Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 16:52
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Подскажите, с карт Польза и МИР в банкоматах каких банков можно снимать без комиссии (помню, вроде бы Совок и ВТБ)?

----------

Только в родных банкоматах ХБ и банкоматах Совкомбанка (они для хомяка теперь как "родные").
Лимиты снятия налички - 500 000 рублей в сутки, но в месяц лимит 1 500 000 рублей.

в чужих банкомат лимит 50 тысяч в месяц (при этом это лимит общий с переводами по номеру карты в другие банки и на стягивание с карту других банков на карты хомяка).
Этот месячный лимит и сколько уже потрачено, к слову, видно видно в МП/ИБ.
Будьте осторожны. Лимиты снятия в чужих банкоматах такие же, как и родных, просто на всё, что свыше лимита будет большая комиссия!


Лимит в хомяке на клиента. То есть всё равно, сколько у Вас карт - снимать можно только в пределах указанного лимита.
Ответить

30 июня 2023 в 18:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Полная ерунда. Всё не так. И категории такой в ХКБ нет и ноля не будет, если будет оплачено 99 рублей в повышенной категории с 3% (не на всё, разумеется, такой нет в банке).

Очень прошу Вас, не надо писать то, что не соответствует действительности.

----------

Ну зачем же Вы так?)
Есть такая категория, и у меня была, и тут активно обсуждалась по весне, кажется.
Очень прошу Вас, не надо писать то, что не соответствует действительности!
Ответить

30 июня 2023 в 20:52
Беда пришла, откуда не ждал. По-старинке вносил сегодня наличные на Пользу через банкомат ВТБ. Сумма очень крупная. По факту внесения узнал о комиссии 1,5%. :o Потери - 17.000 рублей. Какой из двух банков откусил комиссию? Когда тарифы поменялись? При внесении банкомат писал комиссию 0. :evil:
Ответить

30 июня 2023 в 21:12
----------
Цитата

gpav пишет:
По-старинке вносил сегодня наличные на Пользу через банкомат ВТБ. Сумма очень крупная. По факту внесения узнал о комиссии 1,5%. изображение
Потери - 17.000 рублей. Какой из двух банков откусил комиссию? Когда тарифы поменялись? При внесении банкомат писал комиссию 0.

----------

Комиссия с 29.05 взимается Хоумом:
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2023 в 21:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Комиссия с 29.05 взимается Хоумом

----------
Насколько реально оспорить? ВТБ ведь писал комиссию 0, есть подтверждающее фото. Догадываюсь, что Хомяк будет говорить, что ВТБ мне лишь показал комиссию ВТБ.

З.Ы. Настроен воевать. Пострадали два картдхолдера Пользы, я и мой родственник.
Ответить

30 июня 2023 в 21:29
----------
Цитата

gpav пишет:
Насколько реально оспорить?

----------

Попробуйте, ничего не теряете. Но скорее всего нет, тарифы публичные и доступны на сайте.
----------
Цитата

gpav пишет:
ВТБ ведь писал комиссию 0, есть подтверждающее фото. Догадываюсь, что Хомяк будет говорить, что ВТБ мне лишь показал комиссию ВТБ.

----------

Там должна была быть приписка, что сторонний банк может взимать дополнительную комиссию. Банкомат ВТБ ведь не может знать о комиссии другого банка.
Ответить

1 июля 2023 в 05:56
подскажите, при возврате товара сделанный в текущем месяце оборот по накопительному счету, который 50 тыс., уменьшается?
Ответить

1 июля 2023 в 08:50
----------
Цитата

ck018 пишет:
подскажите, при возврате товара сделанный в текущем месяце оборот по накопительному счету, который 50 тыс., уменьшается?

----------

Не уменьшается.
Ответить

1 июля 2023 в 13:58
Подскажите, при активации бонусных категорий, на них в этот же день к/б будет, или на следующий?
Ответить

1 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Подскажите, при активации бонусных категорий, на них в этот же день к/б будет, или на следующий?

----------

сразу же.
Я многократно перед кассой ставил галочку на категории, через несколько минут оплачивал, всё попадало в категории.

Только наоборот это не работает.
Если оплатите товар, а потом поставите галочку - это не поможет сделать выполненный платёж повышенным.
Ответить

2 июля 2023 в 09:06
Доброе утро! Подскажите, перечитала, но не могу разобраться. Карту дали к счету, когда счет закрыла, то карта легла на полку. В апреле начали делать ремонт, она и пригодилась с ДомРемонтом. Лимиты про 1000 и 3000 знаю, так как ЗП не получаю, и денег на счетах нет. А вот как будет в июле, если выбраны такие хорошие категории: Леруа Мерлен 6% без лимитов по начислению, Орматек 8% с мах 5000, обувь 5% и 1% на все? Вот куплю, условно, стройматериалы на 100, кровать на 100, обувь на 20 и в суперах 20 потрачу. Будет ли КБ за все?
Ответить

2 июля 2023 в 12:41
Профанка,


Да, в данных категориях установлены свои лимиты. Поэтому баллы должны прийти в соответствии категории, которую вы подключили.

Если возникнут, какие-то трудности или вопросы, то напишите нам в ЛС, мы обязательно поможем :)
Ответить

2 июля 2023 в 14:28
На карту дебетовую, которую успешно раз в месяц пополняли по системе СБП, вдруг перестал работать этот самый СБП. В приложении в разделе настройки СБП значится что система подключена, правда стоит почему-то замочек, который не дает поменять её настройки. Приложение обновил. Всё равно банк карту отключили от СБП без согласия владельца карты. Пробовали пополнить её со Сбера, из МКБ - безрезультатно. Поддержка в Сбере провела анализ и сообщила, что отказ идёт со стороны НСПК на основании отсутствия согласия на стороне банка-получателя, то есть Хоум Кредит Банка.
Поддержка Хоум Кредит Банка изображает из себя "идиётов" (простите, но по другому охарактеризовать работу сотрудников очень сложно), тупо советуют обновить приложение и включить СБП smile:wall:
Кому нибудь из ответственных лиц вообще есть дело, что в Хоум Кредит Банке глюки и не работает СБП.
Пополнять карту, оплачивая комиссию, не вижу смысла, поскольку в этом банке нет чего-то такого уникального, чтобы закрывать глаза на дополнительные поборы.
Это дубль сообщения в ветке про дебитовые карты Хоум Кредит Банка
Ответить

2 июля 2023 в 15:41
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Пополнять карту, оплачивая комиссию, не вижу смысла,

----------

Можно пополнить карту межбанковским переводом (со стороны ХБ комиссий не будет).

Если есть родственники/друзья - клиенты хомяка, можно пополнить их карту и внутрибанком перевести на пользу.

Можно пополнить карту наличкой в банкоматах:
ХК, Совкомбанк - без ограничений и без комиссии,
через кассы/терминалы ПАО «МТС», через банкоматы ПАО «ВТБ» до 100 тысяч рублей в месяц без комиссии.

Но в целом я с Вами согласен - это безобразие! Проблему банк должен решать. :bonk:

----------
Цитата

Vandrey пишет:
не вижу смысла, поскольку в этом банке нет чего-то такого уникального, чтобы закрывать глаза на дополнительные поборы.

----------

Ну, это же полностью ваше право - пользоваться продуктами банка или нет.
Ответить

2 июля 2023 в 19:53
Vandrey,

----------
Цитата

Vandrey пишет:
Поддержка Хоум Кредит Банка изображает из себя "идиётов" (простите, но по другому охарактеризовать работу сотрудников очень сложно), тупо советуют обновить приложение и включить СБП smile:wall:
Кому нибудь из ответственных лиц вообще есть дело, что в Хоум Кредит Банке глюки и не работает СБП.
Пополнять карту, оплачивая комиссию, не вижу смысла, поскольку в этом банке нет чего-то такого уникального, чтобы закрывать глаза на дополнительные поборы.
Это дубль сообщения в ветке про дебитовые карты Хоум Кредит Банка

----------


Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

2 июля 2023 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел

----------


вашему техническому отделу пофиг на эти глюки, им уже не один год. Отписки пишут, и держат клиентов за ..... (цензура не пропустит). Новое мобильное приложение начали писать/выпустили в 2013 вроде, за 10 лет не в состоянии до ума довести никак.
Ответить

3 июля 2023 в 08:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всё верно изображение
Совершив первую онлайн-покупку, после подключения категории, кэшбэк будет начислен на всю сумму покупки без каких-либо ограничений.

----------

Уважаемый представитель банка.
На практике вышло по другому, подключил категорию на июль на первую покупку в Леруа 6% кешбека. В личном кабинете вижу что собираетесь начислить только 3%. Почему так, номер договора карты с которой сделана покупка 2217589567. Прошу разобраться .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 17:15
Предполагаю, что Хоум Кредит Банк отключен теперь от СБП по причине того, что он поменял название на Хоум Банк. В НСПК видимо нет банка Хоум Банк, а остался старый банк Хоум Кредит Банк.
С таким подходом, находясь вне системы СБП вы быстро растеряете клиентов, а сами обанкротитесь.
Ответить

3 июля 2023 в 17:19
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Предполагаю, что Хоум Кредит Банк отключен теперь от СБП по причине того, что он поменял название на Хоум Банк. В НСПК видимо нет банка Хоум Банк, а остался старый банк Хоум Кредит Банк.

----------

Только что перевёл себе из Сбера по СБП, название старое:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 17:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Только что перевёл себе из Сбера по СБП, название старое:

----------

Ну вам повезло, мне отключили эту функцию. Ничего не помогает. Я уже всех задолбал просьбами посмотреть почему так происходит, но в ответ только одно - включите СБП. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть