Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 11:51
Хоум Кредит,
Как это не со стороны банка?) До этого месяца эта функция работала, сейчас нет. А кто же тогда должен решить эту проблему, если не банк?
Ответить

7 марта 2023 в 12:08
----------
Цитата

user-162313110166 пишет:
Хоум Кредит,
Как это не со стороны банка?) До этого месяца эта функция работала, сейчас нет. А кто же тогда должен решить эту проблему, если не банк?

----------

user-162313110166, в приложениях банков, есть множество функций, процессов и способов оплат, которые не принадлежат тому или иному банку, поэтому для решения вопроса, необходимо подключать партнеров, так как ошибки возникают не только со стороны банка.

Наши коллеги занимаются решением и коммуникацией по данному вопросу, как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.
Ответить

7 марта 2023 в 13:42
Хоум Кредит, добрый день. Год не пользовались картой и вот решили снова её использовать, так как хорошие выпали категории. Карта когда-то называлась Польза Трэвел, теперь просто Польза. Вчера сделала покупку, а сегодня увидела, что списались 97 рублей с пометкой "комиссия за обслуживание счета за период - январь 2022 года". Я посмотрела по истории и увидела, что в феврале 2022 вы уже списывали за обслуживание карты 300 рублей и вот теперь еще 97р, итого почти 400р за месяц. Это что такое у вас происходит? Это юмор такой? А может сразу 5000 спишете за обслуживание или это в следующем месяце будет? Счет карты ушел в минус, то есть вы можете снимать себе сколько угодно моих денег?
Ответить

7 марта 2023 в 13:47
----------
Цитата

Charlina пишет:
Хоум Кредит, добрый день. Год не пользовались картой и вот решили снова её использовать, так как хорошие выпали категории. Карта когда-то называлась Польза Трэвел, теперь просто Польза. Вчера сделала покупку, а сегодня увидела, что списались 97 рублей с пометкой "комиссия за обслуживание счета за период - январь 2022 года". Я посмотрела по истории и увидела, что в феврале 2022 вы уже списывали за обслуживание карты 300 рублей и вот теперь еще 97р, итого почти 400р за месяц. Это что такое у вас происходит? Это юмор такой? А может сразу 5000 спишете за обслуживание или это в следующем месяце будет? Счет карты ушел в минус, то есть вы можете снимать себе сколько угодно моих денег?

----------

Charlina, понимаем ваши эмоции, но чтобы предоставить вам ответ на ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные ( ФИО+дату рождения).
Ответить

7 марта 2023 в 13:50
Хоум Кредит, отправили.
Ответить

7 марта 2023 в 14:23
----------
Цитата

Charlina пишет:
Хоум Кредит, отправили.

----------

Charlina, cпасибо, за предоставленные данные, мы проверили информацию, ранее, когда была карта "Трэвел", стоимость обслуживания по ней, составляла 199р в месяц и можно было её избежать в следующих случаях:
1) Если у вас остаток было более 30т.р. ежедневно.
2) Если вы совершали покупки на территории РФ. на сумму не менее 30т.р.
3) У вас был статус ИЗП ( Индивидуальный зарплатный проект).
4) Отсутствие операций и остатка.

У вас не было выполнено ни одно из условий и на момент 31.01.2022 сумма начисленных комиссий, составляла 398р с вас списали 301р, сумму которая была на счету, далее так как карту вы не пополняли, комиссия не была погашена, в связи с этим и было крайнее списание на 97р.

Больше у вас никаких "лишних" начислений и списаний не было и не будет, к тому же карты "Трэвел", больше не существует и она приравнена к ДК "Польза". обслуживание у которой безусловно бесплатное.



Рекомендуем обратить внимание, что есть "Комиссия за неактивность счета", согласно тарифам банка, при отсутствии операций по счету дебетовой карты за последние пол года может быть списана комиссия 199 руб. Комиссия начисляется, если остаток по счету положительный, суммарный остаток по всем вашим счетам менее 1000 руб. и у вас нет действующих вкладов. Чтобы комиссия не была начислена, вы можете сделать любую расходную/приходную операцию по карте или перевести остаток на счет другой карты. Например, вы можете оплатить мобильную связь или бесплатно перевести остаток через СБП в нашем приложении.

Она не относится к какой-либо карте и распространяется на все дебетовые счета.
Ответить

9 марта 2023 в 12:31
Хоум Кредит,
Можете проверить что не так:
получил после открытия "кредитки 120" дебетовую пользу.
В ЛК пользы есть начисления только по кредитке.
Что-то пошло не так?
Ответить

9 марта 2023 в 12:45
Arkenston,

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоум Кредит,
Можете проверить что не так:
получил после открытия "кредитки 120" дебетовую пользу.
В ЛК пользы есть начисления только по кредитке.
Что-то пошло не так?

----------


Добрый день! Ответили вам в ЛС.
Ответить

10 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

С 9 марта клиенты Банка Хоум Кредит смогут без комиссии вносить наличные деньги и пополнять все свои карты (включая дебетовые и кредитные) в банкоматах Совкомбанка.
----------

https://www.homecredit.ru/news/hcb-klienty-mogut-bez-komissii-popolnyat-svoi-karty-v-bankomatah-sovkombanka-09-03-2023/
Ответить

10 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наши коллеги занимаются решением и коммуникацией по данному вопросу, как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.

----------

Аналогичная проблема - невозможно сделать платеж по кредиту через МП. Как я вижу по переписке этой проблеме уже 10 дней.
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?
Вы ссылаетесь на некоего поставщика - как его название? Пожалуйста, сообщите, чтобы другие случайно не начали работать с этой компанией и не вляпались в такое [censored].
Какие штрафные санкции вы применили к поставщику, функционал от которого уже 10 дней не работает?
Окно с сообщением о невозможности выполнения операции невозможно закрыть - крестики и элементы интерфейса никак не реагируют. Приходится перезапускать приложение. Кто и зачем так сделал? Как будет наказан за невнимательность при реализации интерфейса?
Ответить

10 марта 2023 в 19:58
magistr2, приносим извинения за доставленные неудобства.

----------
Цитата

magistr2 пишет:
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?

----------


К сожалению, мы не можем указать точных сроков решения, так как ошибка решается на стороне партнёра. Как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.
Ответить

11 марта 2023 в 08:39
Ув. ПБ!
09.03.23 оплатила лечение на сумму 4650 руб. на терминале в клинике Квинтесс, баллы Польза в количестве 230 сразу же появились в в истории накоплений. 10.03.23 на том же самом терминале и той же самой картой оплатила ещё 4200 руб. Но до сих пор в истории накоплений я этой операции не вижу. Операции прошли с одинаковым МСС 8099, который в этом месяце у меня в подключённых повышенных категориях "Медицинские услуги". Пока за март ждут начисление только 230 б., т.е. лимит по начислению баллов в повышенной категории ещё не исчерпан. Прошу разобраться.
Ответить

11 марта 2023 в 08:42
Lysik,
----------
Цитата

Lysik пишет:
Ув. ПБ!
09.03.23 оплатила лечение на сумму 4650 руб. на терминале в клинике Квинтесс, баллы Польза в количестве 230 сразу же появились в в истории накоплений. 10.03.23 на том же самом терминале и той же самой картой оплатила ещё 4200 руб. Но до сих пор в истории накоплений я этой операции не вижу. Операции прошли с одинаковым МСС 8099, который в этом месяце у меня в подключённых повышенных категориях "Медицинские услуги". Пока за март ждут начисление только 230 б., т.е. лимит по начислению баллов в повышенной категории ещё не исчерпан. Прошу разобраться.

----------


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения) для проверки информации по вашему вопросу.
Ответить

11 марта 2023 в 15:49
Спасибо, данные отправила Вам в личные сообщения.
Ответить

13 марта 2023 в 13:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

user-162313110166, в приложениях банков, есть множество функций, процессов и способов оплат, которые не принадлежат тому или иному банку, поэтому для решения вопроса, необходимо подключать партнеров, так как ошибки возникают не только со стороны банка.

----------



Та же проблема с погашением кредитов в другом банке. Кмк, проблема именно у вас, Хоум Кредит
Ответить

13 марта 2023 в 17:46
Хоум Кредит, отправляю деньги из ТБ через СБП, ТБ пишет "клиент с таким номером не найден".
Номер тот же, в профиле изменений нет. В другие банки из ТБ переводы проходят без проблем.
Ответить

13 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Хоум Кредит, отправляю деньги из ТБ через СБП, ТБ пишет "клиент с таким номером не найден".
Номер тот же, в профиле изменений нет. В другие банки из ТБ переводы проходят без проблем.

----------

antonm68, подскажите, пожалуйста, вы ранее совершали данные переводы и как давно вы получили карту?
Ответить

13 марта 2023 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
antonm68, подскажите, пожалуйста, вы ранее совершали данные переводы и как давно вы получили карту?

----------
Октябрь 2021, если не ошибаюсь, все переводы в основном на неё.
Ответить

13 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Октябрь 2021, если не ошибаюсь, все переводы в основном на неё.

----------

antonm68, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения).

А так же направьте, нам на почту: Forum_bank@homecredit.ru скриншоты с ошибкой.
Ответить

14 марта 2023 в 15:26
Уважаемые пользователи Пользы, такой вопрос. Возможно, кто-то такое уже проходил. Дали на на месяц категорию Онлайн шопинг. Специальных кодов мсс нет, действует только на покупки в Озоне, ЯндексМаркете и СберМегаМаркете. Так вот, если покупку на Озоне оплатить Пользой, но через Юмани, начислят ли положенные 5% или можно вообще без КБ остаться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть