Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Полистал тарифы и последние 5 страниц этого форума. И не нашел ответа на свой вопрос.
1. Описание проблемы: В последнее время у меня все больше глючит карта Польза при оплате в магазинах - перестает работать бесконтактная оплата картой (размагнитилась?). И все чаще карту приходится вставлять в платежный терминал. Кроме оплаты, других проблем нет.
Надоело вставлять карту и решил ее заменить.
2. Вопрос: "Что дешевле, лучше и сколько стоит завтра сделать в отделении - перевыпустить (получить новую) основную карту или получить доп. карту к существующей?". При этом чтобы остались (можно было дальше использовать или перевести) мои деньги и баллы со старой карты.
Просьба ответить, кто знает!
Ответить

9 июля 2023 в 16:56
----------
Цитата

9066496087 пишет:
2. Вопрос: "Что дешевле, лучше и сколько стоит завтра сделать в отделении - перевыпустить (получить новую) основную карту или получить доп. карту к существующей?". При этом чтобы остались (можно было дальше использовать или перевести) мои деньги и баллы со старой карты.
Просьба ответить, кто знает!

----------
Новый счет открыть быстрее. Сразу же в отделении получите к нему моментальную карту. Бонусная программа общая, новая карта к ней автоматически подключается за 1-2 дня.
Ответить

9 июля 2023 в 17:17
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Полистал тарифы и последние 5 страниц этого форума. И не нашел ответа на свой вопрос.
1. Описание проблемы: В последнее время у меня все больше глючит карта Польза при оплате в магазинах - перестает работать бесконтактная оплата картой (размагнитилась?). И все чаще карту приходится вставлять в платежный терминал. Кроме оплаты, других проблем нет.
Надоело вставлять карту и решил ее заменить.
2. Вопрос: "Что дешевле, лучше и сколько стоит завтра сделать в отделении - перевыпустить (получить новую) основную карту или получить доп. карту к существующей?". При этом чтобы остались (можно было дальше использовать или перевести) мои деньги и баллы со старой карты.
Просьба ответить, кто знает!

----------



9066496087,

Добрый день.

Перевыпустить карту вы можете:
- дистанционно в МП/ИБ. Для этого необходимо нажать на карту, далее "Ещё", далее "Перевыпустить карту"
- по телефону контактного центра банка 8 800 700 80 06, 8 495 785 82 22.
- в отделении банка

Первый перевыпуск карты Польза по инициативе Клиента или по сроку действия - бесплатно.
Второй и последующие перевыпуски карты по инициативе Клиента - 500 руб.

Хотим предупредить, что перевыпускаемая карта будет автоматически аннулирована сразу при обработке заявления. Получить перевыпущенную карту можно в отделении банка/Почтой РФ/менеджером по доставке.


Выпуск дополнительной карты к ДК Польза - бесплатно.
Оформить доп. карту можно:
- в МП
- в отделении банка: держателям основной и дополнительной карты необходимо обратиться в БО с паспортами и написать заявление на выпуск дополнительной карты.


Срок доставки карты в отделение банка - до 7 рабочих дней.
Процесс активации дополнительной карты и получения ПИН-кода стандартный и осуществляются только держателем дополнительной карты.

Также вы можете оформить новую дебетовую карту в отделении Банка. При наличии неименного пластика в отделении вы сразу сможете забрать карту и пользоваться ей.


Программа лояльности Польза будет общая для карт.
Ответить

----------
Цитата

9066496087 пишет:
"Что дешевле, лучше и сколько стоит завтра сделать в отделении - перевыпустить (получить новую) основную карту или получить доп. карту к существующей?". При этом чтобы остались (можно было дальше использовать или перевести) мои деньги и баллы со старой карты.

----------

Правильный ответ: получить в отделении сразу и бесплатно новую дебетовую неименную карту Польза, привязанную к старому счету, взамен старой. Установить в отделении пин-код и сдать старую карту.
Сегодня получил, оплатил несколько покупок и посмотрел остаток, списание денег и баллы в ИБ.
Все работает, как и раньше, только карта стала другая (не VISA. а МИР и данные карты (цвет, номер, дата и CVV) другие).
Прим.: даже помог пожилой монахине, которая получала впервые в жизни карту передо мной.
После получения карты специалист банка ей сказала вставить карту в банкомат и что-то сделать (активировать?). Операционист сидела в трех метрах от банкомата и говорила (даже возмущенно покрикивала) что той надо делать (сама не подошла).
В результате банкомат "съел" карту у монахини. Специалист банка ей сказала, что она сама виновата и что скоро должны подъехать инкассаторы. Они и достанут карту. Монахиня села ждать инкассаторов.
Когда я получил новую карту и узнал, что это легко, быстро и бесплатно, то предложил операционисту выдать монахине новую карту, как и мне.
"Скрипя сердцем" специалист банка стала оформлять пожилой монахине новую карту ...
Ответить

11 июля 2023 в 07:22
Хоум Кредит , по пользе кэшбек 5% за стоматологию какой должен быть МСС ?
Ответить

11 июля 2023 в 07:30
МСС 8021 ?
Ответить

11 июля 2023 в 08:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!


----------


здравствуйте. Поясните кто нибудь сколько должно списаться бонусов при возврате 78 руб. в 3% категории. В Пользе рисуют -2 балла, но при этом общий баланс баллов уменьшился на чуть большую сумму и общая сумма баллов теперь отображается с десятыми балла. Не понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста
Ответить

11 июля 2023 в 09:46
----------
Цитата

user-29897492953 пишет:
по пользе кэшбек 5% за стоматологию какой должен быть МСС ?
МСС 8021 ?

----------

Да.
Список МСС Пользы
Ответить

11 июля 2023 в 10:21
----------
Цитата

Barkley пишет:
оясните кто нибудь сколько должно списаться бонусов при возврате 78 руб. в 3% категории. В Пользе рисуют -2 балла, но при этом общий баланс баллов уменьшился на чуть большую сумму и общая сумма баллов теперь отображается с десятыми балла.

----------


попробую угадать...
Списалось не два балла, а ровно 0.03*78 = 2.34 балла?
и на счету в ЛК у вас сейчас xxx.66 баллов?

Если мне память не изменяет, то в хомяке всегда была такая проблема - баллы поступают исходя из правил хомяка (с отбрасыванием, в частности, дробных частей), а вот при возврате покупки баллы списываются без всяких округлений.

Если обратится в поддержку, он, по моему, скорректируют баллы (спишут столько баллов, сколько фактически было начислено).
Ну или можно забить на эти копейки.
Ответить

11 июля 2023 в 10:36
Barkley, здравствуйте.

----------
Цитата

Barkley пишет:
сколько должно списаться бонусов при возврате 78 руб. в 3% категории. В Пользе рисуют -2 балла, но при этом общий баланс баллов уменьшился на чуть большую сумму и общая сумма баллов теперь отображается с десятыми балла.

----------


Списание баллов с копейками может быть только в том случае, когда Клиент вернул не всю сумму покупки, а только ее часть.

Если Клиент производит частичный возврат, баллы списываются в том же соотношении, как и сумма возврата относится к сумме покупки (в процентах).

Например: сумма покупки - 3000 руб., сумма возврата - 245 руб. = 8% от суммы сделки.
За покупку было начислено - 90 баллов (категория 3%).
В рамках частичного возврата 8% от начисленных баллов = 7,2

Таким образом, за частичный возврат в размере 245 руб. будет списано 7,2 балла.
Ответить

11 июля 2023 в 10:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Списание баллов с копейками может быть только в том случае, когда Клиент вернул не всю сумму покупки, а только ее часть.

Если Клиент производит частичный возврат, баллы списываются в том же соотношении, как и сумма возврата относится к сумме покупки (в процентах).

Например: сумма покупки - 3000 руб., сумма возврата - 245 руб. = 8% от суммы сделки.
За покупку было начислено - 90 баллов (категория 3%).
В рамках частичного возврата 8% от начисленных баллов = 7,2

Таким образом, за частичный возврат в размере 245 руб. будет списано 7,2 балла X

----------


ясно. благодарю
Ответить

11 июля 2023 в 17:04
Долгое время не пользовался картой, тут решил купить книжку т.к. как раз была категория на 5% баллов на книги. в ЛК отображается, что с 672р придет 30 баллов, а не 33?
Ответить

11 июля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Долгое время не пользовался картой, тут решил купить книжку т.к. как раз была категория на 5% баллов на книги. в ЛК отображается, что с 672р придет 30 баллов, а не 33?

----------

В банке покупки в категориях округляются кратно 100р. в меньшую сторону. Покупки менее 100р. со ставкой кэшбэка выше 1.5% не округляются.
Полученный кэшбэк с покупок округляется кратно 1 бонусу в меньшую сторону.
Ответить

11 июля 2023 в 17:29
Sunlighthell,
да, видно, что очень долго Вы картой не пользовались...

примерно с декабря 2021 года баллы в повышенных категориях начисляются только на целые сотни рублей (сейчас при покупке свыше 100 рублей).
за 699 рублей в 5% категории так же получили бы 30 баллов (600 * 0.05=30)

вот выдержка из правил программы лояльности Польза
----------
Цитата


4.1.15. Базовые, Акционные баллы, баллы за покупки в категории «1% за все покупки» и категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка вне зависимости от суммы покупок, а также Баллы за покупки в отдельных категориях до 100 (ста) рублей, начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг. Баллы за покупки в отдельных категориях от 100 (ста) рублей, а также Баллы за покупки в категории «Кэшбэк за все» начисляются за каждые полные 100 (сто) рублей, израсходованные Клиентом на оплату товаров/услуг.

----------


и я боюсь, что Вас ждут ещё неприятные новости, когда Вы будете ожидать перевод этих баллов в рубли...
Ответить

11 июля 2023 в 21:28
После длительного перерыва оформил сегодня цифровую дебетовку Польза в МП. Хотел выбрать 4 категории на месяц, но ни в МП ни в ИБ не нашел кнопки "Кэшбек и бонусы" на главном экране и внутри, провалившись в карту. Когда они могут появиться?, Что то надо еще подключить?
Звонок на ГЛ поставил маринку в тупик, помочь не смогла.
Ответить

11 июля 2023 в 22:13
----------
Цитата

Сергей НН. пишет:
После длительного перерыва оформил сегодня цифровую дебетовку Польза в МП. Хотел выбрать 4 категории на месяц, но ни в МП ни в ИБ не нашел кнопки "Кэшбек и бонусы" на главном экране и внутри, провалившись в карту. Когда они могут появиться?, Что то надо еще подключить?

----------

Выбор категорий появится через пару дней.
Ответить

12 июля 2023 в 13:41
Почитала условия программы лояльности, действующие с 19 июня 2023 г.
У них в п.4.1.3 (начисление кэшбэка) написано:

по банковскому продукту Польза
Максимальное количество баллов для остальных держателей дебетовых карт (не зарплатники и без 2 млн на счете) не может превышать 3000.
При этом в повышенных категориях (свыше 1%) максимальное количество баллов по таким категориям для остальных держателей дебетовых карт не может превышать 1000 в общем лимите 3000 баллов.

Я это поняла так, что по повышенным категориям (у меня все по 5%) только тысячу баллов можно получить. Но я пользовалась в июле только повышенными, и мне уже больше прогноз показывает .
Вопрос: я что-то не так поняла или не там посмотрела?
Ответить

12 июля 2023 в 15:12
user-435810131658,
Вы всё поняли правильно.
Зайдите в личный кабинет и посмотрите разбивку по баллам - сколько по повышенным, сколько - по базовым (нужно перейти в ЛК Польза, выбрать закладку "История" и выбрать из списка свою карту Польза, появится разбивка баллов по категориям)

Возможно, что у Вас баллы по акциям без ограничения лимита (такие отдельные акции есть).
Ну, например,
----------
Цитата


10% 5КармаNoв (Кэшбэк за покупки в магазинах одежды, без лимита по начислению баллов. Баллы не начисляются при оплате курьеру и в пунктах выдачи),

----------
Ответить

12 июля 2023 в 16:27
serge3000ss, спасибо за подсказку.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Зайдите в личный кабинет и посмотрите разбивку по баллам - сколько по повышенным, сколько - по базовым (нужно перейти в ЛК Польза, выбрать закладку "История" и выбрать из списка свою карту Польза, появится разбивка баллов по категориям)

----------

пыталась посмотреть и в МП, и в интернет-банке, никаких разбивок по категориям в истории не появилось. Просто общая сумма "категорийного" кэша и Перечень покупок за задаваемый период, и, если провалиться в платеж, можно увидеть кэшбек, который придет за эту операцию. Правда, одного платежа в этом списке нет, так что, может быть , "лишние" 40 баллов еще урежут по итогам месяца.
Ответить

12 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
пыталась посмотреть и в МП, и в интернет-банке, никаких разбивок по категориям в истории не появилось.

----------

Как это - "не появилось" ?!

вот тут я расписывал подробно, как посмотреть разбивку баллов Пользы по категориям (с картинками).

В принципе, могу такие же картинки и для МП сделать (там всё аналогично - только вместо мышки на смартфоне по диаграмме можно тапнуть пальцем).

----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
"лишние" 40 баллов еще урежут по итогам месяца.

----------

Хомяк обычно ничего не "урезает". Если лимит превышен, то баллов сразу же приходит меньше, чем должно было бы быть.
Мне непонятно, что у Вас происходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть