнением условий всё нормально, увидите там же 11%. Ну а с нулём на остатке вместо 10 т.р. явный глюк, тут по ночам и не такие ужасы бывают :magic:
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 23:34
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
как банк начисляет проценты по накопительному счету если сумма 1,8 мл: на сумму 1,5млн начисляет 11%, а на 300тыс.-4%?

----------

Да, см. тарифы по НС:
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2022 в 23:34
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в день подключения к акции всегда рисует только 8%. Завтра, если с выполнением условий всё нормально, увидите там же 11%

----------

Спасибо за разьяснение :flowers: . Тут уже ранее наверное 100 раз обсудили, но я не планировала открывать и не вникала. Но банк предложил нужные категории на декабрь ( на ноябрь тоже были нормальные категории). За что спасибо Хоуму :flowers: . Так же спасибо за поздравление по электронке - с выбором подарка там правда по ссылке ничего не смогла выбрать :D . Но главное ведь внимание :{} .

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
График работы менеджеров по доставке:

----------

почему не все города перечислены, где есть доставка?
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 10:02
Подскажите, кто знает. По выходным чат банка не работает? И все вопросы можно будет решить теперь в понедельник?
Ответить

10 декабря 2022 в 11:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Завтра, если с выполнением условий всё нормально, увидите там же 11%.

----------
Ага, сегодня уже 11% . Проценты начисляются ведь на ежедневный остаток, а не на минимальный?
Ответить

10 декабря 2022 в 11:13
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Проценты начисляются ведь на ежедневный остаток, а не на минимальный?

----------

На ежедневный остаток на начало каждого дня.
Ответить

10 декабря 2022 в 11:18
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Подскажите, кто знает. По выходным чат банка не работает?

----------
Я вошла в чат в МП, у меня работает. Хоумбот предлагал соединить с оператором, если не ответит на мой вопрос
Ответить

10 декабря 2022 в 11:21
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Подскажите, кто знает. По выходным чат банка не работает? И все вопросы можно будет решить теперь в понедельник?

----------


Le professionnel,


Добрый день.

Чат-поддержка работает круглосуточно 24/7. Для соединения с сотрудником в чате необходимо 2 раза написать "оператор" и к диалогу присоединится наш коллега.

Также вы можете написать ваш вопрос нам в ЛС. Будем рады помочь.
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 11:24
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Вот это новость! Значить мне полагается 1000 руб? Тынц и Тынц

Если так, то я сейчас еще с десяток отзывов накидаю по существу...

----------

Да, только оценка по правилам акции должна быть засчитана и если отзыв отрицательный, то должна быть засчитана оценка о решении проблемы.
----------
Цитата

Банк настолько жаден, что не считает нужным создать для своих клиентов бесплатный телефонный номер типа 8-800 для звонков от иногородних клиентов. Приходится при обращениях в банк тратить свои средства на междугородний звонок по номеру +7 495 785-82-22
----------

У Банка Хоум Кредит до сих пор нет бесплатного телефонного номера для звонков из регионов?
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чат-поддержка работает круглосуточно 24/7. Для соединения с сотрудником в чате необходимо 2 раза написать "оператор" и к диалогу присоединится наш коллега.

Также вы можете написать ваш вопрос нам в ЛС. Будем рады помочь.

----------

К сожалению, сотрудники в обоих чатах не соединяются от слова совсем. Хотя хоум-бот на них переключает. Если не получится соединиться, напишу Вам.
Ответить

10 декабря 2022 в 12:09
Желающим легко заработать пятьсот рублей смотреть сюда.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:33
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Да, только оценка по правилам акции должна быть засчитана и если отзыв отрицательный, то должна быть засчитана оценка о решении проблемы.

----------

Немного не так:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
от 1 до 3 - после официального ответа от банка проставить галочку "Решение проблемы"

----------

----------
Цитата

Le professionnel пишет:

У Банка Хоум Кредит до сих пор нет бесплатного телефонного номера для звонков из регионов?

----------

До сих пор. Для блага клиентов, как я понял.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:41
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
К сожалению, сотрудники в обоих чатах не соединяются от слова совсем. Хотя хоум-бот на них переключает. Если не получится соединиться, напишу Вам.

----------

Не вижу проблем для оформления отзыва в НР. Шансы на засчитывание оценки администрацией форума весьма высоки, на мой взгляд. Останется поставить крыжик "проблема решена" и дождаться пятисот рублей на карту
Ответить

10 декабря 2022 в 16:40
Подскажите пожалуйста. В семье 3 карты Польза. Открывали под вклады в марте. Спрашивала при получении, сколько будет за смс информирование, сказали, не будет. Не снимали. Пользуюсь только одной картой. Остальные на полке. И тут по одной приходит смс: ваша карта заблокирована в связи с задолженностью. Картой никто не пользовался. Лезу в МП и вижу по ней активировано - смс-информирование 99 р.

Какие мои дальнейшие действия, идти и закрывать карты? смс-информирование отключила.
Ответить

10 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста. В семье 3 карты Польза. Открывали под вклады в марте. Спрашивала при получении, сколько будет за смс информирование, сказали, не будет. Не снимали. Пользуюсь только одной картой. Остальные на полке. И тут по одной приходит смс: ваша карта заблокирована в связи с задолженностью. Картой никто не пользовался. Лезу в МП и вижу по ней активировано - смс-информирование 99 р.

Какие мои дальнейшие действия, идти и закрывать карты? смс-информирование отключила.

----------


Allium222,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения) для возможности детального рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
если декабрь не интересен, достаточно просто до его конца разместить на накопительном счёте не менее 1000 руб., траты на 10000 руб. в декабре можно не делать. Для присоединения к акции этого хватит, и в январе, если потратите 10000 руб., получите акционные 11%. Вообще правила акции достаточно просты - https://www.homecredit.ru/download.php?id=37554

----------


А как в этом случае пополнить счет в январе? Только через СБП или уже после праздников?
Ответить

11 декабря 2022 в 20:06
У меня последний раз на счетах сумма свыше 1000= была 26 сентября, 27 сентября я часть потратила и завис остаток менее 1000=. 90 дней от 27 сентября истекают 27 декабря. когда надо пополнить на 1000=, чтоб получить 11% - после 27 декабря? и тогда же завести остальные средства и потратить 10 т.р. ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть