Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 16:25
K0nstantinS,

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
можно рассчитывать, что карта будет получена за один визит и какие сейчас сроки изготовления именных карт Польза системы МИР?

----------


Да, именные и неименные ДК Польза выпускаются на пластике разных платежных систем. Вы можете получить в БО неименную карту с платежной системой МИР.

Именные карты выпускаются и доставляются до 14 календарных дней.

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Не связана ли акция по выводу вкладов через СБП для оформивших вклады до 19.02.2023 с "сотрудничеством" с совкомбанком, куда будут перенесены карты Свобода с 27 марта?

----------


Нет, не связано. ----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Не планируется ли случайно в него перенос позже ещё дебетовых Польз, вкладов и др.?

----------


Не планируется.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:12
Скажите пожалуйста, максимальная сумма КБ в категории 1% ограничена какой суммой, 3000 или 1000? Как то неясно написано в программе лояльности.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
переводах по реквизитам в рамках акции.

----------

Ну то есть в рамках акции единоразово перевести 1,5 ляма самостоятельно через ИБ по реквизитам (не через СБП) не получится, правильно? Надо разбивать на 3 платежа (дня), как и было бы безо всяких "акций", да?..
Ответить

22 февраля 2023 в 17:51
Бубля,

Да, в рамках акции "Специальные условия для вкладчиков" - Вы можете перевести 1.5 млн. в ИБ только с помощью СБП!

По реквизитам в рамках акции - Вы можете совершить перевод в офисе.

Не в рамках акции - Вы можете совершать перевод по реквизитам счета, но только 500.000 руб. в сутки.
Ответить

22 февраля 2023 в 18:02
Валерьич,

----------
Цитата

Валерьич пишет:
Скажите пожалуйста, максимальная сумма КБ в категории 1% ограничена какой суммой, 3000 или 1000? Как то неясно написано в программе лояльности.

----------


Лимит в этом месяце зависит от остатка денежных средств на счетах в банке на 27 число предыдущего месяца:
Меньше 2 млн ₽: до 3 000 баллов, из них 1 000 — в категориях повышенного кэшбэка больше 1%.
Больше 2 млн ₽: до 5 000 баллов, из них 3 000 — в категориях повышенного кэшбэка.
Для зарплатных клиентов: до 4 000 баллов, из них 2 000 в категориях повышенного кэшбэка.
Ответить

22 февраля 2023 в 18:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Меньше 2 млн ₽: до 3 000 баллов, из них 1 000 — в категориях повышенного кэшбэка больше 1%.

----------

То есть 1% КБ можно выбрать все 3000 баллов?
Ответить

22 февраля 2023 в 19:56
----------
Цитата

Валерьич пишет:
То есть 1% КБ можно выбрать все 3000 баллов?

----------

Да.
Ответить

22 февраля 2023 в 21:19
----------
Цитата

KDN пишет:

Да.

----------

Обалдеть!
Для этого достаточно потратить за месяц "всего" 300 тысяч рублей :crazy:
Ответить

23 февраля 2023 в 10:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Обалдеть!
Для этого достаточно потратить за месяц "всего" 300 тысяч рублей

----------

А что Вас так собственно удивляет? Поверьте, названная Вами сумма не является чем то запредельным, впрочем это же частные случаи.
Ответить

23 февраля 2023 в 16:51
Хоум Кредит, это ваш номер +74957858222?
Ответить

23 февраля 2023 в 17:07
Категории завтра ожидаем?
За 5 дней, вроде бы.
Ответить

23 февраля 2023 в 20:02
ALXS,

[QUOTE]ALXS пишет:
Хоум Кредит, это ваш номер +74957858222?[/QUOTE

Да, это телефон нашей горячей линии.
Ответить

23 февраля 2023 в 20:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, это телефон нашей горячей линии.

----------

А чем у вас собственно сотрудники горячей линии занимаются? У меня трубку берет бот, присылает мне расшифровку, а там какая то ахинея, я сначала думал что это два бота общаются, но затем включил запись, и выяснилось, что ваши сотрудники звонят мне, трубку берет бот, и они часами висят на линии! И при чем слышно о чем они там между собой общаются, обстановка у них там по кайфу, эти разговоры бот и расшифровывает.. собственно просьба убрать меня из списка дозвона.
Ответить

23 февраля 2023 в 20:15
Compaq,

----------
Цитата

Compaq пишет:
Категории завтра ожидаем?
За 5 дней, вроде бы.

----------


Банк на ежемесячной основе, 25 числа каждого календарного месяца, определяет перечень категорий, доступных Клиенту для подключения в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Кредит» для начисления Баллов за покупки в отдельных категориях.
Ответить

23 февраля 2023 в 20:16
----------
Цитата

ALXS пишет:
А чем у вас собственно сотрудники горячей линии занимаются?

----------

Им наверно за часы "общения" платят? Это многое объясняет.
Ответить

23 февраля 2023 в 23:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Банк на ежемесячной основе, 25 числа каждого календарного месяца

----------

То есть вне зависимости от числа дней в месяце, понятно.
В памяти отложилось "за 5 дней".
Ответить

24 февраля 2023 в 07:57
----------
Цитата

ALXS пишет:
А чем у вас собственно сотрудники горячей линии занимаются? У меня трубку берет бот, присылает мне расшифровку, а там какая то ахинея, я сначала думал что это два бота общаются, но затем включил запись, и выяснилось, что ваши сотрудники звонят мне, трубку берет бот, и они часами висят на линии! И при чем слышно о чем они там между собой общаются, обстановка у них там по кайфу, эти разговоры бот и расшифровывает.. собственно просьба убрать меня из списка дозвона.

----------

ALXS,
напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО + дату рождения/номер телефона, на который поступал звонок.

Мы обязательно проверим информацию и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, не повторялись.
Ответить

24 февраля 2023 в 12:56
Уважаемый ПБ!
21.02.23 совершил покупку в рамках акции «15% за покупку в Ленте онлайн». В истории начисления балов данная покупка отображается без статуса: Придут ₽: …
Это нормально, т.к. акционные балы и не должны отображаться в истории начислений? Или они должны появиться позднее (тогда через какое время)? И как мне убедиться, что я точно выполнил все условия акции?
Спасибо!
Ответить

24 февраля 2023 в 13:11
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ!
21.02.23 совершил покупку в рамках акции «15% за покупку в Ленте онлайн». В истории начисления балов данная покупка отображается без статуса: Придут ₽: …
Это нормально, т.к. акционные балы и не должны отображаться в истории начислений? Или они должны появиться позднее (тогда через какое время)? И как мне убедиться, что я точно выполнил все условия акции?
Спасибо!

----------

navigator-25, акционные баллы отображаются, только после начисления, если вы выполнили все условия :
"Акция действует при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера

15 % за первую покупку

2% за последующую покупку

ВАЖНО! При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются."

То переживать не о чем, в срок до 90 дней, вам поступят баллы.
Ответить

24 февраля 2023 в 15:21
Хоум Кредит,
Вопрос по акции "Привели лруга". По условиям акции друг и новый клиент должны совершить покупки на 500 руб в течение 30 дней после получения новым клиентом карты. Оплата ЖКХ на 500+ руб. пподойдет для этих целей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть