Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 сентября 2023 в 10:26
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Какие ММС кода у Пользы относятся к категории Супермаркеты

----------
В сентябре и ранее были такие

В октябре и далее, полагаю, останутся без изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2023 в 10:46
----------
Цитата

volnov75 пишет:
у меня зависли почти 400 баллов за покупки

----------
У меня порядка 600 зависли, причём за выходные хомяк условно отжал ещё 50. При этом пару-тройку покупок по мелочи в "баговый" период нарисовал, крупняк не рисует.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:05
Egor66,

----------
Цитата

Egor66 пишет:
Отправил межбанк из Синары в ХКБ. Подскажите, когда они примерно окажутся на счете дебетовки для перевода на кредитку?

----------


При переводе по реквизитам счёта максимальный срок зачисления суммы - до 5-ти рабочих дней. Как правило, сумма поступает в течение суток.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:07
grapewine,

----------
Цитата

grapewine пишет:
Есть Польза системы Виза, подскажите, если выпустить к ней доп. карту (цифровую) в ИБ, она будет бесплатна и системы Мир?

----------


Всё верно :)

----------
Цитата

grapewine пишет:
Кэшбэк по ней такой же будет как по основной?

----------


Да
Ответить

25 сентября 2023 в 11:18
Категория маркетплей ммс, подскажитк, пожалуйста. Входит WB?
Ответить

25 сентября 2023 в 11:36
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Категория маркетплей ммс, подскажитк, пожалуйста. Входит WB?

----------

Если ничего не поменялось, то в категорию входят только площадки Ozon, Яндекс.Маркет, МегаМаркет. Описание можете посмотреть, нажав на вопросительный знак рядом с категорией.
Ответить

25 сентября 2023 в 12:11
----------
Цитата

KDN пишет:

Если ничего не поменялось, то в категорию входят только площадки Ozon, Яндекс.Маркет, МегаМаркет. Описание можете посмотреть, нажав на вопросительный знак рядом с категорией.

----------


Дело в том, что в вопросительном знаке, нажав его, мсс отсутствуют. Возможно, у кого то есть опыт покупок на WB
Ответить

25 сентября 2023 в 12:14
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Дело в том, что в вопросительном знаке, нажав его, мсс отсутствуют. Возможно, у кого то есть опыт покупок на WB

----------

Там указаны названия маркетплейсов? Кэшбэк будет только в них при онлайн-оплате, MCC не важен. WB ранее туда не входил.
Ответить

25 сентября 2023 в 12:30
Ну вот, я тоже нарвался на проблемы дебетовой Пользы. С 08.09 по 15.09.2023 был с женой в Сочи, несколько раз платил в точке общепита с MCC 5814 "Фастфуд", подключено 5%. Всего было 7 платежей, один платеж в день, суммы порядка 1000₽ (обед на двоих). В Личном кабинете Пользы отражены только 3 покупки. Нет покупок за 11.09, 12.09, 13.09 и 15.09. Я понимаю, что баллы начисляются в течение 7 дней, но сегодня прошло уже 10 суток, как мы вернулись домой. Мне особо не к спеху, если баллы успеют начислить к началу октября. Если не успеют и перенесут на начало ноября, то будет совсем грустно... Карту отложил в сторону до тех пор пока не начислят все недостающие баллы.
Ответить

Аватар
25 сентября 2023 в 14:15
Уважаемый представитель банка, куда исчез прогноз кэшбэка за ЖКХ в сентябре? До выходных всё отображалось корректно, а теперь в списке бонусируемых операций осталась одна покупка в супермаркете в начале месяца по зелёной пользе. И вообще одна из карт из выпадающего списка по баллам пропала. У меня их две: обычная виртуальная польза и зелёная пластиковая. Раньше всегда отображались обе и исчезновений прогноза кэшбэка такого избирательного не наблюдалось (исчез весь ЖКХ за сентябрь на 500+ баллов суммарно, 22 сентября 2023г до очередных двух оплат ЖКХ в списке присутствовал и отображался).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2023 в 17:54
K0nstantinS,

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемый представитель банка, куда исчез прогноз кэшбэка за ЖКХ в сентябре? До выходных всё отображалось корректно, а теперь в списке бонусируемых операций осталась одна покупка в супермаркете в начале месяца по зелёной пользе.

----------


В данный момент зафиксирована массовая ошибка по отображению покупок в ЛК "Польза". Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

25 сентября 2023 в 21:56
пополнил Пользу по СБП, остаток увеличился. Но не могу пополнить вклад, не видит данный перевод.
Сколько ждать?
всегда ведь это оперативно происходит, тут не так?
Ответить

25 сентября 2023 в 21:58
----------
Цитата

romario_K пишет:
пополнил Пользу по СБП, остаток увеличился. Но не могу пополнить вклад, не видит данный перевод.
Сколько ждать?
всегда ведь это оперативно происходит, тут не так?

----------

Операция должна провестись по счёту, ориентировочно от получаса до 2-х часов.
Ответить

25 сентября 2023 в 22:16
Кэшбэк в повышенной категории начисляется по авторизации (дате покупки) или по списанию? Если совершить покупку 30/09 и она проведется в октябре, кешбэк в принципе будет начислен, если в октябре эта повышенная категория уже не будет действовать?
Ответить

25 сентября 2023 в 22:19
----------
Цитата

Amurka пишет:
Кэшбэк в повышенной категории начисляется по авторизации (дате покупки) или по списанию? Если совершить покупку 30/09 и она проведется в октябре, кешбэк в принципе будет начислен?

----------

По авторизации. Кэшбэк будет начислен по категории сентября.
Порядок начисления описывали чуть выше в теме:
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
сейчас так - баллы за все покупки, совершённые в сентябре, поступают на личный счёт программы лояльности в октябре. С одним недокументированным нюансом. В документах сказано, что баллы поступают 1 числа следующего месяца, на самом деле - 1 числа поступят баллы по тем покупкам, которые уже подтвердились. А баллы по оставшимся неподтверждёнными покупкам будут поступать по мере их подтверждения. Таким образом, если были покупки 29/30 сентября, то баллы поступят примерно 4-5 октября. Поэтому не спешите сразу же конвертировать баллы в рубли, подождите, пока покупки подтвердятся.

----------
Ответить

26 сентября 2023 в 05:17
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сегодня так же пропала из истории "Пользы" операция за 14.09

----------
День прошел, сегодня исчезли операции за 15.09. изображение Даже удивительно, что одна операция за 15.09 в истории "Пользы" все-таки осталась
Ответить

26 сентября 2023 в 11:10
----------
Цитата

master-ok пишет:
День прошел, сегодня исчезли операции за 15.09. изображение
Даже удивительно, что одна операция за 15.09 в истории "Пользы" все-таки осталась

----------
карту на полку до лучших времен положить, дабы не пришлось потом еще и битвы с поддержкой устраивать за свой кэшбек..починят- тогда уже смотреть стоит ли пользоваться этим дальше
Ответить

26 сентября 2023 в 13:38
Да уж, чинить осталось 4 дня, чую если не починят завалят НР :pardon:
Ответить

26 сентября 2023 в 13:53
Хоум Банк, и уважаемое сообщество, подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?
В документе "Подробное описание категорий" такой категории нет. В пояснении рядом с категорией в МБ указано "Оплата в супермаркетах и продуктовых магазинах".
Ответить

26 сентября 2023 в 13:55
----------
Цитата

e_vovik пишет:
подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть