Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
25 сентября 2023 в 14:15
Уважаемый представитель банка, куда исчез прогноз кэшбэка за ЖКХ в сентябре? До выходных всё отображалось корректно, а теперь в списке бонусируемых операций осталась одна покупка в супермаркете в начале месяца по зелёной пользе. И вообще одна из карт из выпадающего списка по баллам пропала. У меня их две: обычная виртуальная польза и зелёная пластиковая. Раньше всегда отображались обе и исчезновений прогноза кэшбэка такого избирательного не наблюдалось (исчез весь ЖКХ за сентябрь на 500+ баллов суммарно, 22 сентября 2023г до очередных двух оплат ЖКХ в списке присутствовал и отображался).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2023 в 17:54
K0nstantinS,

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемый представитель банка, куда исчез прогноз кэшбэка за ЖКХ в сентябре? До выходных всё отображалось корректно, а теперь в списке бонусируемых операций осталась одна покупка в супермаркете в начале месяца по зелёной пользе.

----------


В данный момент зафиксирована массовая ошибка по отображению покупок в ЛК "Польза". Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

25 сентября 2023 в 21:56
пополнил Пользу по СБП, остаток увеличился. Но не могу пополнить вклад, не видит данный перевод.
Сколько ждать?
всегда ведь это оперативно происходит, тут не так?
Ответить

25 сентября 2023 в 21:58
----------
Цитата

romario_K пишет:
пополнил Пользу по СБП, остаток увеличился. Но не могу пополнить вклад, не видит данный перевод.
Сколько ждать?
всегда ведь это оперативно происходит, тут не так?

----------

Операция должна провестись по счёту, ориентировочно от получаса до 2-х часов.
Ответить

25 сентября 2023 в 22:16
Кэшбэк в повышенной категории начисляется по авторизации (дате покупки) или по списанию? Если совершить покупку 30/09 и она проведется в октябре, кешбэк в принципе будет начислен, если в октябре эта повышенная категория уже не будет действовать?
Ответить

25 сентября 2023 в 22:19
----------
Цитата

Amurka пишет:
Кэшбэк в повышенной категории начисляется по авторизации (дате покупки) или по списанию? Если совершить покупку 30/09 и она проведется в октябре, кешбэк в принципе будет начислен?

----------

По авторизации. Кэшбэк будет начислен по категории сентября.
Порядок начисления описывали чуть выше в теме:
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
сейчас так - баллы за все покупки, совершённые в сентябре, поступают на личный счёт программы лояльности в октябре. С одним недокументированным нюансом. В документах сказано, что баллы поступают 1 числа следующего месяца, на самом деле - 1 числа поступят баллы по тем покупкам, которые уже подтвердились. А баллы по оставшимся неподтверждёнными покупкам будут поступать по мере их подтверждения. Таким образом, если были покупки 29/30 сентября, то баллы поступят примерно 4-5 октября. Поэтому не спешите сразу же конвертировать баллы в рубли, подождите, пока покупки подтвердятся.

----------
Ответить

26 сентября 2023 в 05:17
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сегодня так же пропала из истории "Пользы" операция за 14.09

----------
День прошел, сегодня исчезли операции за 15.09. изображение Даже удивительно, что одна операция за 15.09 в истории "Пользы" все-таки осталась
Ответить

26 сентября 2023 в 11:10
----------
Цитата

master-ok пишет:
День прошел, сегодня исчезли операции за 15.09. изображение
Даже удивительно, что одна операция за 15.09 в истории "Пользы" все-таки осталась

----------
карту на полку до лучших времен положить, дабы не пришлось потом еще и битвы с поддержкой устраивать за свой кэшбек..починят- тогда уже смотреть стоит ли пользоваться этим дальше
Ответить

26 сентября 2023 в 13:38
Да уж, чинить осталось 4 дня, чую если не починят завалят НР :pardon:
Ответить

26 сентября 2023 в 13:53
Хоум Банк, и уважаемое сообщество, подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?
В документе "Подробное описание категорий" такой категории нет. В пояснении рядом с категорией в МБ указано "Оплата в супермаркетах и продуктовых магазинах".
Ответить

26 сентября 2023 в 13:55
----------
Цитата

e_vovik пишет:
подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

26 сентября 2023 в 14:29
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?
Ответить

26 сентября 2023 в 15:32
----------
Цитата

frol2009 пишет:
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?

----------

будет начислен 1 балл кэшбека.

с 15 июля 2022 года были изменения, теперь в повышенных категориях при оплате до 100 рублей сумма оплаты берётся целиком:
30 руб * 5% = 1.5 - отбрасываем дробную часть = 1 балл.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:25
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?
Ответить

26 сентября 2023 в 19:53
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:13
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой :) и пора срочно закинуть деньги на НС. Спасибо.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:18
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой

----------

Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)
Ответить

26 сентября 2023 в 23:24
----------
Цитата

koker пишет:
в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег

----------

Да ладно. Все уже и так разбежались, кто куда :D Даже я, самый, наверное, преданный поклонник, и тот свалил.
Мне кажется, что новому "начальника" этот банк нужен, как корове седло. Ему спустили в прошлом году сверху указивку, типа, надо купить у Чехов банчок, а то строго накажем. Он купил (а куда деваться), а что с ним делать, не знает. И не хочет знать. Только ума и хватило, что название поменять. А дальше всё, тупик
Так себе перспективы у сабжа...
Ответить

27 сентября 2023 в 00:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)

----------

Главное, чтобы в последствии не передумал. Он может
Ответить

27 сентября 2023 в 10:12
Stol25, , Добрkoker,

----------
Цитата

Stol25 пишет:
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?

----------


----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.

----------


Добрый день!

Нам правда очень жаль, что так произошло, но коллеги занимаются решением этой проблемы. Мы надеемся, что в ближайшее время ошибка будет исправлена и все накопленные вами баллы отобразятся в личном кабинете.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть