Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 18:49
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?
Ответить

2 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Lord01, карта "Мир" участвует в программе лояльности "Польза" , если вы сегодня получили карту, то она будет отображаться в ЛК "Польза" на следующий рабочий день.

----------

Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).
Ответить

2 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

daydel пишет:
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?

----------

daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.
Ответить

2 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).

----------

Lord01, просьба написать нам в ЛС свои данные, мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.

----------

Никакие данные я не меняла. В ЛС написала, на почту скрины отправила.
Ещё и внутри банка между своими счетами невозможно перевести. Что с моим аккаунтом???
Ответить

2 февраля 2023 в 23:18
ПБ скажите у меня списывается комисия за смс инфомирование в начале месяца...эта комисия в размере 99 р списывается за текщий месяц или за прошедший?
Ответить

3 февраля 2023 в 10:46
daydel,

----------
Цитата

daydel пишет:
Никакие данные я не меняла. В ЛС написала, на почту скрины отправила.
Ещё и внутри банка между своими счетами невозможно перевести. Что с моим аккаунтом???

----------


Ответили Вам с ЛС :)
Ответить

3 февраля 2023 в 10:50
Aaannn1,

----------
Цитата

Aaannn1 пишет:
ПБ скажите у меня списывается комисия за смс инфомирование в начале месяца...эта комисия в размере 99 р списывается за текщий месяц или за прошедший?

----------


Комиссия выставляется за прошедший расчетный период.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия выставляется за прошедший расчетный период.

----------

Надо бы формулировки в тарифном сборнике поправить, а то они противоречат друг другу:
----------
Цитата

Комиссии, для которых предусмотрен периодический характер оплаты, взимаются в размерах, установленных в Тарифах, действующих в дату начала очередного периода оказания такой услуги, если только к этому моменту в Банк не поступило заявление Клиента о прекращении оказания ему данной услуги.
----------

----------
Цитата

Если иное не указано в Тарифах, оплата комиссий за операции и услуги Банка в соответствии с Тарифами производится по факту осуществления операции/оказания услуги.
----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

3 февраля 2023 в 16:35
Чё-то запамятовал - кешбек зачисляется по 1000 баллов в каждой повышенной категории или 1000 баллов всего по всем повышенным категориям? :scratch:
Ответить

3 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
кешбек зачисляется по 1000 баллов в каждой повышенной категории или 1000 баллов всего по всем повышенным категориям?

----------

1000 баллов суммарно по всем повышенным категориям.
Ответить

3 февраля 2023 в 16:39
----------
Цитата

1001126 пишет:
1000 баллов всего по всем повышенным категориям

----------

:yep:
Ответить

4 февраля 2023 в 11:33
Прошу представителя банка зафиксировать пожелание реализовать выпуск дополнительной цифровой карты Мир в приложении/интернет банке. Очень не хочется из-за этого ехать в отделение банка.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:42
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
реализовать выпуск дополнительной цифровой карты Мир в приложении/интернет банке. Очень не хочется из-за этого ехать в отделение банка.

----------

Можно выпустить виртуальную карту МИР с отдельным счётом. Категории и кэшбэк будут те же.
Ответить

4 февраля 2023 в 11:47
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно выпустить виртуальную карту МИР с отдельным счётом. Категории и кэшбэк будут те же.

----------


К сожалению нельзя, по крайней мере в моем случае. У меня уже есть одна карта МИР, Польза виза и несколько других карт банка. Не дает выпустить с отдельным счетом.
Ответить

4 февраля 2023 в 18:11
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
Прошу представителя банка зафиксировать пожелание реализовать выпуск дополнительной цифровой карты Мир в приложении/интернет банке. Очень не хочется из-за этого ехать в отделение банка.

----------



AnVe1975,

Добрый день.

Спасибо Вам за полезный комментарий. Полностью согласны с Вами, данный функционал должен присутствовать в приложении. Передадим коллегам, которые занимаются разработкой приложения, Ваше пожелание.


К сожалению, на данный момент для выпуска доп. карты держателям основной и дополнительной карты необходимо обратиться в отделение Банка с паспортами и написать заявление на её выпуск.
Ответить

4 февраля 2023 в 18:18
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
К сожалению нельзя, по крайней мере в моем случае. У меня уже есть одна карта МИР, Польза виза и несколько других карт банка. Не дает выпустить с отдельным счетом.

----------


AnVe1975,

Для выпуска ещё одной карты Мир Вы можете обратиться к нашим коллегам по телефону контактного центра нашего банка 8-495-785-82-22 или в бесплатный чат в приложении. Получить карту возможно: по почте РФ, менеджером по доставке или в отделении Банка.
Ответить

6 февраля 2023 в 05:31
del
Ответить

Переводы на вклад недоступны.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2023 в 09:15
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Переводы на вклад недоступны.

----------

Вклад пытаетесь пополнить открытый в прошлом году?
Тогда всё так, пополнить его у Вас не получится. Банк ХКБ оказался "предателем" (в терминологии форума банки.ру).

Примерно с 16 января ХКБ не принимает пополнений на открытые весной 2022 года пополняемые весь срок вклады, ссылаясь на некую "техническую проблему".

в теме "Вклады в Хоум Кредит" об этом уже три недели идёт бурное обсуждение.
И в народном рейтинге с десяток отзывов огорчённых клиентов банка.

но пополнить вклад нельзя.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Amurka, на текущий момент, пополнение данных вкладов, невозможно любыми способами.

Как только появится любая возможность пополнения вкладов, мы обязательно о ней расскажем.

----------


Есть маленькая надежда, что со следующего понедельника ситуация изменится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть