Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 11:17
Подскажите пожалуйста.
Есть 295 бонусов, сгорающих в этом месяце, есть неплохие категории кэшбэка, которыми реально добить до 500, но вот в чем вопрос: в конце месяца сначала сгорят 295, а уже в мае начислятся бонусы за апрель или они начислятся раньше и я успею их конвертировать в рубли?

(Давно не пользовался картой, совершенно не помню как у них всё происходит)
Ответить

2 апреля 2023 в 11:28
----------
Цитата

Minoga пишет:
Есть 295 бонусов, сгорающих в этом месяце, есть неплохие категории кэшбэка, которыми реально добить до 500, но вот в чем вопрос: в конце месяца сначала сгорят 295, а уже в мае начислятся бонусы за апрель или они начислятся раньше и я успею их конвертировать в рубли?

----------


Любая сделанная бонусируемая покупка сразу продлит ваши бонусы, даже если за эту покупку еще не начислятся бонусы.
Ответить

2 апреля 2023 в 12:36
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
покупка сразу продлит ваши бонусы,

----------


А давно так стало ? Afair ещё совсем недавно так не было.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:20
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Любая сделанная бонусируемая покупка сразу продлит ваши бонусы, даже если за эту покупку еще не начислятся бонусы.

----------

Вы уверены? В правилах написано однозначно:
----------
Цитата

Баллы, которые были начислены на Бонусный счет и не были израсходованы в течение срока их
действия, сгорают.

----------
Ответить

2 апреля 2023 в 14:22
А скажите ещё пожалуйста, если написано: "баллы сгорают в этом месяце", они сгорят в некую случайную дату годовщины их начисления или в последний день месяца?
Ответить

2 апреля 2023 в 14:27
День добрый.

Раньше в мобильном приложении была возможность посмотреть покупки за месяц, суммарно, по категориям... после крайнего обновления из плеймаркета - чтой-то не могу эту опцию найти.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:25
----------
Цитата

Minoga пишет:
если написано: "баллы сгорают в этом месяце", они сгорят в некую случайную дату годовщины их начисления или в последний день месяца?

----------

Ранее ПБ писал, что срок действия баллов 1 год (365 дней) с даты начисления.----------
Цитата

tiberium пишет:
Раньше в мобильном приложении была возможность посмотреть покупки за месяц, суммарно, по категориям... после крайнего обновления из плеймаркета - чтой-то не могу эту опцию найти.

----------

Возможно, потому что информация не прогружается:
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Minoga пишет:
А скажите ещё пожалуйста, если написано: "баллы сгорают в этом месяце", они сгорят в некую случайную дату годовщины их начисления или в последний день месяца?

----------



Minoga,


Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию.
Ответить

2 апреля 2023 в 16:52
Хоум Кредит,

На покупку у партнера https://hcfb.polza.travelata.ru/ есть лимит по начислению баллов в месяц?
Ответить

2 апреля 2023 в 17:06
----------
Цитата

cls23 пишет:
На покупку у партнера https://hcfb.polza.travelata.ru/ есть лимит по начислению баллов в месяц?

----------

По партнёрским акциям нет ограничений по начислению, если не указано иное в условиях акции. В данной акции ограничения не указаны.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Хоум Кредит,

На покупку у партнера https://hcfb.polza.travelata.ru/ есть лимит по начислению баллов в месяц?

----------



----------
Цитата

KDN пишет:
По партнёрским акциям нет ограничений по начислению, если не указано иное в условиях акции. В данной акции ограничения не указаны.

----------



Всё верно :gramercy:
Ответить

3 апреля 2023 в 07:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Согласно условиям акции, отзыв должен быть зачтен

----------


Только вот он не зачтён. И проблему не решили, и кэшбэк не начислили, и отношения испортили. Думаю, что и второй не зачтут.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная информация размещалась здесь, так же это прописано помимо условий, на странице, для копирования ссылки.



В СМС указано, что покупки необходимо совершить покупки 07.05.
Год 2023, согласно условиям акции, покупки учитываются 60 дней до и 60 дней после оформления карты, другом.

----------


В чате я задал вопросы по поводу этих изменений. В ответ я получил цитату из правил (которые и вызвали эти вопросы!) и признание сотрудницы, что она не понимает вопросы... Вот кого понабрали в кол-центр?((( Тот ХКФ, который я знал и ценил, и оставался несмотря ни на что, это точно не этот ХКФ.

1) почему изменения произошли в ноябре, и меня не оповестили? А первое смс о необходимости МНЕ совершать траты больше размера вознаграждения пришло только позавчера?
2) как я узнаю какой размер бонуса будет в текущем месяце, чтобы потратить с карт необходимую сумму?
3) а в какой период нужно будет совершать траты с карты? За этим мне лично нужно следить как-то, высчитывать, угадывать? К примеру, смс пришли, что больше двух человек воспользовались приглашением в марте, но та самая смс, где сказано про срок траты приглашателя, говорит о 07.05. Что это значит? За какого-от одного приглашенного чтобы получить начисление нужно потратить 500 руб к 07.05? Вот нет же никакой информации, вообще же не понятно.

Впечатление, что банк вводит в заблуждение намеренно - чтобы недоплачивать и таким образом зарабатывать! Возможно, это новые облик банка такой? И всю хорошую репутацию банка за много лет новое руководство хочет растоптать?
Ответить

3 апреля 2023 в 09:43
Добрый день!

Нам правда очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке в целом.

Мы направили запрос коллегам, позже вернемся к Вам с обратной связью :)
Ответить

3 апреля 2023 в 11:27
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас есть карта visa, если я закажу "мир", то обе этих карты будут активны и при этом привязаны к одной программе лояльности "польза", я правильно понимаю?
Ответить

3 апреля 2023 в 11:29
----------
Цитата

Laust пишет:
у меня сейчас есть карта visa, если я закажу "мир", то обе этих карты будут активны и при этом привязаны к одной программе лояльности "польза", я правильно понимаю?

----------

Да, программа лояльности будет одна и единый бонусный счёт, но карта МИР будет с новым банковским счётом.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:19
Скажите, плиз, штрафы ПДД не в исключениях? Начислится за них кешбэк?
Ответить

3 апреля 2023 в 14:22
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
штрафы ПДД не в исключениях? Начислится за них кешбэк?

----------

Штрафы, налоги в исключениях.
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы направили запрос коллегам, чтоб проверили документ акции данного партнера и провели корректировки

----------
Коллеги поняли запрос по-своему и просто убрали акцию по Сбермаркету. Мда, такое себе решеньице :|
Ответить

4 апреля 2023 в 10:05
Добрый день.
На апрель выбрали как одну из категорий повышенного кешбека "Отели".
Честно забронировали и оплатили отель на Островок ру.
Тем не менее, повышенные баллы не начислены (не прогнозируются к начислению).
Да, я сейчас уже вижу и понимаю, что Островок выдал не подходящий МСС (4722), но ведь должна оставаться элементарная логика - нам не пришло даже в голову проверять, какой будет МСС, оплачивая именно бронь отеля при подключенной категории "Отели".
Сумма не страшная, никто, конечно, не обеднеет, но осадок не очень приятный, тем более, после многих лет успешного сотрудничества с банком. Уважаемый ПБ, никаких вариантов предложить не сможете?
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Tin064 пишет:
МСС (4722)

----------
Этот МЦЦ многие не любят, тот же Тинькофф по нему кашу не платит, но и в перечень исключений не хочет вносить, но по запросу часто возвращают (это я про Тинька).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть