Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 13:55
----------
Цитата

e_vovik пишет:
подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

26 сентября 2023 в 14:29
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?
Ответить

26 сентября 2023 в 15:32
----------
Цитата

frol2009 пишет:
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?

----------

будет начислен 1 балл кэшбека.

с 15 июля 2022 года были изменения, теперь в повышенных категориях при оплате до 100 рублей сумма оплаты берётся целиком:
30 руб * 5% = 1.5 - отбрасываем дробную часть = 1 балл.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:25
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?
Ответить

26 сентября 2023 в 19:53
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:13
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой :) и пора срочно закинуть деньги на НС. Спасибо.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:18
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой

----------

Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)
Ответить

26 сентября 2023 в 23:24
----------
Цитата

koker пишет:
в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег

----------

Да ладно. Все уже и так разбежались, кто куда :D Даже я, самый, наверное, преданный поклонник, и тот свалил.
Мне кажется, что новому "начальника" этот банк нужен, как корове седло. Ему спустили в прошлом году сверху указивку, типа, надо купить у Чехов банчок, а то строго накажем. Он купил (а куда деваться), а что с ним делать, не знает. И не хочет знать. Только ума и хватило, что название поменять. А дальше всё, тупик
Так себе перспективы у сабжа...
Ответить

27 сентября 2023 в 00:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)

----------

Главное, чтобы в последствии не передумал. Он может
Ответить

27 сентября 2023 в 10:12
Stol25, , Добрkoker,

----------
Цитата

Stol25 пишет:
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?

----------


----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.

----------


Добрый день!

Нам правда очень жаль, что так произошло, но коллеги занимаются решением этой проблемы. Мы надеемся, что в ближайшее время ошибка будет исправлена и все накопленные вами баллы отобразятся в личном кабинете.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:14
OlegDemy,

----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой изображение
и пора срочно закинуть деньги на НС. Спасибо.

----------


Добрый день!

Вы можете написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

27 сентября 2023 в 11:10
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сегодня так же пропала из истории "Пользы" операция за 14.09 изображение

----------
У меня вчера появилась покупка от 11.09, видимо что-то таки ремонтируют. Покупок от 12.09, 13.09 и 15.09 пока нет, ждём-с...
Ответить

27 сентября 2023 в 13:28
Напомните, плз, покупки для КБ в текущем месяце учитываются по авторизации или по дате обработки?
Ответить

27 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

user-552513000547 пишет:
Напомните, плз, покупки для КБ в текущем месяце учитываются по авторизации

----------

по авторизации.

Вы тему не читаете, только пишете, да? :scratch:
Верхнее сообщение в этой теме - ответ на ваш вопрос!
Ответить

27 сентября 2023 в 14:00
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
по авторизации.

Вы тему не читаете, только пишете, да? изображение

Верхнее сообщение в этой теме - ответ на ваш вопрос!

----------

Да, ув. serge3000ss, каюсь: тот случай, когда не прочитала, а нужно срочно.
спасибо :)
Ответить

27 сентября 2023 в 16:19
Хоум Банк, в нашем городе в отделении вашего банка ликвидировали кассу. Скажите, как теперь можно открыть вклад на крупную сумму (АСВ) с внесением наличных? С пополнением в банкомате? А какой лимит на такие опрерации? И, самое главное, как потом этот нал забрать, ведь лимит на снятие в банкомате 500 тыс.
Ответить

27 сентября 2023 в 16:57
EasyAnt,
пока будет ждать ответа ПБ, позволю себе ответить. по мере своих скромных познаний, опыта (своего и чужого, прочитанного тут на форуме).

----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Скажите, как теперь можно открыть вклад на крупную сумму (АСВ) с внесением наличных?

----------

Ну, Вы же не поедете в другой город, где касса есть, верно? (Тем более, что касс убираются повсеместно.)

Пополнить можно любую дебетовую карту банка. В банкоматах ХоумБанка и в банкоматах Совкомбанка лимитов на пополнение нет.

Кроме того, Хомяк с удовольствием и без комиссии примет любую сумму, переведённую в банк из другого банка через СБП и/или по реквизитам счёта. СБП перевод работают круглосуточно. Переводы межбанк по реквизитам выполняется несколько часов только в рабочие дни и в рабочее время.

Можно ещё 100 тысяч в месяц внести через МТС/ВТБ, но тут надо быть очень осторожным - комиссия уж очень необоснованно зверская, если лимит превысить.
----------
Цитата

С 29 мая 2023 г. вводится месячный лимит на бескомиссионное пополнение карт через кассы/терминалы ПАО «МТС», через банкоматы ПАО «ВТБ»:
"Не взимается на сумму до 100 000 руб. в месяц, далее 2% от суммы внесения"

----------


----------
Цитата

EasyAnt пишет:
И, самое главное, как потом этот нал забрать, ведь лимит на снятие в банкомате 500 тыс.

----------

в банкоматах ХоумБанка и Совкомбанка можно снимать по 500 тысяч рублей в сутки, с ограничением 1 500 000 рублей в месяц.

ещё 50 тысяч рублей в месяц можно без комиссии снять в любом чужом банкомате.

Ещё можно бесплатно переводить по межбанку 500 тысяч рублей в сутки, в месяц без лимита.

А ещё есть 150 тысяч рублей в месяц бесплатный СБП.
При этом сейчас, например, действует акция, расширяющая бесплатный лимит СБП до 500 000 рублей в месяц на 7 дней со срока окончания вклада.

ну и помните, пока банк официально крадёт один день - при закрытии вклада в день его окончания, деньги становятся доступны лишь на следующий день. Банк обещает исправиться, но пока - нагло крадёт деньги за один день. Если это для Вас важно. Впрочем, можно их отвоевать, если не лениться и приложить к этому усилия (и потратив кучу времени, разумеется).
Ответить

27 сентября 2023 в 17:11
EasyAnt,

Добрый вечер!

Вы можете пополнить вклад дистанционно:
- с помощью перевода денежных средств как со счета, открытого в банке Хоум Кредит, а также со счетов, открытых в сторонних банках (по реквизитам договора вклада);
- с помощью перевода через Интернет-банка со счета, открытого в банке Хоум Кредит.

Хотели бы отметить, что невозможно осуществить пополнение вклада с помощью терминала самообслуживания. Для этого необходимо сначала пополнить дебетовую карту нашего Банка.

Если Вы хотите осуществить пополнение с помощью банкомата, то необходимо пополнять дебетовую карту нашего Банка, а далее уже делать перевод между своими счетами.

Пополнение в банкоматах Хоум Банка - комиссии нет, ограничений по сумме также нет.
Также можно совершить пополнение в банкоматах наших партнеров СОВКОМБАНКА:
Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат).
Лимит за одно пополнение - не более 40 купюр и до 10 млн. в сутки.
Пополнение для карт с платежной системой МИР, Visa и MasterCard.

При закрытии вклада, Вы можете осуществить перевод денежных средств, но лимиты на переводы зависят от остатков на счетах на 27 число каждого месяца:

Сумма на счетах < 2 млн. руб.:
Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкомбанка - 500 000 в сутки/1 500 000 в месяц
Переводы по номеру карты - 150 000 в сутки
Переводы по реквизитам счета в приложении - 500 000 в сутки
Переводы через СБП - бесплатно до 150 000 в месяц
Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 50 000 в месяц

Сумма на счетах > 2 млн. руб.
Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкомбанка
Переводы по номеру карты
Переводы по реквизитам счета в приложении
= суммарно не более 3 млн. в месяц
Переводы через СБП - бесплатно до 500 000 в месяц
Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 300 000 в месяц

Сумма на счетах > 10 млн. руб:
Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкомбанка - 500 000 в сутки/3 000 000 в месяц
Переводы по номеру карты - 500 000 в сутки
Переводы по реквизитам счета в приложении - 1 000 000 в сутки
= суммарно не более 5 млн. в месяц
Переводы через СБП - бесплатно до 1 000 000 в месяц
Снятие наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка)/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; стягивание с нашей карты через сторонний сервис - бесплатно до 500 000 в месяц
Ответить

27 сентября 2023 в 17:44
Хоум Банк,
Добрый день!
Почему у меня операций больше 15 по карте а в бонусной программе показывает меньше половины.
Прод 10 дней знаю. Но факт в том что КБ к выплате за текущий месяц не увеличивается в счётчике а уменьшается !!!!
Ответить

27 сентября 2023 в 18:14
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Почему у меня операций больше 15 по карте а в бонусной программе показывает меньше половины.
Прод 10 дней знаю. Но факт в том что КБ к выплате за текущий месяц не увеличивается в счётчике а уменьшается !!!!

----------
Я только начал пользоваться картой и тут же прекратил. Вопрос, в том числе представителю банка задал, но ответом он/она меня не удостоили. У банка все поломалось с программой Польза, когда починится представитель банка не говорит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть