Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 сентября 2023 в 07:51
alexxx76, повысили ставки сегодня
Ответить

6 сентября 2023 в 08:05
----------
Цитата

dima771 пишет:
alexxx76, повысили ставки сегодня X

----------


а, ну хорошая новость..
а то 3% совсем не серьезно было..
думал, опять в втб перекидывать, 4% тоже не много, но все ж лучше 3-х.
О чем и сказал обзванивающей девушке из банка, которая звонила после закрытия вклада, интересовалась, куда я деньги дену.. )))
Ответить

6 сентября 2023 в 11:49
насколько я помню, оплата жкх входит в сумму покупки, просто не бонусируется ?
Ответить

6 сентября 2023 в 12:38
----------
Цитата

yoman91 пишет:
насколько я помню, оплата жкх входит в сумму покупки, просто не бонусируется ?

----------

входит, но только если платить на сайте поставщиков услуг.
(можно в МП\ИБ но только если ваш поставщик ЖКУ присутствует в списке, через QR код платить нельзя - это просто перевод по реквизитам)
Ответить

7 сентября 2023 в 10:32
подскажите, а категории которые на выбор можно менять каждый месяц и они всегда одни и те же? я например только ради ЖКХ беру, и нужно ли какой то минимальный порог трат. например потратить в месяц 10 тыс иначе кешбек не начислится или нет такого?
Ответить

7 сентября 2023 в 10:51
----------
Цитата

SuperNik пишет:
подскажите, а категории которые на выбор можно менять каждый месяц и они всегда одни и те же?

----------

Категории меняются.
----------
Цитата

SuperNik пишет:
нужно ли какой то минимальный порог трат. например потратить в месяц 10 тыс иначе кешбек не начислится или нет такого?

----------

Минимального порога трат нет, но в повышенных категориях кэшбэк округляется в меньшую сторону до целого числа.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

SuperNik пишет:
подскажите, а категории которые на выбор можно менять каждый месяц и они всегда одни и те же?

----------

формально это лотерея, каждый месяц выпадают новые категории.
[cut=если интересно, то вот, например, какие выпадали мне в этом году]
2023
январь: 1% за все покупки, 3% АЗС, 5% Бытовые услуги, 5% Кафе и рестораны, 5% Развлечения, 15% Skypro, 15% Онлайн-развлечения
февраль: 1% за все покупки, 3% АЗС, 3% Аптеки, 3% Дом и ремонт, 5% Кафе и рестораны, 5% Фастфуд, 10% Flora Express
март: 1% за все покупки, 3% Аптеки, 3% Детские товары, 3% Дом и ремонт, 5% Книги и канцтовары, 8% Линии Любви, 10% Duty Free, 12% Flora Express
апрель: 1% за все покупки, 3% Аптеки, 5% Авиабилеты, 5% Общественный транспорт, 5% Отели, 8% Lazurit, 15% Онлайн-развлечения, 15% СберМаркет
май: 1% за все покупки, 3% Детские товары, 5% Кино и театры, 5% Книги и канцтовары, 5% Хобби, 6% Леруа Мерлен, 10% ВелоШоп
июнь: 1% за все покупки, 3% Детские товары, 5% Бытовые услуги, 5% Кино и театры, 5% Подарки и сувениры, 5% Хобби,
10% 5КармаNoв (Кэшбэк за покупки в магазинах одежды, без лимита по начислению баллов. Баллы не начисляются при оплате курьеру и в пунктах выдачи),
20% СберМаркет (Кэшбэк за первую покупку в сервисе доставки продуктов из супермаркетов. Не более 500 баллов)

июль: 1% за все покупки, 5% Автозапчасти и автоуслуги, 5% Кино и театры, 5% Общественный транспорт, 5% Одежда, 5% Хобби,
6% Леруа Мерлен (на первую онлайн покупку товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Без лимита на начисление баллов)
8% ORMATEK

август: 1.5% за всё, 1% за все покупки, 5% АЗС, 5% Детские товары, 5% Дом и ремонт, 5% Кафе и рестораны, 5% Платные дороги и парковки,
5% Фастфуд, 6%Fun&Sun (туристическая компания, без лимита), 10% SunLight (ювелирка, без лимита), 10% Офисмаг (сеть, без лимита)

сентябрь: 1% за все покупки,
5% Кафе и рестораны, 5% Общественный транспорт, 5% Отели, 5% Платные дороги и парковки,
5% Спортивные товары и фитнес,
5% Электроника и техника,
15% Flowwow (Кэшбэк за онлайн-покупки в сервисе заказа цветов, подарков, товаров для дома и много другого. Не больше 500 баллов за каждую покупку),
20% СберМаркет (Кэшбэк за первую покупку в сервисе доставки продуктов из супермаркетов. Не более 400 баллов)
[/cut]

Категория ЖКХ выпадает крайне редко. Мне за три года, как действует программа Лояльности с выбором категорий, ЖКХ не выпала ни разу! Так что, ради ЖКХ брать карту Хомяка несколько опрометчиво, как мне кажется.

Немного подробностей о программе лояльности Польза.

Категории на следующий месяц появляются 25 числа.
Выбирать категории можно когда угодно, но строго до появления новых (на следующий месяц).
Всего на месяц можно выбрать 4 категории из предложенных. выбирать можно не все сразу, хоть по одной. Отменить или изменить выбор категорий невозможно!

Выбранная категория начинает действовать сразу после выбора ( если выбираешь в том месяце, который уже наступил, разумеется). Например, 7 сентября ты пришёл в аптеку, можно открыть приложение, выбрать Аптеки (если есть такая категория, конечно), и потом сразу оплатить лекарства, на покупку уже будет кэшбек).

Если категорию "1% на всё" не выбрал, то траты, не попадающие в повышенные категории будут совсем без кэшбека. Ну и есть куча исключений (ЖКХ, телеком, страховки и многое другое - в исключениях).
Никакого порога трат нет. Разбавлять траты не надо.
Есть лимиты в максимальном числе баллов, которые можно получить за месяц.
Для обычного клиента этот лимит 3000 баллов в месяц, при этом в повышенных категориях (это категории более 1.5%) не более 1000 баллов.
Баллы за месяц попадают на лицевой счёт в следующем месяце.
Переводить баллы в рубли можно только от 500 баллов. Переводятся баллы в рубли один к одному.
Баллы сгорают через год после их начисления, если их не перевести в рубли.
Есть ещё партнёры, где будет повышенный кэшбек. По каждом партнёру условия нужно смотреть отдельно.


Почитать можно документы
Программа «ПОЛЬЗА» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ БАНК» (Кэшбэк Польза для дебетовых карт)

С описанием основных категорий, которые Банк может предложить для подключения, можно ознакомиться по ссылке: https://polza.home.bank /Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:12
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Никакого порога трат нет.

----------


Есть - 20 тыр. в повышенных категориях. :yep:
Ответить

7 сентября 2023 в 14:01
----------
Цитата

1001126 пишет:
Есть - 20 тыр. в повышенных категориях. изображение

----------

нет.
Объясните, что Вам помешает потратить миллион в повышенных категориях?!

Вы путаете с лимитом на полученные баллы кэшбека.
вот с этим
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Есть лимиты в максимальном числе баллов, которые можно получить за месяц.
Для обычного клиента этот лимит 3000 баллов в месяц, при этом в повышенных категориях (это категории более 1.5%) не более 1000 баллов.

----------
Ответить

8 сентября 2023 в 17:43
Прошу подсказать: если закажу карту польза, то виртуалка сразу появляется в МП? мерси заранее
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 11:55
Хоум Банк

1. В пятницу активировал цифровую кредитку "120 дней" и отключил платную программу лояльности.
После этого активировал цифровую дебетовую карту Польза. По ней должна быть бесплатная программа лояльности.

Сейчас уже воскресенье, а в приложении до сих пор не появился раздел "Кешбек и бонусы" (там где можно выбирать категории на месяц).

Сможете помочь?

2. Также вчера уже пришел пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23.
Однако по прежнему приложение рисует все комиссии за перевод и предупреждает про вылет из грейса.

Сможете помочь?

3. Мне понравились % по накопительному счету, решил вернуться в банк, вернулся, а здесь ничего не работает.... :omg: :shuffle:
Ответить

10 сентября 2023 в 12:48
konstantin2021,
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
1. В пятницу активировал цифровую кредитку "120 дней" и отключил платную программу лояльности.
После этого активировал цифровую дебетовую карту Польза. По ней должна быть бесплатная программа лояльности.

Сейчас уже воскресенье, а в приложении до сих пор не появился раздел "Кешбек и бонусы" (там где можно выбирать категории на месяц).

----------


Подключить категории вы можете, в личном кабинете "Хоум Банк", либо перейдя в личный кабинет Польза, через приложение, либо сайт Банка: https://polza.homecredit.ru/ .

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
2. Также вчера уже пришел пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23.
Однако по прежнему приложение рисует все комиссии за перевод и предупреждает про вылет из грейса.

----------


Комиссия в любом случае не будет начисляться по вашей карте при совершении данных операций.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
3. Мне понравились % по накопительному счету, решил вернуться в банк, вернулся, а здесь ничего не работает.... изображение
изображение

----------


Уточните, что конкретно не работает.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:13
Хоум Банк,
Напомните. В этом месяце заканчивается срок действия карты Visa "Польза". Продлевается автоматически? На какой срок?
Ответить

10 сентября 2023 в 13:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Напомните. В этом месяце заканчивается срок действия карты Visa "Польза". Продлевается автоматически? На какой срок?

----------

Карты продлеваются бессрочно.
https://home.bank/news/hcb-karty-vsa-i-mastercard-teper-budut-dejstvovat-bessrochno-09-03-2022/
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Уточните, что конкретно не работает.

----------


Хоум Банк


Уточняю (см. скрины):
1. В дебетовой карте нет раздела "Кешбек и бонусы". Прошло 2 дня с момента активации.
2. В кредитной карте рисует комиссию за перевод, хотя получен пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23. Прошло 2 дня с момента активации.

Таким образом, я вернулся в банк, открыл две карты (дебетовую и кредитную) и ни одна из карт не работает правильно.

Почините, пожалуйста, свои косяки.
Пока не почините - деньги на накопительный счет заводить не буду.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 15:41
Уважаемый Хоум Банк, уже несколько дней захожу в ЛК Пользы, чтобы выбрать категории на сентябрь, а их нет, видны только выбранные на август, причём в статусе "Подключена", а не "Завершена", при этом заголовок нормальный - "Категории на сентябрь", см. скриншот. В первый раз такое чудо вижу. Сначала думал, что это какой-то временный сбой, но дни идут, а ничего не меняются, и не помню, чтобы тут кто-то писал о такой проблеме. Исправьте, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2023 в 15:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уважаемый Хоум Банк, уже несколько дней захожу в ЛК Пользы, чтобы выбрать категории на сентябрь, а их нет, видны только выбранные на август, причём в статусе "Подключена", а не "Завершена", при этом заголовок нормальный - "Категории на сентябрь", см. скриншот. В первый раз такое вижу. Сначала думал, что это какой-то временный сбой, но дни идут, а ничего не меняются, и не помню, чтобы тут кто-то писал о такой проблеме. Исправьте, пожалуйста.

----------


Alex_Perm,

Добрый день.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 16:17
Хоум Банк, у меня появилось предположение, что произошло. 25.08 я получил смс с приглашением принять участие в акции «Бесплатно всё», там среди прочего - кэшбэк 1,5% за все покупки. Для подключения требовалось совершить по карте Польза любую расходную операцию до 31.08. Меня эта акция не заинтересовала, я о ней тут же забыл, а 28.08 сделал со счёта карты по необходимости перевод по СБП, который, видимо, привёл к активации акционных условий, и теперь вместо категорий у меня 1,5% за все покупки. Интересный способ насильственного подключения. Если не хочешь участвовать, нужно было что, прекращать все операции на неделю до 01.09? Своё отношение к этим "1,5% за все покупки" высказал здесь. Если действительно всё так, отключите меня, пожалуйста, от этой фигни.

Свои данные Вам уже отправлял, но сейчас ещё раз повторю, раз нужно.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:16
Перешел с ЛК пользы по ссылке на Мегамаркет (товар уже был в корзине). Оформил заказ, оплатил.
В детализации пользы светится 1%. Что я сделал не так?
Ответить

12 сентября 2023 в 17:47
Inv1se,
партнёрский кэшбек не отображается в ЛК Польза в графе "Придут".
Я Вам больше скажу - сроки начисления партнёрского кэшбека сильно больше (читайте на карточке партнёра, сколько дней ждать, бывает до 90 дней ожидать нужно). Ну и следить за начислением баллов приходится вручную. Чтобы "пнуть" банк, если баллы не появятся после указанного срока.

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть