Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

serge3000ss,
Предыдущее сообщение было о том, что заработало. Попробовала. Нет.
Да, про 13.02. тоже в курсе, но ДС ведь уже на счете карты морозятся, в банкоматах банка пусто - не забрать :(
Ответить

6 февраля 2023 в 10:20
Извините, но я не видел на форуме сообщений о том, что вклад в хомяке можно пополнить.

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
, но ДС ведь уже на счете карты морозятся

----------

можно временно разместить на НС, можно на вклад под меньшую ставку, а можно вывести из банка.


----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
в банкоматах банка пусто - не забрать

----------

Так можно через кассу забрать.
Можно вывести в другой банк межбанком (500 тысяч рублей в сутки без комиссии).

P.S. И обсуждать это лучше в теме вкладов в ХКБ, к дебетовой карте Польза пополнения вкладов отношение не имеет.
Ответить

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Извините, но я не видел на форуме сообщений о том, что вклад в хомяке можно пополнить.

----------

Перед моим, уже удалено автором
Ответить

6 февраля 2023 в 11:59
Сегодня смотрю, смс о списании 99 р за уведомление.. по виртуальной Мир. Я , знаю все эти подвохи по смскам и помню, что проверял после открытия не было ли уведомлений платных. Иначе бы я их отключил. В чат написал- говорят, сразу после подключения надо было отключить, а так у вас уже давно! ПБ, даже если так, то почему вы не спрашиваете "надо ли вам подключить?" И я сам выберу, надо ли оно мне или нет. А не "Надо было отключить". Но я уверен, что пункта как во время получения, так и после (когда я еще раз проверял)- не было. Выглядит как мелкое щипачество.
Это как вор берёт из кармана деньги и потом на допросе "Ну вы же не отказались, когда я это вначале делал"...
Не великие деньги, но принципиально. В народный рейтинг писать или вернете "законно" списанное?
Ответить

6 февраля 2023 в 12:43
MaxsVrn,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), проверим информацию.
Ответить

6 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Сегодня смотрю, смс о списании 99 р за уведомление.. по виртуальной Мир.

----------

ПБ решил вопрос. Похвально. В чате- формальный ответ
Ответить

6 февраля 2023 в 19:08
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Примерно с 16 января ХКБ не принимает пополнений на открытые весной 2022 года пополняемые весь срок вклады

----------

позор и забвение банку... :jokingly:
Ответить

6 февраля 2023 в 19:41
Друзья, пожалуйста, напомните лимиты на начисления баллов польза в категориях месяца по карте польза. Спасибо
Ответить

----------
Цитата

nooli пишет:
Друзья, пожалуйста, напомните лимиты на начисления баллов польза в категориях месяца по карте польза. Спасибо

----------

В повышенных категориях - 1000 баллов
Ответить

6 февраля 2023 в 20:12
MaxsVrn,

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ решил вопрос. Похвально. В чате- формальный ответ

----------


:flowers:
Ответить

7 февраля 2023 в 10:47
И что, теперь каждый месяц проверять, не подключили ли пакет СМС?
Ответить

7 февраля 2023 в 11:49
Не чат поддержки, а детский сад какой-то!
Сегодня смотрю, в истории написано: прийдет кэшбек 2 руб. за покупку на 93 руб. в Магните.
Повышенной категории на продукты у меня нет, акций никаких не вижу.

Спрашиваю в чате: это ошибка или я чего то не знаю.
Уверенно отвечают: это не ошибка, это акция 3 % за покупки от 15000.
Прошу условия, отвечают: найти не могу, поищите сами. Если бы нашел бы, в чат бы не писал.

Злости не хватает на эту акцию! В декабре меня в чате уверяли, что условия в ноябре мною были выполнены, делайте покупки. Сделал, кэшбэка нет. Здешний представитель в ЛС 13.01.2023 "отмазался".
Оказывается покупки нужно было делать на 15 тыс. не в ноябре, а от момента получения сообщения с предложением об участии в акции до конца ноября. Ладно.

Теперь мне опять предлагают сделать покупки, а кэшбэк отменят в конце месяца?
Это что, новая фишка банка такая: заманивать пустыми обещаниями?
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 12:53
svivl-n,

----------
Цитата

svivl-n пишет:
И что, теперь каждый месяц проверять, не подключили ли пакет СМС?

----------


Нет, в этом нет необходимости :)
Ответить

7 февраля 2023 в 13:12
Evkr,

----------
Цитата

Evkr пишет:
еперь мне опять предлагают сделать покупки, а кэшбэк отменят в конце месяца?
Это что, новая фишка банка такая: заманивать пустыми обещаниями?

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Никто баллы в конце месяца отменять не будет.

Мы направили запрос коллегам, в течение дня вернемся к Вам с обратной связью.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:26
Возвращаемся с обратной связью:

Период начисления Бонуса: с 09.12.2022 по 23.02.2023 (включительно), поэтому рекомендуем Вам пользоваться активно нашей картой в категории "продукты", чтоб успеть получить повышенные кэшбэк.
Ответить

7 февраля 2023 в 14:47
Хоум Кредит,

Вы уверены?

Это из правил акции:

3.
Период участия в Акции: с 03.11.2022 по 31.12.2022 (включительно) (далее – «Период участия»).

5. Для участия в Акции Участнику в Период участия в Акции необходимо:
- совершать по своей Карте с Пользой расходные операции на сумму от 15 000 (пятнадцати тысяч)
руб. в течение любого(-ых) календарного(-ых) месяца(-ев) в рамках Периода участия в
категориях повышенного кэшбэка, выбранных Участником в Личном кабинете «Польза» (Акция
также распространяется на повышенную категорию «1% за все покупки»).

6. При выполнении Участником условий участия, указанных в п. 5 Правил, Банк начисляет
повышенный кэшбэк в виде Акционных баллов дополнительно к баллам, начисление которых
предусмотрено Программой, за покупки в следующем месяце


Т. е. согласно правилам никаких бонусов в феврале не может быть. Т. к. последний следующий месяц за периодом участия - это январь!?
Ответить

7 февраля 2023 в 14:52
За декабрь я просил отдать мне то, что было положено согласно правил акции и информации из чата.
Не отдали.
А в феврале намереваетесь дать то, что не положено согласно правил?
Или вышла новая редакция правил? У меня редакция от 31.10.2022.
Ответить

7 февраля 2023 в 16:59
Evkr,

Пожалуйста, не переживайте, еще раз повторим, что никто Ваши заработанные бонусы забирать не будет.
Поэтому рекомендуем воспользоваться возможностью и получить повышенные кэшбэк до 23.02.2023 г.
Ответить

7 февраля 2023 в 17:03
Evkr,

----------
Цитата

Evkr пишет:
Хоум Кредит,

Вы уверены?

----------


Да, уверены :)
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2023 в 15:35
А сколько времени хранятся баллы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть