Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
14 мая 2023 в 12:31
----------
Цитата

kinokino пишет:
я спрашиваю, почему аптека для банка по мсс не аптека

----------
Ну может потому что там МСС 5411, который обозначает категорию "продукты"? И раз уж вы знаете о существовании кодов, то должны также знать что назначает их не ваш банк, а банк магазина. И все претензии следует отправлять туда.
Ответить

14 мая 2023 в 12:33
kinokino, на самом деле никакого сарказма. Магнит - сетевая компания, которая просто как доп. деятельность, начала приторговывать и косметикой и лекарствами. Видимо, не посчитали нужным менять MCC, поскольку и косметика у них как "супермаркеты" (или продукты) проходит, а не как "Красота" и пр., и аптека тоже не "Аптеки" определяется. Банк тут не при чём.
Ответить

14 мая 2023 в 12:34
----------
Цитата

kinokino пишет:
почему аптека для банка не аптека

----------
Наверное потому, что в аптеках бакалеей торгуют: крахмалом в таблетках.
Ответить

14 мая 2023 в 12:36
----------
Цитата

kinokino пишет:
где-то написано, что эта аптека по факту не аптека?

----------

аптека - это отдельно стоящая аптека...
если аптечный киоск расположен в супермаркете у него МСС супермаркета... рядом со мной "такая аптека" в обувном магазине... у нее МСС этого магазина...
и потом, ХКБ не несет ответственности за расположение аптечных киосков и наличие в них тех или иных МСС... :yep:
Ответить

14 мая 2023 в 12:40
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Наверное потому, что в аптеках бакалеей торгуют: крахмалом в таблетках.

----------

и алкоголем: спиртовыми растворами и настойками...
Ответить

14 мая 2023 в 12:40
paynotpay, вот вас порвало-то, выдохните)

JB_oo7, я просто заказывала на здравсити в ближайшую аптеку и подумать не могла, что это не аптека, с меня от этой сотки не убудет, просто буду знать теперь, что всякие экосистемы магнита-сбера и иже с ними не всегда то, чем кажутся на первый взгляд
Ответить

14 мая 2023 в 12:46
----------
Цитата

kinokino пишет:
буду знать теперь,

----------

мадам, теперь будете знать...
а сейчас уже Вы выдохните и... задержите дыхание... :)
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 13:49
----------
Цитата

kinokino пишет:
подумать не могла, что это не аптека

----------

Зависит от региона, в Петрозаводске у Магнит-Аптек кАшерный МСС 5912. Хороший способ узнать МСС заранее - https://mcc-codes.ru/search/?q=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82+%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0
Ответить

15 мая 2023 в 12:21
----------
Цитата

kinokino пишет:
экосистемы магнита-сбера

----------

Всё перепутали) У Сбера - eapteka, и хранят они ее в Пятерочках. Кстати, у них нормальный аптечный МСС внутри пятерок.
Ответить

15 мая 2023 в 13:11
Уважаемый ПБ Хоум Кредит,
поясните ситуацию по акции кешбек 10% за транзакции:
выполнила все условия. жду кешбек. написала в чат в приложении. оператор подтверждает, что условия выполнены (скрин), я понимаю что обсчиталась в 7 рабочих днях с момента проведения операции. продолжаю спокойно ждать.
когда срок прошел, решаю напомнить о себе. задаю сегодня вопрос в чат и мне звонит ваш некий "эксперт" (к сожалению имя не запомнила) и объясняет мне что я неправильно поняла условия акции и потратить нужно было не просто 15 тысяч по карте, а именно в категориях озон, сбермаркет и т.п. которые участвуют в акции. И в "качестве компенсации за то что я давний клиент принимает решение подарить мне 500 баллов". я пытаюсь объяснить что условия читала внимательно не только в пришедшем пуше, но и качала pdf с условиями. Более того, сотрудник в чате мне подтвердила что условия я выполнила. "Эксперт" обещала посмотреть переписку с сотрудником и продолжала настаивать что я недопоняла и "дарит" мне 500 баллов

вот честно, я писала в чат не ради этих конкретных 500 баллов. не велики деньги. а потому что не первый раз такое "ручное упправление" по акциям в вашем банке. и выглядит так, как выше писали - люди забьют, а вы сэкономите.
а после звонка "эксперта" ситуацию получилась еще некрасивее. я, как клиент, не поняла условия акции, а вы мне с барского плеча дарите баллы. Можно было сказать "мы некорректно написали условия" или еще что-то.. но.. осадочек остался :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2023 в 13:44
----------
Цитата

imitin пишет:
Хомяк не дружит с Вашим провайдером, у него такое, увы, бывает.

----------

Спасибо, Вы оказались правы. Дома всегда пользуюсь домашним вай-фаем. Попробовал отключить вай-фай на телефоне, оставив включенным мобильный интернет и сразу приложение загрузилось и у меня и у жены. Никогда бы не подумал что от провайдера это может зависеть. Всегда думиал что интернет - он и в африке интернет и не важно через кого к нему подключаешься. :scratch:
Ответить

15 мая 2023 в 14:23
Всем привет!
За покупку в Деливери обещали 12% кешбек. Я активировал акцию и выполнил условие. Но до сих пор нет кешбека. В чате хамское отношение и полное игнорирование вопроса. Вам выплатили кешбек за Деливери? Вам нормально в чате отвечают?

Спасибо!
Ответить

15 мая 2023 в 14:37
Как так-то? ))
Всегда с самого начала пишет правильное количество ожидаемых бонусов, часто проверчю, чтобы понимать, стоит ли в этом месте использовать Хоум.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2023 в 14:51
f*******@gmail.com,
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ Хоум Кредит,
поясните ситуацию по акции кешбек 10% за транзакции:
выполнила все условия. жду кешбек. написала в чат в приложении. оператор подтверждает, что условия выполнены (скрин), я понимаю что обсчиталась в 7 рабочих днях с момента проведения операции. продолжаю спокойно ждать.
когда срок прошел, решаю напомнить о себе. задаю сегодня вопрос в чат и мне звонит ваш некий "эксперт" (к сожалению имя не запомнила) и объясняет мне что я неправильно поняла условия акции и потратить нужно было не просто 15 тысяч по карте, а именно в категориях озон, сбермаркет и т.п. которые участвуют в акции. И в "качестве компенсации за то что я давний клиент принимает решение подарить мне 500 баллов". я пытаюсь объяснить что условия читала внимательно не только в пришедшем пуше, но и качала pdf с условиями. Более того, сотрудник в чате мне подтвердила что условия я выполнила. "Эксперт" обещала посмотреть переписку с сотрудником и продолжала настаивать что я недопоняла и "дарит" мне 500 баллов

вот честно, я писала в чат не ради этих конкретных 500 баллов. не велики деньги. а потому что не первый раз такое "ручное упправление" по акциям в вашем банке. и выглядит так, как выше писали - люди забьют, а вы сэкономите.
а после звонка "эксперта" ситуацию получилась еще некрасивее. я, как клиент, не поняла условия акции, а вы мне с барского плеча дарите баллы. Можно было сказать "мы некорректно написали условия" или еще что-то.. но.. осадочек остался изображение

----------


Добрый день!

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.
Ответить

15 мая 2023 в 14:54
Владимир1970,

----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
За покупку в Деливери обещали 12% кешбек. Я активировал акцию и выполнил условие. Но до сих пор нет кешбека. В чате хамское отношение и полное игнорирование вопроса. Вам выплатили кешбек за Деливери? Вам нормально в чате отвечают?

Спасибо!

----------


Добрый день!

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.
Ответить

15 мая 2023 в 14:54
Бижу,
----------
Цитата

Бижу пишет:
Как так-то? ))
Всегда с самого начала пишет правильное количество ожидаемых бонусов, часто проверчю, чтобы понимать, стоит ли в этом месте использовать Хоум.

----------


Добрый день!

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.
Ответить

15 мая 2023 в 15:15
----------
Цитата

Бижу пишет:
Как так-то? ))
Всегда с самого начала пишет правильное количество ожидаемых бонусов, часто проверчю, чтобы понимать, стоит ли в этом месте использовать Хоум.

----------

меня банк обманул, как я понял не только меня. тоже думал в леруа оплатить картой хкб. Больше не буду пользоваться им. зачем мне неделю тратить и нервы на выбивания кешбека. позор банку и еще это хамство в чате
Ответить

15 мая 2023 в 15:16
\----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.

----------

я жалобу в нр оставил. поможет?
Ответить

15 мая 2023 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.

----------


Эээ... судя по следующему за моим сообщению это система, а не единичная ошибка со мною лично. Может, проще исправить это базово, чем каждый пользователь карт будет за Вами со своими данными бегать?))

В чате пыталась выяснить, глуповатый бот сделал вид, что он ваще не в теме и смылся. :D
Ответить

15 мая 2023 в 18:36
----------
Цитата

Бижу пишет:
Как так-то? ))

----------

Хомяк правила переиграл по ходу пьессы.
Изначально, при выборе категории 25.04, было "6% за ЛМ без ограничения количества баллов"
Через несколько дней появилось дополнение, что 6% - только на первую он-лайн-покупку в ЛМ.
Такой вот наивный обман со стороны банка для тех, кто поленится перепроверить перед покупкой :pardon:

П.С. Буква, кстати, такой же финт провернула в этом месяце в одной из категорий, писали в профильной теме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть