Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Зависит от региона,

----------

Никак нет.
Зависит от банка-эквайера конкретной торговой точки.
Именно он определяет МСС для неё (иногда по согласованию с мерчантом, иногда - без).
Хомяк тут точно не причём, гамнит(аптека) - тоже.
Ответить

16 мая 2023 в 14:46
Хоум кредит, нам так и не начислили бонусы по акции потрать 15000 и получи большую проблему на свою голову. В чат писать бесполезно, там просто не отвечают.
Нас здесь как минимум трое таких.
Вот вы обижаетесь, что вас ругают, но почему банк предлагает акции, но при этом сам никогда (я не голословна) не начисляет по этим акциям обещанное?
Зачем нужен чат, если в нем невозможно дождаться ответа?

Отправила данные в личку, жду начисления.
Ответить

17 мая 2023 в 06:45
----------
Цитата

Farom пишет:
Хоум кредит, нам так и не начислили бонусы по акции потрать 15000 и получи большую проблему на свою голову. В чат писать бесполезно, там просто не отвечают.
Нас здесь как минимум трое таких.

----------


Мне баллы начислили как обещал ПБ - 500, хотя в изначальном предложении о лимите в 500 б. ничего не было. И 15000, конечно, это ВСЕ траты, а не на платформах. Вот только теперь Озон отменил один из заказов. Деньги еще не вернулись и что дальше будет, пока не ясно.
А в чате да - перспектив получить ответ ноль. ПБ, правда, тоже больше не объявлялся в моих ЛС. Но больше и не надо.
Ответить

17 мая 2023 в 09:29
IMM1808,

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так произошло :oops:
Ответить

17 мая 2023 в 09:34
Farom,

----------
Цитата

Farom пишет:
Отправила данные в личку, жду начисления.

----------


Мы направили запрос коллегам в технический отдел, позже вернемся к Вам с обратной связью.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

17 мая 2023 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так произошло

----------


У меня-то как раз все в порядке, хоть и не сразу. Спасибо ПБ. :flowers:
Просто вижу, что другим повезло меньше.
Ответить

18 мая 2023 в 17:17
в мобильном приложении выдаётся предупреждение:

----------
Цитата

20 мая с 14:00 до 24:00 мск
в связи с техническими работами интернет-банк и приложение Хоум Кредит будут недоступны. Просим вас заранее провести все важные операции. Сожалеем о временных неудобствах. Если возникнут вопросы, звоните по номеру: +7(495) 785-82-22.

----------


изображение
Ответить

19 мая 2023 в 13:17
Хоум Кредит!
Подскажите, плиз, есть ли с вашей стороны комиссия за пополнение карты ОЗОН с карты на карту онлайн? Без СБП.
Если кто в курсе, отпишитесь про такое же пополнение с карты ВТБ.
Ответить

19 мая 2023 в 14:16
----------
Цитата

banki-777 пишет:
Хоум Кредит!
Подскажите, плиз, есть ли с вашей стороны комиссия за пополнение карты ОЗОН с карты на карту онлайн? Без СБП.
Если кто в курсе, отпишитесь про такое же пополнение с карты ВТБ.

----------



banki-777,


Добрый день.

На снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; на стягивание с нашей карты через сторонний сервис есть общий бесплатный лимит, который зависит от остатков Клиента на счетах на 27 число каждого месяца или статуса зарплатности.

Общий бесплатный лимит устанавливается на уровне:

- 500 тыс. рублей для Клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 10 млн. рублей;
- 300 тыс. рублей для Клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 2 млн. рублей;
- 50 тыс. рублей для всех остальных держателей дебетовых карт Банка.

В случае превышения лимита комиссия составит 1,99%, но не менее 199 рублей.
Ответить

19 мая 2023 в 14:32
Как закрыть накопительный счет или счет карты и карту ? В интернет-банке нет такой функции. Третий день пишу в чат, отвечает бот, соединение с оператором и всегда через 10 минут отключается. Пробовал раз 10.
При этом помню когда-то закрывал счет таким образом.
Ответить

19 мая 2023 в 15:04
----------
Цитата

Haon пишет:
Как закрыть накопительный счет или счет карты и карту ?

----------

Попробуйте написать в личку ПБ
Укажите в личном сообщении ФИО, дату рождения и какие именно счета хотите закрыть. Уверен, что он поможет.
Мне, например, помог закрыть несколько НС в банке.
Ответить

19 мая 2023 в 15:09
----------
Цитата

Haon пишет:
Как закрыть накопительный счет или счет карты и карту ? В интернет-банке нет такой функции. Третий день пишу в чат, отвечает бот, соединение с оператором и всегда через 10 минут отключается. Пробовал раз 10.
При этом помню когда-то закрывал счет таким образом.

----------


Haon,

Добрый день.

Нам очень жаль, что вы приняли решение отказаться от карты/ накопительного счета нашего Банка. Позвольте мы расскажем, в чем основные преимущества накопительного счета, чтобы вы приняли решение:

- открыть счет можно от любой суммы (нет минимального порога пополнения, как по вкладу);

- снимать деньги и пополнять счет можно в любое время без потери ранее начисленных процентов;

- процент начисляется на ежедневный остаток средств и капитализируется к сумме накопительного счета каждое 1 число месяца;

- повышенный % на остаток на сумму до 1,5 миллионов рублей.

Возможно, вы готовы его сохранить для дальнейшего пользования?

Если вы приняли окончательное решение о закрытии накопительного счета/карты нашего Банка, то закрыть продукт вы можете, написав в чат в МП или ИБ.

Для этого в чате необходимо написать "закрыть счет", далее наш бот-помощник предоставит выбор цифрой, какой продукт вы хотите закрыть и соединит вас с сотрудником.
Мы приносим извинения, сейчас в чате большое количество обращений, в связи с чем, время ответа может быть немного больше, чем нам хотелось бы.

Также вы можете обратиться по телефону горячей линии нашего Банка 8 800 700 80 06 или написать нам в ЛС.
Ответить

19 мая 2023 в 20:18
Добрый день,
Оплатил сегодня отель по повышенному кэшбэку 5%,но почему то он определился как фастфуд 1% также оплачивал другие отели,например была оплата 27785 руб,написано что придут 760 руб,где же здесь 5%?
Ответить

19 мая 2023 в 20:56
----------
Цитата

valal пишет:
Оплатил сегодня отель

----------

На сайте отеля?
Или какому-нибудь шаромыжному посреднику?
----------
Цитата

proff_ пишет:
также оплачивал другие отели, например была оплата 27785 руб,написано что придут 760 руб,где же здесь 5%?

----------

Лимит баллов в повышенной категории - 1000.
Если уже оплачивали ранее другие отели, возможно часть лимита (240 баллов) уже выбрана, поэтому начислились только 760.
Больше оплачивать отели нет смысла, баллов не будет.
Ответить

19 мая 2023 в 21:39
Оплачивал в самих отелях,теперь всё ясно,выбрал лимиты,спасибо
Ответить

20 мая 2023 в 03:56
При оплате Пользой на Ozon кэшбэк 1% полагается?
Какие ещё есть варианты для получения максимального кэшбэка на Ozon?
Ответить

20 мая 2023 в 08:14
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
При оплате Пользой на Ozon кэшбэк 1% полагается?
Какие ещё есть варианты для получения максимального кэшбэка на Ozon?

----------



H.A.W.K,


Добрый день.

Да, кэшбэк в размере 1% будет начислен при оплате на Ozon картой с Пользой, при условии, что у вас выбрана и подключена категория "1 % за все покупки".

Баллы не начисляются за:

• оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900,
по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях;
• операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533,
6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнеров.

По каждой транзакции можно проверить MCC код в ЛК «Польза» в истории накоплений по карте или в МП «Хоум Кредит» в истории операций по карте.
Ответить

21 мая 2023 в 23:16
Здравствуйте у меня выбрана повышенная категория в мае на отели,(в том числе на сервисы бронирования) забронировал отель на сайте Onetwotrip, также на Яндекс Путешествиях и оплатил их картой Польза. Мсс выдаёт 4722 (Путешествия) система говорит мне что я получу только базовый кэшбек 1%,как получить за эти бронирования повышенный5% кэшбек?
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 06:45
----------
Цитата

medved39 пишет:
как получить за эти бронирования повышенный5% кэшбек?

----------
Никак. Это не Тинькофф.
Ответить

23 мая 2023 в 17:36
Доброго времени, вопрос к ПБ. У меня выбрана категория повышенного кэшбэка велошоп 10%(кешбэк за онлайн покупки велосипедов, аксессуаров и вело запчастей. БЕЗ ЛИМИТА по начислению баллов) дословно. Все условия мною были выдержаны, ммс код совпал, онлайн покупка совершена. Но начислили 1000 баллов сославшись на лимит.
Обращаюсь к вам за помощью, очень надеюсь вы поможете решить эту проблему.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть