Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 сентября 2023 в 15:58
Подскажите, пожалуйста,
категории повышенного кешбека по пользе учитываются по авторизации или списание? если завтра сделать покупку, она спишется в октябре только, повышенный кешбек будет на сентябрьские категории или октябрьские?
Ответить

29 сентября 2023 в 16:19
----------
Цитата

маверик777 пишет:
Подскажите, пожалуйста,
категории повышенного кешбека по пользе учитываются по авторизации или списание? если завтра сделать покупку, она спишется в октябре только, повышенный кешбек будет на сентябрьские категории или октябрьские?

----------

Учёт идёт по авторизации. Завтрашние покупки войдут в категории и в лимиты сентября.
Ответить

29 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

PAVK пишет:
У меня вчера появилась покупка от 11.09, видимо что-то таки ремонтируют. Покупок от 12.09, 13.09 и 15.09 пока нет, ждём-с...

----------
Покупка от 12.09 таки появилась, а покупка от 18.09 в Леруа Мерлен снова исчезла. Как говорится, "всё чудесатее и чудесатее". Они там что, всё вручную пересчитывают? :wall:
Ответить

29 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

PAVK пишет:
Покупка от 12.09 таки появилась, а покупка от 18.09 в Леруа Мерлен снова исчезла

----------
Они там, похоже, в "Пользу" загружают сначала файл с авторизациями, а потом файл с подтверждениями операций. Если подтверждение не загружено за 10 дней, запись автоматически убирается. У меня так через 10 дней от даты совершения исчезли несколько операций за 13, 14, 15 сентября и тоже вот одна за 18-ое. За 15-ое одна осталась, там, видимо, подтверждение все-таки прогрузили.

У меня тоже появилась одна операция за 12-ое, которой не было.

В общем, завал у них, который они почему-то так и не могут разгрести.
Ответить

29 сентября 2023 в 18:39
milka011,

----------
Цитата

milka011 пишет:
Хоум Банк,
прошу ответить на мой вопрос выше или подтвердить ответ master-ok,.

----------


milka011, , мы подтверждаем, master-ok, ответил правильно на Ваш вопрос.


master-ok, , спасибо вам большое, что ответили :flowers:
Ответить

29 сентября 2023 в 18:43
PAVK,

----------
Цитата

PAVK пишет:
Покупка от 12.09 таки появилась, а покупка от 18.09 в Леруа Мерлен снова исчезла. Как говорится, "всё чудесатее и чудесатее". Они там что, всё вручную пересчитывают? изображение

----------


Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что так произошло. Не переживайте, все баллы будут корректно отображаться, как только ошибка будет исправлена коллегами.
Ответить

29 сентября 2023 в 20:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, действительно есть такая возможность. Особые условия в рамках какой акции?

----------

Эта возможность появилась где-то 4-5 месяцев назад. Картой пользовался редко, так как не было нормальных категорий.
Ответить

29 сентября 2023 в 23:54
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, действительно есть такая возможность. Особые условия в рамках какой акции?

----------
Персоналка.
Некоторым в мае присылали сообщение типа "Меняйте баллы от 1 рубля". Эта возможность давалась на пару месяцев. Потом ещё на два продлили. Теперь не продлили.
Ответить

30 сентября 2023 в 07:40
----------
Цитата

master-ok пишет:
Они там, похоже, в "Пользу" загружают сначала файл с авторизациями, а потом файл с подтверждениями операций. Если подтверждение не загружено за 10 дней, запись автоматически убирается.

----------
Вот и сегодня за 19-ое сентября операции пропали из истории "Пользы"
Ответить

30 сентября 2023 в 10:23
Добрый день! В прогнозируемой Истории накоплений кешбэка по карте Польза отсутствуют покупки и ожидаемый кешбэк за 13, 17, 22, 23 и 24 сентября 2023 г.
Ответить

30 сентября 2023 в 11:39
Когда банк даст возможность узнать реквизиты выпущенной доп. виртуалки?
Баллы Пользы по ней на 2ой день стали отображаться, но на получение реквзиитов "карта не найдена".
Ответить

30 сентября 2023 в 12:32
Sasha B,

----------
Цитата

Sasha B пишет:
Добрый день! В прогнозируемой Истории накоплений кешбэка по карте Польза отсутствуют покупки и ожидаемый кешбэк за 13, 17, 22, 23 и 24 сентября 2023 г.

----------


Добрый день!

Спасибо за ваше обращение! В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

30 сентября 2023 в 12:41
grapewine,

----------
Цитата

grapewine пишет:
Когда банк даст возможность узнать реквизиты выпущенной доп. виртуалки?
Баллы Пользы по ней на 2ой день стали отображаться, но на получение реквзиитов "карта не найдена".

----------


Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Реквизиты должны быть доступны в приложении в разделе "ЕЩЕ".

Если у Вас возникает ошибка, просим направить нам скришнот на почту: Forum_bank@homecredit.ru
+ просим написать данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 сентября 2023 в 17:07
В моем городе невозможно пополнить карту Пользу через банкоматы Совкомбанка. Проверено двумя разными картами. На экране банкомата при выборе пополнения: "операция запрещена". Через вариант пополнить "по номеру договора", тоже неудача. На гор. линии Совка, уверили, что у них проблем совметимости с картами ХКБ нет и отправляют к Хомяку разбираться. :wall:
ПБ может как-то помочь в этом? К банкоматам ХКБ не отправляйте, в моем городе их нет.
Ответить

30 сентября 2023 в 19:07
Хоум Банк,
Подскажите, пожалуйста, через банкоматы ВТБ еще можно пополнять карту?
Ответить

30 сентября 2023 в 19:43
Подскажите, пожалуйста. У меня карта Польза системы Visa срок действия до 10/23. Пора идти в банк перевыпускать новую или можно пользоваться дальше. Вроде слышал, что некоторые банки продлевали срок использования своих карт.
Ответить

30 сентября 2023 в 20:07
luxuria,
----------
Цитата

luxuria пишет:
В моем городе невозможно пополнить карту Пользу через банкоматы Совкомбанка. Проверено двумя разными картами. На экране банкомата при выборе пополнения: "операция запрещена". Через вариант пополнить "по номеру договора", тоже неудача. На гор. линии Совка, уверили, что у них проблем совметимости с картами ХКБ нет и отправляют к Хомяку разбираться. изображение

ПБ может как-то помочь в этом? К банкоматам ХКБ не отправляйте, в моем городе их нет.

----------



Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось совершить пополнение?
Ответить

30 сентября 2023 в 20:09
Ta_tiana,

----------
Цитата

Ta_tiana пишет:
Хоум Банк,
Подскажите, пожалуйста, через банкоматы ВТБ еще можно пополнять карту?

----------


С 29.05.2023 г.:

Общий бесплатный лимит для всех дебетовых карт клиента (при пополнении в салонах МТС и банкоматах ВТБ по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат) - 100 000 руб. в календарный месяц, при превышении - комиссия 2% от суммы пополнения.

Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.

Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

30 сентября 2023 в 20:11
Sasha B,

----------
Цитата

Sasha B пишет:
Подскажите, пожалуйста. У меня карта Польза системы Visa срок действия до 10/23. Пора идти в банк перевыпускать новую или можно пользоваться дальше. Вроде слышал, что некоторые банки продлевали срок использования своих карт.

----------


Можно продолжать пользоваться дальше картой, перевыпуск не требуется.
Ответить

30 сентября 2023 в 20:19
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось совершить пополнение?

----------

нет, несколько подходов было к банкоматам (принимающих деньги тут два), результат один: "операция запрещена". Операционистки в офисе говорят, что с картой "свобода" проблем не было, а у меня Польза 2021 года выпуска.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть