Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 12:45
Arkenston,

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоум Кредит,
Можете проверить что не так:
получил после открытия "кредитки 120" дебетовую пользу.
В ЛК пользы есть начисления только по кредитке.
Что-то пошло не так?

----------


Добрый день! Ответили вам в ЛС.
Ответить

10 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

С 9 марта клиенты Банка Хоум Кредит смогут без комиссии вносить наличные деньги и пополнять все свои карты (включая дебетовые и кредитные) в банкоматах Совкомбанка.
----------

https://www.homecredit.ru/news/hcb-klienty-mogut-bez-komissii-popolnyat-svoi-karty-v-bankomatah-sovkombanka-09-03-2023/
Ответить

10 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наши коллеги занимаются решением и коммуникацией по данному вопросу, как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.

----------

Аналогичная проблема - невозможно сделать платеж по кредиту через МП. Как я вижу по переписке этой проблеме уже 10 дней.
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?
Вы ссылаетесь на некоего поставщика - как его название? Пожалуйста, сообщите, чтобы другие случайно не начали работать с этой компанией и не вляпались в такое [censored].
Какие штрафные санкции вы применили к поставщику, функционал от которого уже 10 дней не работает?
Окно с сообщением о невозможности выполнения операции невозможно закрыть - крестики и элементы интерфейса никак не реагируют. Приходится перезапускать приложение. Кто и зачем так сделал? Как будет наказан за невнимательность при реализации интерфейса?
Ответить

10 марта 2023 в 19:58
magistr2, приносим извинения за доставленные неудобства.

----------
Цитата

magistr2 пишет:
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?

----------


К сожалению, мы не можем указать точных сроков решения, так как ошибка решается на стороне партнёра. Как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.
Ответить

11 марта 2023 в 08:39
Ув. ПБ!
09.03.23 оплатила лечение на сумму 4650 руб. на терминале в клинике Квинтесс, баллы Польза в количестве 230 сразу же появились в в истории накоплений. 10.03.23 на том же самом терминале и той же самой картой оплатила ещё 4200 руб. Но до сих пор в истории накоплений я этой операции не вижу. Операции прошли с одинаковым МСС 8099, который в этом месяце у меня в подключённых повышенных категориях "Медицинские услуги". Пока за март ждут начисление только 230 б., т.е. лимит по начислению баллов в повышенной категории ещё не исчерпан. Прошу разобраться.
Ответить

11 марта 2023 в 08:42
Lysik,
----------
Цитата

Lysik пишет:
Ув. ПБ!
09.03.23 оплатила лечение на сумму 4650 руб. на терминале в клинике Квинтесс, баллы Польза в количестве 230 сразу же появились в в истории накоплений. 10.03.23 на том же самом терминале и той же самой картой оплатила ещё 4200 руб. Но до сих пор в истории накоплений я этой операции не вижу. Операции прошли с одинаковым МСС 8099, который в этом месяце у меня в подключённых повышенных категориях "Медицинские услуги". Пока за март ждут начисление только 230 б., т.е. лимит по начислению баллов в повышенной категории ещё не исчерпан. Прошу разобраться.

----------


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения) для проверки информации по вашему вопросу.
Ответить

11 марта 2023 в 15:49
Спасибо, данные отправила Вам в личные сообщения.
Ответить

13 марта 2023 в 13:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

user-162313110166, в приложениях банков, есть множество функций, процессов и способов оплат, которые не принадлежат тому или иному банку, поэтому для решения вопроса, необходимо подключать партнеров, так как ошибки возникают не только со стороны банка.

----------



Та же проблема с погашением кредитов в другом банке. Кмк, проблема именно у вас, Хоум Кредит
Ответить

13 марта 2023 в 17:46
Хоум Кредит, отправляю деньги из ТБ через СБП, ТБ пишет "клиент с таким номером не найден".
Номер тот же, в профиле изменений нет. В другие банки из ТБ переводы проходят без проблем.
Ответить

13 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Хоум Кредит, отправляю деньги из ТБ через СБП, ТБ пишет "клиент с таким номером не найден".
Номер тот же, в профиле изменений нет. В другие банки из ТБ переводы проходят без проблем.

----------

antonm68, подскажите, пожалуйста, вы ранее совершали данные переводы и как давно вы получили карту?
Ответить

13 марта 2023 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
antonm68, подскажите, пожалуйста, вы ранее совершали данные переводы и как давно вы получили карту?

----------
Октябрь 2021, если не ошибаюсь, все переводы в основном на неё.
Ответить

13 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Октябрь 2021, если не ошибаюсь, все переводы в основном на неё.

----------

antonm68, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения).

А так же направьте, нам на почту: Forum_bank@homecredit.ru скриншоты с ошибкой.
Ответить

14 марта 2023 в 15:26
Уважаемые пользователи Пользы, такой вопрос. Возможно, кто-то такое уже проходил. Дали на на месяц категорию Онлайн шопинг. Специальных кодов мсс нет, действует только на покупки в Озоне, ЯндексМаркете и СберМегаМаркете. Так вот, если покупку на Озоне оплатить Пользой, но через Юмани, начислят ли положенные 5% или можно вообще без КБ остаться?
Ответить

14 марта 2023 в 15:47
----------
Цитата

user-373012099619 пишет:
Уважаемые пользователи Пользы, такой вопрос. Возможно, кто-то такое уже проходил. Дали на на месяц категорию Онлайн шопинг. Специальных кодов мсс нет, действует только на покупки в Озоне, ЯндексМаркете и СберМегаМаркете. Так вот, если покупку на Озоне оплатить Пользой, но через Юмани, начислят ли положенные 5% или можно вообще без КБ остаться?

----------

user-373012099619, список магазинов, четко определен в описании категории, если вы оплатите, через сторонние сервисы, кэшбэк начислен не будет.
Ответить

14 марта 2023 в 16:29
Подскажите, а алгоритм начисления баллов изменили что ли?
Раньше через несколько дней после покупки они зачислялись, соответственно счетчик увеличивался. А в марте с 1-го числа оплачиваю и ничего. Все в графе Придут. Счетчик - 0
Ответить

14 марта 2023 в 16:33
----------
Цитата

Max-amber пишет:
Подскажите, а алгоритм начисления баллов изменили что ли?
Раньше через несколько дней после покупки они зачислялись, соответственно счетчик увеличивался. А в марте с 1-го числа оплачиваю и ничего. Все в графе Придут. Счетчик - 0

----------

Порядок начисления поменялся уже давно. Теперь бонусы начисляются на бонусный счёт и становятся доступными для конвертации с 1-го числа по итогам предыдущего месяца.
Ответить

15 марта 2023 в 12:35
Подскажите, какие лимиты на стягивание с карты Польза на карту другого банка (из ЛК другого банка).
Ответить

15 марта 2023 в 12:40
ajeer,

----------
Цитата

ajeer пишет:
Подскажите, какие лимиты на стягивание с карты Польза на карту другого банка (из ЛК другого банка).

----------


Лимиты по ДК «Польза» и МИР если у вас остаток меньше 2 млн, следующие:
1) Переводы по СБП 150т.р. в месяц.
2) Стягивание от нас посредством сторонних информационных сервисов, снятие наличных в сторонних банкоматах, а так же переводы по номеру карты имеют общий лимит и он составляет 50т.р. в месяц.
3) Переводы по реквизитам счета, лимит 500т.р. в сутки.
4) Переводы внутрибанка лимит 600т.р. в сутки.
Ответить

15 марта 2023 в 21:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2) Стягивание от нас посредством сторонних информационных сервисов, ..., имеют общий лимит и он составляет 50т.р. в месяц.

----------

За такое стягивание Хоум не берёт комиссию?
Вот банк "Открытие" берёт, а Хоум как на это реагирует?
Ответить

15 марта 2023 в 21:40
----------
Цитата

user-232911997113 пишет:

За такое стягивание УБРиР не берёт комиссию?
Вот банк "Открытие" берёт, а УБРиР как на это реагирует? X

----------

Здесь имеется в виду стягивание с карты Хоума из сторонних сервисов - заходите в ИБ другого банка, жмёте Пополнить карту, вводите реквизиты карты Хоума и сумму пополнения. При таком пополнении карт других банков комиссий быть не должно (в рамках лимитов, если таковые имеются).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть