Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 июля 2023 в 12:43
----------
Цитата

luxuria пишет:
Кешбэк в категории "аптеки" суммируется с кешбэком за покупку у партнера ( например 5% + 3,3% за покупку в интернет-магазине Здравсити)?

----------

Суммируются, если в правилах акции не указано иное.
----------
Цитата

luxuria пишет:
напомните, пжл: в категории " 1% за все покупки" и " за все 1.5%" оплата ЖКХ входит?

----------

Не входит. За ЖКУ начисляют только при выборе соответствующей категории.
Ответить

26 июля 2023 в 16:29
в категорию "онлайн-шопинг" какие мсс входят. Нигде нет инфы! :wall:
Ответить

26 июля 2023 в 16:35
----------
Цитата

luxuria пишет:
в категорию "онлайн-шопинг" какие мсс входят. Нигде нет инфы! изображение

----------
Там же вроде не по mcc, а конкретные три маркетплейса. Или у вас не так, как здесь на картинке?
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У нас с супругом категории на август "под копирку". Картами давненько не пользуемся. На июль были, в принципе, неплохие, но закрылись другими картами с лучшими условиями. И на август норм. Посмотрим, что будет по другим, может пыль стряхнуть с Пользы
Прикрепленные файлы


изображение
Screenshot_20230725-011213_ .jpg (356.8 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

26 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

master-ok пишет:
Там же вроде не по mcc, а конкретные три маркетплейса. Или у вас не так, как здесь на картинке?

----------

да у меня как у вас) только вот при попытке загуглить действующие мсс (т.к. там где должен быть их перечень - их почему-то нет) я попадаю на отзывы, что Хомяк иногда не выплачивает кашу по "онлайн-шопингу", из-за того , что мсс прошли не те, что надо :D вот пытаюсь узнать, а какие, собстно, надо...
Ответить

26 июля 2023 в 17:16
luxuria,

----------
Цитата

luxuria пишет:

да у меня как у вас) только вот при попытке загуглить действующие мсс (т.к. там где должен быть их перечень - их почему-то нет) я попадаю на отзывы, что Хомяк иногда не выплачивает кашу по "онлайн-шопингу", из-за того , что мсс прошли не те, что надо изображение
вот пытаюсь узнать, а какие, собстно, надо...

----------


Определенных MCC нет. Условия данной категории: Онлайн покупки в Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Баллы не начисляются при оплате курьеру или в пункте выдачи заказов

Также хотим отметить, если операция прошла в данных магазинах, но не были выплачены баллы, мы их обязательно до начисляем.
Ответить

26 июля 2023 в 19:14
Добрый вечер! Категория ЖКХ выбрана. Какие способы оплаты для получения 5%КБ? Спасибо
Ответить

26 июля 2023 в 23:00
----------
Цитата

Профанка пишет:
Какие способы оплаты для получения 5%КБ?

----------

Либо на сайте поставщика коммунальной услуги, либо в МП/ИБ, но только если ваш поставщик ЖКУ присутствует в списке хомяка.

Посмотрите сообщения буквально на той же странице форума, где ваш вопрос, это же тут обсуждается, и на предыдущей странице (например, моё сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9797849#message9797849 )

Платить по штрихкоду/QR-коду - нельзя, это перевод, за него кэшбека не дадут.

Ну и помните, что повышенный кэшбек по всем повышенным категориям за месяц для обычных клиентов с лимитом в 1000 баллов.
Ответить

27 июля 2023 в 11:32
:scratch:
Ответить

28 июля 2023 в 12:09
Хоум Банк, после выпуска виртуальной карты через какой срок можно по ней лимиты выставлять? Лимиты на оплату самой картой. В приложении на айпэде возникает ошибка и предлагается попробовать позднее.
Ответить

28 июля 2023 в 12:34
west,

Добрый день!

Просим Вас написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

28 июля 2023 в 13:01
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Просим Вас написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.

----------


Через несколько минут перезашли в МП и все лимиты стали доступны.

Можно еще пару вопросов:
1) Если есть виртуалка МИР-Польза и сделать еще Пользу на пластике - то лимиты на стягивание по 50 тысяч в месяц будут на каждую карту?
2) В МП можно заходить после выхода из него только вот таким длинным путем через пароль и тд?
Ответить

28 июля 2023 в 13:07
----------
Цитата

west пишет:
Если есть виртуалка МИР-Польза и сделать еще Пользу на пластике - то лимиты на стягивание по 50 тысяч в месяц будут на каждую карту?

----------

Лимит общий на клиента.
----------
Цитата

west пишет:
В МП можно заходить после выхода из него только вот таким длинным путем через пароль и тд?

----------

Можно пропустить ввод пароля, нажимая на крестик справа вверху при каждом входе.
Ответить

28 июля 2023 в 14:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Лимит общий на клиента.

----------


А месяц - это календарный?

----------
Цитата

KDN пишет:
Можно пропустить ввод пароля, нажимая на крестик справа вверху при каждом входе

----------


На айпэде нету крестика, ну да ладно...
Ответить

28 июля 2023 в 14:21
west,

----------
Цитата

west пишет:
А месяц - это календарный?

----------


Да, все верно.

----------
Цитата

west пишет:
На айпэде нету крестика, ну да ладно...

----------


Ранее для повышения уровня доступа в приложении на этапе регистрации клиенту необходимо было указать кодовое слово. Теперь вместо кодового слова, Вам предложено использовать пароль, а повышение уровня доступа не потребуется.

Требования к паролю:

- 8 и более символов
- минимум одна цифра
- минимум одна заглавная буква
- минимум одна строчная буква
Ответить

28 июля 2023 в 14:22
----------
Цитата

west пишет:


А месяц - это календарный?

----------

Да.
Ответить

28 июля 2023 в 14:31
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, все верно

----------


А где-то можно отследить использование лимита?
Ответить

28 июля 2023 в 15:00
west,

В мобильном приложении Хоум Банк:

Выбираете карту "дебетовая Польза", далее нажимаете внизу на раздел "ЕЩЁ" -> переходите в меню и там будет "ТАРИФНЫЕ ЛИМИТЫ".
Ответить

29 июля 2023 в 02:56
Существует ли суточный лимит на оплату покупок дебетовой Пользой? У меня, например, никаких лимитов в тарифных лимитах не установлено. Это значит, что их нет?
Ответить

29 июля 2023 в 08:37
user-52977738837,

Дневной лимит по операциям по карте:

- получение наличных денег – 500 000 руб.
- безналичная оплата товаров и услуг – 5 000 000 руб.
Ответить

29 июля 2023 в 11:34
Перестала работать бонусная Программа Польза:
1). В Личном кабинете Пользы перестали отображаться новые трансакции. Последняя трансакция, отобразившаяся в Личном кабинете Пользы, была за 21 июля. Все более новые трансакции (покупки в магазинах Перекресток, Пятёрочка, Ашан, оплата услуг на Почте и в офтальмологическом центре) не отображены. Соответственно, не растет бонусный счёт (как был 770 баллов, таким и остался).
2). Изменились все ранее отображённые трансакции (совершенные 21 июля и ранее): в колонке «Пришло» во всех трансакциях баллы обнулились, но зато стали отображаться в колонке «Придут». В действительности, эти баллы уже пришли и зачислены на бонусный счет.

Это только у меня Программа Польза перестала работать или это какая-то системная проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть