Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 января 2023 в 00:02
----------
Цитата

user-265512435070 пишет:
Выпала категория 3% за всё. Интересно,за ЖКХ будет кешбек в таком случае? X

----------

Не будет. ЖКУ в данном случае в исключениях.
Ответить

29 января 2023 в 15:03
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки
Ответить

29 января 2023 в 15:06
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки

----------

Такая особенность у Хоума, категории текущего месяца можно выбирать только до появления категорий на следующий месяц. Если категории уже выбраны, они продолжают действовать.
Ответить

29 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки

----------


VeraLarina,


Добрый день.

Согласно условиям программы лояльности Польза, Банк на ежемесячной основе, 25 числа каждого календарного месяца, определяет перечень категорий, доступных Вам для подключения в ЛК «Польза», а также в МП «Хоум Кредит» для начисления баллов за покупки в отдельных категориях.

Выбор и подключение категорий в текущем календарном месяце должен быть осуществлен Вами не позднее, чем Банком будет предложен выбор категорий на следующий календарный месяц.
Ответить

29 января 2023 в 17:17
Уважаемые форумчане, при кэшбэке в 3%, округление до целых баллов?
Если потратить 160 руб., будет 3 балла (считаем кратно потраченные 100 руб.), 4 балла (с округление) или 4,8 (без округления, (160 р. *0,03))?
Ответить

29 января 2023 в 17:21
Measure,
Здесь сначала покупки до 100руб вниз округляют...если покупка больше 100
Моя покупка 562рэ 3% категория дом/ремонт 15 баллов жду)

----------
Цитата

Measure пишет:
Если потратить 160 руб., будет 3 балла (считаем кратно потраченные 100 руб.)

----------

:yep:
Ответить

30 января 2023 в 07:07
----------
Цитата

awpolkut пишет:
То есть, если в ИБ не работает-переводи через МП. Или наоборот. Всегда так было с момента ввода "нового" интерфейса ИБ.

----------

Сегодня такой алгоритм не сработал:
1-я попытка перевода, через мб - ошибка
2-я, через иб - что-то пошло не так
3-я попытка, через мб - перевод отправлен

ПБ - ответьте на вопрос про межбанк, пожалуйста, который я задавал на предыдущей странице.

Уточню вопрос - какую последовательность действий выполнить, чтобы межбанк 100% отправился? Без гадания.
Ответить

30 января 2023 в 10:08
abvgdeyka,

У нас в Банке нет никакого "алгоритма" для перевода денежных средств :scratch:
Если у Вас сохраняется ошибка при переводе, то пожалуйста напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 января 2023 в 13:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у Вас сохраняется ошибка при переводе, то пожалуйста напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), направим запрос коллегам в технический отдел.

----------

Ошибка от ФИО не зависит (отправил в лс), см. сообщения awpolkut выше.
И не сохраняется, в том смысле, что если менять приложение, откуда отправлять межбанк (иб -> мб -> иб -> мб ...), то рано или поздно межбанк будет отправлен (т.е. ошибка исчезнет).

Пока заметил единственную закономерность: первый межбанк (неважно, откуда его делать) гарантированно будет с ошибкой (неважно, сколько попыток делать), после этого надо переключится на другое приложение и попробовать опять. Если ошибка, то опять поменять ...

Но это чертовски неудобно.
Ответить

30 января 2023 в 13:47
Уважаемый/ая ПБ!
На февраль выпала повышенная категория Такси.
Яндекс.Такси в пролёте или как?
:flowers:
Ответить

30 января 2023 в 15:03
abvgdeyka,

----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Ошибка от ФИО не зависит (отправил в лс), см. сообщения awpolkut выше.

----------


Вы правы, действительно не зависит, но эти данные нам нужны, чтоб направить запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 января 2023 в 15:06
старая инфо вывалилась
Ответить

30 января 2023 в 15:11
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Пока заметил единственную закономерность: первый межбанк (неважно, откуда его делать) гарантированно будет с ошибкой (неважно, сколько попыток делать), после этого надо переключится на другое приложение и попробовать опять. Если ошибка, то опять поменять .

----------
Совершенно верно. С тех пор, как "новый ИБ" сделали (когда это было, в 18 году?) - так постоянно это безобразие.
Ответить

30 января 2023 в 15:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы правы, действительно не зависит, но эти данные нам нужны, чтоб направить запрос коллегам в технический отдел X

----------
Наверное, с 18 года (когда у вас новый ИБ появился?) уже не раз отправляли "запросы в технический отдел" Вы же сами это и делали судя по всему, раз подтверждаете массовый характер это ошибки. А воз и ныне там.
Ответить

30 января 2023 в 15:30
Ответить

30 января 2023 в 15:33
abvgdeyka,

----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Но это чертовски неудобно.

----------


Коллеги проверили информацию по Вашему случаю.

Вы пополнили счет и сразу же попытались совершить перевод.
Рекомендуем Вам совершать перевод/оплату немного позднее. (+- 10 минут с момента пополнения счета).
Ответить

30 января 2023 в 15:38
Vtnhj619,

----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Уважаемый/ая ПБ!
На февраль выпала повышенная категория Такси.
Яндекс.Такси в пролёте или как?
изображение

----------


Если МСС-код будет соответствовать категории, то баллы будут начислены
Список МСС данной категории:
3351-3423, 3425, 3427-3432, 3436-
3441, 4121, 7512, 7513, 7519
Ответить

30 января 2023 в 17:15
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Пока заметил единственную закономерность: первый межбанк (неважно, откуда его делать) гарантированно будет с ошибкой (неважно, сколько попыток делать), после этого надо переключится на другое приложение и попробовать опять. Если ошибка, то опять поменять ...

----------

Вы явно пытались перевести межбанком деньги, только что переведённые с другого счёта (скорее всего с накопительного счёта перебросили на карту и попытались отправить межбанком).
В хомяке при этом всегда будет выдаваться ошибка (проблема не в том, что выдаётся ошибка, а в том, что ошибка абсолютно неинформативная - типа "Перевод в данных момент невозможен по технических причинам".
Нужно просто ВЫЖДАТЬ время (обычно 15 минут для этого достаточно) после перевода денег на карту и только после этого выполнять межбанковский перевод. Косвенный признак - смотрите, чтобы не только счёт карты увеличился, но и то, что в истории операций по карте появилась эта сумма.
Ответить

30 января 2023 в 17:57
serge3000ss,

Спасибо, что поделились своим опытом :)
Ответить

30 января 2023 в 18:31
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Уважаемый/ая ПБ!
На февраль выпала повышенная категория Такси.
Яндекс.Такси в пролёте или как?

----------

Если оплачивать картой МИР - Яндекс Такси в пролете. Выпадает mcc 3990.
Если оплачивать другой платежной системой, то mcc 4121.
У меня карты ХОУМ всех платежных систем и вот я изгаляюсь. Здесь платить этой, а там той...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть