Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 13:41
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
К сожалению, сотрудники в обоих чатах не соединяются от слова совсем. Хотя хоум-бот на них переключает. Если не получится соединиться, напишу Вам.

----------

Не вижу проблем для оформления отзыва в НР. Шансы на засчитывание оценки администрацией форума весьма высоки, на мой взгляд. Останется поставить крыжик "проблема решена" и дождаться пятисот рублей на карту
Ответить

10 декабря 2022 в 16:40
Подскажите пожалуйста. В семье 3 карты Польза. Открывали под вклады в марте. Спрашивала при получении, сколько будет за смс информирование, сказали, не будет. Не снимали. Пользуюсь только одной картой. Остальные на полке. И тут по одной приходит смс: ваша карта заблокирована в связи с задолженностью. Картой никто не пользовался. Лезу в МП и вижу по ней активировано - смс-информирование 99 р.

Какие мои дальнейшие действия, идти и закрывать карты? смс-информирование отключила.
Ответить

10 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста. В семье 3 карты Польза. Открывали под вклады в марте. Спрашивала при получении, сколько будет за смс информирование, сказали, не будет. Не снимали. Пользуюсь только одной картой. Остальные на полке. И тут по одной приходит смс: ваша карта заблокирована в связи с задолженностью. Картой никто не пользовался. Лезу в МП и вижу по ней активировано - смс-информирование 99 р.

Какие мои дальнейшие действия, идти и закрывать карты? смс-информирование отключила.

----------


Allium222,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения) для возможности детального рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
если декабрь не интересен, достаточно просто до его конца разместить на накопительном счёте не менее 1000 руб., траты на 10000 руб. в декабре можно не делать. Для присоединения к акции этого хватит, и в январе, если потратите 10000 руб., получите акционные 11%. Вообще правила акции достаточно просты - https://www.homecredit.ru/download.php?id=37554

----------


А как в этом случае пополнить счет в январе? Только через СБП или уже после праздников?
Ответить

11 декабря 2022 в 20:06
У меня последний раз на счетах сумма свыше 1000= была 26 сентября, 27 сентября я часть потратила и завис остаток менее 1000=. 90 дней от 27 сентября истекают 27 декабря. когда надо пополнить на 1000=, чтоб получить 11% - после 27 декабря? и тогда же завести остальные средства и потратить 10 т.р. ?
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 20:54
----------
Цитата

N@dya пишет:
У меня последний раз на счетах сумма свыше 1000= была 26 сентября, 27 сентября я часть потратила и завис остаток менее 1000=. 90 дней от 27 сентября истекают 27 декабря. когда надо пополнить на 1000=, чтоб получить 11% - после 27 декабря? и тогда же завести остальные средства и потратить 10 т.р. ?

----------
27 декабря можно пополнить сразу на всю сумму. Согласно акции- пополнить НС необходимо на сумму не менее 1000 т.р Покупки учитываются по авторизации, но что бы они вошли в декабрь, необходимо совершить их не позднее 20:00 по мск. 31.12.22
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 21:05
----------
Цитата

IMM1808 пишет:
А как в этом случае пополнить счет в январе? Только через СБП или уже после праздников?

----------

В праздники счет можно пополнить не только через СБП, но также переводами по номерам карт и внесением наличных в банкоматах. Несколько дней в середине праздников обычно работает и межбанк (в январе этого года такие операции проводились с 3 по 6 января), но тут нужно дождаться графиков работы с такими переводами Хомяка и предполагаемого банка-отправителя, не все банки используют эти дни для отправления и приёма клиентских платежей.
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 21:56
----------
Цитата

N@dya пишет:
У меня последний раз на счетах сумма свыше 1000= была 26 сентября, 27 сентября я часть потратила и завис остаток менее 1000=. 90 дней от 27 сентября истекают 27 декабря. когда надо пополнить на 1000=, чтоб получить 11% - после 27 декабря? и тогда же завести остальные средства и потратить 10 т.р. ?

----------

По дате я бы предложил дождаться официального ответа ПБ. Кто знает, как они считают крайние даты - включительно или нет. А в принципе заводить всю сумму и тратить 10 т.р. в декабре ради нескольких дней необязательно. До конца декабря, хоть 30-ого, хоть 31-ого, достаточно завести на НС 1000 руб., присоединившись тем самым к акции, а всё остальное сделать уже в январе. Тогда не будет и опасности допустить фальстарт.
Ответить

11 декабря 2022 в 22:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
По дате я бы предложил дождаться официального ответа ПБ

----------
написала ПБ в личку с просьбой проверить мои даты. Намечается продажа недвиги, надо деньги пристроить в пределах АСВ
Ответить

12 декабря 2022 в 08:11
----------
Цитата

N@dya пишет:
написала ПБ в личку с просьбой проверить мои даты. Намечается продажа недвиги, надо деньги пристроить в пределах АСВ

----------

N@dya, ответили вам в ЛС.
Ответить

12 декабря 2022 в 10:58
----------
Цитата

KDN пишет:

Карта подключена к программе лояльности Польза. Покупки учитываются в обороте для НС.

----------

Карта МИР к программе Польза подключается сразу после выпуска? То есть, если через час после выпуска карты МИР сделать этой картой покупку в повышенной категории, кэшбэк будет? Есть у кого опыт?
Ответить

12 декабря 2022 в 13:52
----------
Цитата

Екатерина_К пишет:
Карта МИР к программе Польза подключается сразу после выпуска? То есть, если через час после выпуска карты МИР сделать этой картой покупку в повышенной категории, кэшбэк будет?

----------

Екатерина_К, подключение происходит сразу, но если вы ранее не были нашим клиентом или на данный момент нет продуктов с программой "Польза", отображение категорий, может появиться только на следующий рабочий день.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:07
а у всех теперь рекламные пуши от хомяка ежедневно вылезают? ппц какой-то, постоянно кредиты предлагают, раньше такого не было, порой и 2 раза в день лезет реклама :achtung:
Ответить

12 декабря 2022 в 18:30
----------
Цитата

Dimking пишет:
а у всех теперь рекламные пуши от хомяка ежедневно вылезают? ппц какой-то, постоянно кредиты предлагают, раньше такого не было, порой и 2 раза в день лезет реклама

----------

меня в почту задолбали. предложением кредитки, по которой от банка же был отказ при попытке оформления, кредитами, и предложениями выбрать категории кэшбека (который месяц оценные на единицу), с фееричным "вам доступен кэшбек 1% даже в супермаркетах!".
смешные.
но задолбали. поэтому я ухожу.
Ответить

12 декабря 2022 в 19:33
----------
Цитата

фейри пишет:
меня в почту задолбали. предложением кредитки, по которой от банка же был отказ при попытке оформления, кредитами, и предложениями выбрать категории кэшбека (который месяц оценные на единицу), с фееричным "вам доступен кэшбек 1% даже в супермаркетах!".
смешные.
но задолбали. поэтому я ухожу.

----------

фейри, нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств, от лица бака мы приносим извинения.
Справедливости ради, категории выпадают случайным образом и на их выпадение, мы к сожалению никак повлиять не можем.

Если ваше решение об уходе от нас окончательное, то мы всегда будем ждать вас обратно с распростертыми объятиями :inlove:
Ответить

12 декабря 2022 в 20:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
фейри, нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств, от лица бака мы приносим извинения.
Справедливости ради, категории выпадают случайным образом и на их выпадение, мы к сожалению никак повлиять не можем.

Если ваше решение об уходе от нас окончательное, то мы всегда будем ждать вас обратно с распростертыми объятиями

----------

А мне Банк нравится, хоть и засыпал меня спамом. Буду с ним до последнего вздоха, моего или Банка. А акции, типа платного отзыва в НР, вообще улетные!
Ответить

12 декабря 2022 в 23:01
В МП в ЛК Пользы обнаружила 2 акции. Одна из них кешбек 5% на ЖКХ за оплаты по карте в размере 15 тыс. Посчитала - у меня уже больше 13 тыс и будет точно больше 15 тыр. Т.е смогу воспользоваться предложением.
Акция с 1.11 по 31.12 ( кешбек по 500 руб в декабре и январе)
Кто воспользовался в декабре по итогам ноября, подскажите как эта акция работает? Не очень поняла из Правил.
Т.е . 5 % за ЖКХ будет предложено выбрать в повышенных категориях или это будет дополнительно? Как активировать эти 5 %? Или после достижения трат в 15 тыс будет доступна активация? И когда надо активировать?
Может ПБ Хоум пояснит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2022 в 23:48
Уважаемый ПБ - где новый клиент должен искать кодовое слово, поясните, пожалуйста.при заявке не было такого поля. теперь есть какие то варианты - кроме закрытия карты. и заново открытия - удаленно все сделать,?? письмо вам написано в лс.
Ответить

12 декабря 2022 в 23:51
----------
Цитата

FlexIble пишет:
где новый клиент должен искать кодовое слово, поясните, пожалуйста.при заявке не было такого поля. теперь есть какие то варианты - кроме закрытия карты. и заново открытия - удаленно все сделать,??

----------

Кодовое слово присваивается при первичном оформлении карточного продукта (первая карта в банке). Посмотреть кодовое слово можно в бумажных документах - заявлении на открытие карты и карточного счёта. Если кодовое слово найти не сможете, то сформировать новое можно по заявлению в отделении банка.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:05
----------
Цитата

KDN пишет:
по заявлению в отделении банка.

----------
удаленно можно через чат ? если нет - то см. выше. закрыть карту можно удаленно или тоже нельзя)?

ps FYI в бумагах кодового слова не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть