Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 08:36
Vizual_ka,

----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Всем здравствуйте ) А есть где-нибудь нынешние условия по КБ, лимитам вывода/пополнения и пр. в кратком изложении, собранные в одном месте? Чтобы не задавать кучу вопросов ) А то вклады позаканчивались (решаю куда их) и картой давненько не пользовалась - а там жкх, дом-ремонт, 3% супермаркеты
изображение

----------


Вся информация о кэшбэке, его начислении, лимитах, указана на сайте. Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам, мы с удовольствием ответим.
Ответить

30 июля 2023 в 08:42
----------
Цитата

user-550314620530 пишет:
Перестала работать бонусная Программа Польза

----------

У меня тоже не работает где-то с июля.
Раньше:
Купил что-то, сразу показано что ты купил, сумма. Через несколько дней появляются баллы.
Теперь:
Если ты что-то купил ничего не появляется. Так и не знаешь, отследила система твою покупку или нет.
Слава Богу что хоть спустя время накопленные баллы появляются. Или и это уже может исчезнуть?
Ответить

30 июля 2023 в 08:44
Le professionnel,

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Кто-нибудь ставил приложение с новым названием (логотипом) банка и обновленным дизайном, как пишут разработчики. Оно лучше старого? Чем то отличается?

----------


Обновлённая версия приложения 8.8:
из основных изменений: изменилась иконка приложения и визуал карт:

- теперь все дебетовые карты стали красного цвета;
- все кредитные карты стали чёрного цвета;
- Детская карта и Общий счёт пока остались в своих привычных цветах - жёлтом и фиолетовом соответственно;
Ответить

30 июля 2023 в 08:51
Irina),

----------
Цитата

Irina) пишет:
Если ты что-то купил ничего не появляется. Так и не знаешь, отследила система твою покупку или нет.
Слава Богу что хоть спустя время накопленные баллы появляются. Или и это уже может исчезнуть?

----------



Баллы просто так не могут пропасть, просим Вас не переживать. Если у Вас возникли какие-то трудности или пропала покупка, рекомендуем написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы обязательно проведем проверку.

Хотели бы также отметить, что баллы могут только сгореть по истечению срока действия (год с момента совершения покупки). Но чтоб этого не произошло и Вы смогли во время списать свои баллы, сверху есть графа в личном кабинете польза, она называется "сгорят в этом месяце" и если у Вас имеются баллы, которые по сроку действия подходят под этот критерий, то они отобразятся в этом разделе.
Ответить

30 июля 2023 в 10:17
В этом месяце выбрала в повышенных 5% на ЖКХ. 25 июля оплатила на МОС.ру, МСС правильный 4900. Провелось 27 июля. Но до сих пор никаких баллов в ожидании, даже такой операции в программе Польза нет. Это нормально?
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 17:53
LP75, так бывает. Иногда операция отражается быстро, иногда далеко не сразу, как повезёт:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Информация о подтвержденной транзакции отображается в ЛК «Польза» на следующий рабочий день после получения Банком реестра подтвержденных соответствующей платежной системой операций, который поступает в Банк в течение 45 календарных дней с момента совершения вами оплаты товаров/услуг с использованием карты с Пользой.

----------
Ответить

30 июля 2023 в 19:20
LP75,

----------
Цитата

LP75 пишет:
В этом месяце выбрала в повышенных 5% на ЖКХ. 25 июля оплатила на МОС.ру, МСС правильный 4900. Провелось 27 июля. Но до сих пор никаких баллов в ожидании, даже такой операции в программе Польза нет. Это нормально?

----------


Не стоит переживать, это нормальное поведение программы.

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней, такой же срок и на отображение покупки в личном кабинете Польза.
Ответить

31 июля 2023 в 11:08
Добрый день.
Уважаемый ПБ, подскажите еще по предложению Fun&Sun. Нет ли в нем каких-то неявных ограничений по начислению бонусов? Например, бонус не начисляется, если покупка была осуществлена с применением промокода на скидку.
Ответить

31 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
Уважаемый ПБ, подскажите еще по предложению Fun&Sun. Нет ли в нем каких-то неявных ограничений по начислению бонусов? Например, бонус не начисляется, если покупка была осуществлена с применением промокода на скидку.

----------



t*******@gmail.com,


Добрый день.

Если вы совершаете покупку в рамках повышенной категории, то ограничений в виде применения промокода, скидки и т.п. нет.
Ответить

31 июля 2023 в 13:17
Здравствуйте подскажите пожалуйста, не было ни разу таких ситуаций, если сегодня оплатить покупку, то кэшбек по авторизации или списанию?
И помнится что вроде нужно платить до 20.00 край?
Спасибо большое заранее за ответ 😃!
Ответить

31 июля 2023 в 13:19
----------
Цитата

user-185914480319 пишет:
подскажите пожалуйста, не было ни разу таких ситуаций, если сегодня оплатить покупку, то кэшбек по авторизации или списанию?
И помнится что вроде нужно платить до 20.00 край?

----------

По авторизации.
Ответить

31 июля 2023 в 17:43
У меня вопрос технический. но может кто-то сталкивался. Может ли карта вызвать неполадки терминала для оплаты в магазине? Я третий день своей "пользой" ломаю терминалы- оплата бесконтактно не проходит, терминал никак не реагирует на карту, но система виснет и приходится перезагружать. После этого не рискую, оплачиваю вставив карту и через пинкод -так проблем не возникает. Три случая подряд в разных магазинах, в разные дни. Совпадение?
Ответить

31 июля 2023 в 22:10
----------
Цитата

luxuria пишет:
У меня вопрос технический. но может кто-то сталкивался. Может ли карта вызвать неполадки терминала для оплаты в магазине? Я третий день своей "пользой" ломаю терминалы- оплата бесконтактно не проходит, терминал никак не реагирует на карту, но система виснет и приходится перезагружать.

----------

Нечто подобное было. Перезагружать терминал не приходилось, но зависал на некоторое время и сам отвисал, далее - отказ в операции. Интересно, что такое было дважды при оплате в Метро картой КЕБ. Хотя, вроде бы, в этом магазине терминалы обслуживает как раз КЕБ. Когда вставил карту и ввел пин, все прошло. С картой другого банка таких проблем не было.
Ответить

31 июля 2023 в 22:38
Хоум Банк,
В категорию 1.5 на все положен кешбек за ЖКХ по 4900?
Ответить

31 июля 2023 в 22:44
----------
Цитата

Deil пишет:
В категорию 1.5 на все положен кешбек за ЖКХ по 4900?

----------

Не положен.
Ответить

1 августа 2023 в 07:28
Хоум Банк,
Доброе утро. В прошлом месяце сделал в Озон (под 5%) три покупки по +/- 19 тыс. , но по вине магазина две покупки отменены. За одну оставшуюся покупку на 16930 рублей банк не начислил балы. Два оператора обещали исправить и доначислить, третий разъяснил, что лимит исчерпан. Совершена реально одна покупка и реально ваш банк по ней не выполняет условия.
Ответить

1 августа 2023 в 09:15
Dm_M,

Доброе утро!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой.

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы поможем решить вопрос :)
Ответить

1 августа 2023 в 09:24
С 1 августа максимальная ставка по Накопительному счету составит 9% :

Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняет клиент:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
ставка при покупках от 50 000 руб. (дебетовая карта + кредитная карта) - 9%
ставка при покупках от 10 000 руб. (дебетовая карта + кредитная карта) - 5%
ставка при покупках до 10 000 руб. (дебетовая карта + кредитная карта) - 4%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.:
ставка - 4%

Покупки учитываются по дате совершения по кредитной карте 120 дней без %, Кредитная Польза и любым дебетовым картам, кроме операций с МСС из списка исключений.
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2023 в 09:41
Хоум Банк
Отправил
Ответить

1 августа 2023 в 10:29
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
ставка при покупках от 50 000 руб. (дебетовая карта + кредитная карта) - 9%

----------

Хоум Банк, я столько в обычной жизни не трачу :D
Не хотелось лишних телодвижений, но пришлось средства вывести - неинтересные у вас предложения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть