Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 18:58
И ещё по МИРу при подключенной категории "Такси" не начисляются бонусы за Яндекс-Такси. Т.к. у МИРа свой особенный МСС в этом случае.

----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, лимиты на переводы одинаковые и кэшбэк от Хомяка тот же, но по Миру можно ещё получать дополнительный кэшбэк от Системы ПриветМир (следите за акциями) X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Надежда_
X
X -
X 14.12.2022 18:26

----------
Ответить

14 декабря 2022 в 19:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Lenka00, данный вопрос всё ещё на уточнении, вернемся с ответом позднее.

----------


Спасибо большое!
Оперативно, даже начислили сегодня!
Ответить

14 декабря 2022 в 22:17
Хоум Кредит, не подскажете, в чём дело?
Имеется виртуальная дебетовка МИР, привязанная к МирПэю. В декабре, помимо прочего, подключена категория "5% Общественный транспорт", по которой бонусируются
"Проезд в метро, наземном городском транспорте и пригородных поездах, оплата проезда в маршрутных такси".
Так вот, в ЛК Пользы ни вчерашний, ни сегодняшний проход в московский метрополитен с оплатой телефоном (то бишь МирПэем) не отражается ни в каком статусе.
В ЛК ХКФ вчерашняя поездка отображена строкой
"Mos.Transport 41, MIRA Общественный транспорт - 51,00 ₽ 13:36", то есть полной суммой.
Сегодняшняя поездка обозначена двумя записями:
"Отмена покупки + 10,00 ₽ 19:14
Mos.Transport 41, MIRA Общественный транспорт- 51,00 ₽ 19:14
", то есть с КБ ПриветМира, как и должно быть...

Что-то где-то некорректно, и главное - где КБ за сам "Общественный транспорт"?
Да, забыл добавить - в счётчике по накопительному счёту обе поездки зачтены, по 41 рублю, да и на телефон сразу при проходе через турникет и вчера и сегодня СМС о возврате 10 прилетало моментально...
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 22:23
Какие сейчас лимиты на СБП? В т.ч. для ИЗП.
Ответить

14 декабря 2022 в 23:16
----------
Цитата

Companyon пишет:
Какие сейчас лимиты на СБП? В т.ч. для ИЗП X

----------

Лимит:
1млн. р. в сутки.

Без комиссий:
150т.р. в месяц. (при остатках на счетах в банке менее 2млн.р. без статуса ИЗП),
300т.р. в месяц. (при остатках на счетах в банке менее 2млн.р. со статусом ИЗП).
Ответить

15 декабря 2022 в 07:51
Бубля,

----------
Цитата

Бубля пишет:
Что-то где-то некорректно, и главное - где КБ за сам "Общественный транспорт"?
Да, забыл добавить - в счётчике по накопительному счёту обе поездки зачтены, по 41 рублю, да и на телефон сразу при проходе через турникет и вчера и сегодня СМС о возврате 10 прилетало моментально...

----------


Напишите нам пожалуйста свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

15 декабря 2022 в 09:24
Уважаемый ПБ!

Как продвигается решение моей проблемы? Только не используйте в ответе привычных для вас фраз "мы направили запрос коллегам" или "ожидайте от нас обратной связи". Вопрос решается, при желании, за 5-10 минут. Если он до сих пор не решен - то пишите почему, и распишите прямо здесь, что было сделано, по пунктам. Таким способом помогу вам сделать ложь банка очевидной не только для вас, но и для каждого заходящего на эту ветку.

Хорошего дня :)

И еще, вчера участие ПБ в иммерсивной постановке было никаким, прямо скажем. Поэтому мною, для улучшения актерских навыков сотрудников банка, и одновременно для проведения проверки, в банк были направлены проверяющие из Управления Федеральной антимонопольной службы РФ ( обращение № 12920-ЭП/22 от 14.12.2022). Если ПБ и после этого не захочет раскрыть свои способности, то практика по направлению в банк, для оказания шефской помощи, контролирующих организаций и ведомств, станет регулярной, на ежедневной основе.
Ответить

15 декабря 2022 в 11:04
----------
Цитата

KDN пишет:

Лимит:
1млн. р. в сутки.

Без комиссий:
150т.р. в месяц. (при остатках на счетах в банке менее 2млн.р. без статуса ИЗП),
300т.р. в месяц. (при остатках на счетах в банке менее 2млн.р. со статусом ИЗП).

----------


Companyon, только учтите, что сейчас статус ИЗП самостоятельными переводами на свою карту из других банков получить нельзя, только
----------
Цитата

Под условием Индивидуального зарплатного проекта (далее - условие ИЗП) понимается поступление на счет любой суммы от юридического лица или
индивидуального предпринимателя, за исключением Банка, с назначением платежа, предусматривающим зачисление заработной платы. Данное условие ИЗП
начинает применяться с первого числа календарного месяца, следующего после такого поступления и действует при выполнении условия ИЗП в течение 2-х
календарных месяцев.

----------
Ответить

15 декабря 2022 в 12:19
Уважаемый ПБ, если позволите ответить хотя бы кому-нибудь, проигнорировав ответ на поставленный мною вопрос, буду вынужден оставить в НР отзыв с отрицательной оценкой, за игнорирование банком своих клиентов.
Ответить

15 декабря 2022 в 12:41
Бубля,
ЕМНИП раньше высчитывался процент кэшбэка от суммы траты, а потом результат округлялся до целого числа. А сейчас, сначала округляют до кратному 100 и потом вычисляют кэшбэк. Поэтому покупки менее 100 рублей мимо.
Ответить

15 декабря 2022 в 12:50
----------
Цитата

mirmik пишет:
Поэтому покупки менее 100 рублей мимо.

----------

В повышенной категории до 100 работает
Ответить

15 декабря 2022 в 15:48
спам от банка вкрай задолбал....к ежедневным пушам с навязыванием кредитов теперь еще и смски мусорные добавились...все контакты банка отправляются в черный список в телефоне, а уведомления полностью отключаю...вы бы лучше эти деньги тратили на улучшение качества работы сервисов, а не на раздражение своих клиентов бесполезной НЕ ЦЕЛЕВОЙ рекламой услуг, которыми клиент никогда е пользовался и не будет.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:56
Dimking,

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что наши смс-оповещения доставили вам негативные эмоции.

Напишите в ЛС пожалуйста свои данные (ФИО + дата рождения), мы отключим маркетинговую рассылку на Ваш номер телефона.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС пожалуйста свои данные (ФИО + дата рождения), мы отключим маркетинговую рассылку на Ваш номер телефона.

----------
у вас есть мои данные и ранее уже отключали, но опять рассылка началась :bonk:

обратите внимание, там уже люди на форуме темы создают что вы их рекламой одолеваете и не отключаете ничего..пользователь с ником Empp создал тему на форуме даже, сегодня

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=389159
Ответить

15 декабря 2022 в 16:04
Ну вот, ребята, и первые долгожданные новости. Сейчас пообщался с позвонившим ко мне представителем банка, от которого узнал, что банк не вправе удалить из анкеты клиента в базе банка предоставленный им e-mail, даже зная, что этот адрес не принадлежит ему, и настоящим владельцем e-mail-a заявлены претензии касаемо его использования третьими лицами. Весьма ущербная точка зрения банка, из-за которой, собственно говоря, я и страдаю последние несколько месяцев.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:40
Dimking,

----------
Цитата

Dimking пишет:
у вас есть мои данные и ранее уже отключали, но опять рассылка началась изображение


обратите внимание, там уже люди на форуме темы создают что вы их рекламой одолеваете и не отключаете ничего..пользователь с ником Empp создал тему на форуме даже, сегодня

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=389159

----------



Мы направили запрос коллегам, они проведут проверку почему Вам стали поступать смс-сообщения.

Сегодня данная рассылка будет отключена, по истечению 3 дней, никакие уведомления вам поступать не будут.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:13
Уважаемый ПБ, примите мои поздравления! Сегодня ваша работа отмечена, как было и обещано, отзывом в НР. Приятного вечера :)
Ответить

15 декабря 2022 в 20:56
----------
Цитата

mirmik пишет:
ЕМНИП

----------

Рекомендую обновить память до актуальной версии. Желательно ДО написания сообщений, затрагивающих финансовые вопросы :)
Ответить

15 декабря 2022 в 22:07
----------
Цитата

B.V.V. пишет:
неделя сегодня, как я всё отправил вам в ЛС и получил подтверждение, что "наши специалисты разберутся и мы вам ответим". Ответа до сих пор нет, бонусов по персональной акции "5% за Супермаркеты" за операции октября тоже до сих пор нет. Создаётся уже впечатление, что с вашими персональными акциями что-то не то. изображение

----------


Банк тоже не выплатил ничего по этой акции.
Отправлял данные, сказали передадут разработчикам и куда-то исчезли.
А я думал баллы начислят, остальное до 500 рублей покупками по карте польза наберу. До сих пор нет покупок. И уже нет желания.
Еще пришла акция про счет 11%, завел 100 рублей, ничего не изменилось у счета на следующий день, показывало 8% при тратах 50. Вывел сотку назад. Сейчас там 0 рублей 0 копеек.
:evil:
Ответить

15 декабря 2022 в 23:03
Задумался тут.
Я правильно понимаю, что хомячий Мир в дружественной Армении позволит:
- снимать без комиссии наличные в эквиваленте до 50000 р. в месяц (и без нижней границы суммы),
- получать кашу при оплате в ТСП на тех же условиях, что в РФ,
- курс конвертации будет напрямую драм-рубль по курсу НСПК.
Или есть нюанс?
А то как-то получается, что по нынешним временам он выглядит уж очень неожиданно неплохо...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть