Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 23:40
----------
Цитата

user-387015285791 пишет:
Есть достойные категории с кэшбеком в этом банке?

----------

У нас с женой начиная с мая месяца не было ни одной, кроме 1% на всё, "общечеловеческой" категории. Какой-то фаствуд, какие-то литаресы и прочая дребедень. Туго стало с категориями в Хомяке.
Ответить

1 октября 2023 в 02:06
Уважаемый ПБ! Прошел месяц, как КБ не начисляется. Задержкой отображения, как Вы это называете, это не является. К примеру, у меня начислен КБ только по операции от 1.9.2023. По операциям от 9 и 12 сентября в ИБ показывается, что КБ начислен успешно с указанием сумм, но он не начислен. Остальные операции, отбразились в конце сентября, а потом бесследно исчезли и КБ по ним то же нет. Пожалуйста ответьте на конкретные вопросы без сожалений и пурги про задержку отображения. Вопросы:
1) Будет ли начислен КБ по операциям, по которым показывается, что он начислен, но это ложь?
2) Будет ли начислен КБ по операциям, которые отбражались, но исчезли?
3) Так как 1 октября уже наступило, то штатно КБ начислен уже не может быть. Предполагаете Вы начисление КБ индивидуально в ручном режиме или сентябрьские операции будут перенесены на октябрь (у меня в ИБ сейчас отчасти именно так)? В случае переноса операций на следующий месяц будут ли правильно обработаны любимые категории в соответствующем месяце?
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?
6) Начисляется ли в настоящий момент КБ верно по октябрьским операциям (проверять по понятным причинам желания нет)? Или же сейчас КБ не начисляется, как и в сентябре?
Ответить

1 октября 2023 в 02:15
Хоум, вы там совсем офонарели??? из 257 баллов за сентябрь (все операции проведены по счету) начислено только 35. У меня общий счет должен быть уже 521 бонус с последующей конвертацией в рубли. А отображается в начисленных 298, а к начислению вообще хрень какая то. Я пол месяца читал здесь от вас что 1 октября все будет начислено, а по итогу хрен. Может хватит уже жевать сопли, за слова отвечать надо...От вас будет что то внятное, или опять пустые отписки...балаболы млять...
Ответить

1 октября 2023 в 10:55
Только у меня не открывается ИБ?
Ответить

1 октября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Только у меня не открывается ИБ?

----------

МП работает нормально.
Ответить

1 октября 2023 в 12:08
Хоум Банк,
назовите пожалуйста дату, когда будет начислен кешбек 5% за покупку от 23 сентября?
Ответить

1 октября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что так произошло. Не переживайте, все баллы будут корректно отображаться, как только ошибка будет исправлена коллегами.

----------
Я уже и не спрашиваю когда именно эта ошибка будет исправлена? Вопрос риторический, ответ тоже - как только, так сразу... Извинений больше не надо, вы лучше подскажите что будет с не начисленными баллами за сентябрь? Т.е. они будут начислены в течение октября по мере исправления ошибок? Или теперь ждать 1 ноября? Или лучше вывести что есть сейчас пока не поздно?
Ответить

1 октября 2023 в 13:44
----------
Цитата

PAVK пишет:
Или лучше вывести что есть сейчас пока не поздно?

----------

пока не поздно... :yep:
Ответить

1 октября 2023 в 13:53
----------
Цитата

PAVK пишет:
Т.е. они будут начислены в течение октября по мере исправления ошибок?

----------
По одной отсутствовавшей до этого в истории "Пользы" операции за 9-ое сентября мне сегодня начислили 2 балла сразу в пришедшие уже после того, как "основное недоначисление" прошло. :) Ну, можно ожидать, что с двухнедельной задержкой еще что-то придет в первой половине октября. Но я удивлюсь, если ничего сентябрьского не потеряют.
Ответить

1 октября 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-387015285791 пишет:
Имеет смысл брать дебетовую карту для этих расходов? Есть достойные категории с кэшбеком в этом банке?

----------

1) хорошие категории бывают крайне редко, в основном всякий мусор
2) по размеру начисления кэшбека лимиты очень скромные
3) в реале кэшбек вообще не хотят платить, последние страниц 5 об этом как раз пишут пострадавшие
Ответить

1 октября 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
Уважаемый ПБ! Прошел месяц, как КБ не начисляется. Задержкой отображения, как Вы это называете, это не является. К примеру, у меня начислен КБ только по операции от 1.9.2023. По операциям от 9 и 12 сентября в ИБ показывается, что КБ начислен успешно с указанием сумм, но он не начислен. Остальные операции, отбразились в конце сентября, а потом бесследно исчезли и КБ по ним то же нет. Пожалуйста ответьте на конкретные вопросы без сожалений и пурги про задержку отображения. Вопросы:
1) Будет ли начислен КБ по операциям, по которым показывается, что он начислен, но это ложь?
2) Будет ли начислен КБ по операциям, которые отбражались, но исчезли?
3) Так как 1 октября уже наступило, то штатно КБ начислен уже не может быть. Предполагаете Вы начисление КБ индивидуально в ручном режиме или сентябрьские операции будут перенесены на октябрь (у меня в ИБ сейчас отчасти именно так)? В случае переноса операций на следующий месяц будут ли правильно обработаны любимые категории в соответствующем месяце?
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?
6) Начисляется ли в настоящий момент КБ верно по октябрьским операциям (проверять по понятным причинам желания нет)? Или же сейчас КБ не начисляется, как и в сентябре?

----------



----------
Цитата

Barkley пишет:
Хоум, вы там совсем офонарели??? из 257 баллов за сентябрь (все операции проведены по счету) начислено только 35. У меня общий счет должен быть уже 521 бонус с последующей конвертацией в рубли. А отображается в начисленных 298, а к начислению вообще хрень какая то. Я пол месяца читал здесь от вас что 1 октября все будет начислено, а по итогу хрен. Может хватит уже жевать сопли, за слова отвечать надо...От вас будет что то внятное, или опять пустые отписки...балаболы млять...

----------


----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум Банк,
назовите пожалуйста дату, когда будет начислен кешбек 5% за покупку от 23 сентября?

----------



Добрый день.

К сожалению, на данный момент точных сроков по устранению тех. ошибки мы не можем назвать.
После исправления ошибки все баллы будет начислены пропорционально покупкам и их категориям.
Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 октября 2023 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
К сожалению, на данный момент точных сроков по устранению тех. ошибки мы не можем назвать.

----------

Я так понимаю, что и за покупки в октябре ничего хорошего ждать пока не стоит :pardon:
Ответить

1 октября 2023 в 14:22
Хоум Банк,
Вы бы хоть какое то оповещение клиентам банка разослали в связи с проблемой, так хоть меньше негатива будет
Ответить

1 октября 2023 в 14:24
----------
Цитата

N@dya пишет:
назовите пожалуйста дату, когда будет начислен кешбек 5% за покупку от 23 сентября?

----------
У меня висит покупка с 5% КБ от 21 сентября на 90 руб. В Личном кабинете пользы сейчас указано, что 4 балла будут начислены 1 ноября. Я готов их подарить ХКБ, если доначислят за остальные сентябрьские покупки.
Ответить

1 октября 2023 в 14:30
----------
Цитата

PAVK пишет:
У меня висит покупка с 5% КБ от 21 сентября на 90 руб. В Личном кабинете пользы сейчас указано, что 4 балла будут начислены 1 ноября.

----------

Я так понимаю сейчас может отображаться что угодно, как и в течении сентября, то баллы добавляли, то отбирали. Но баллы по идее сентябрьские должны вернуть не дожидаясь 1-го ноября, ну если починят конечно в октябре :pardon:
Ответить

1 октября 2023 в 14:33
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Хоум Банк,
Вы бы хоть какое то оповещение клиентам банка разослали в связи с проблемой, так хоть меньше негатива будет

----------

Оно есть при входе в МП:
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 14:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Оно есть при входе в МП:

----------

Странно, но у меня нет такого, андроид
Ответить

1 октября 2023 в 14:48
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Только у меня не открывается ИБ?

----------


Александр Щ,

Массовой ошибки по работе ИБ в системах банка не зафиксировано.

Мы рекомендуем вам очистить кэш и файлы cookie, а также сменить браузер.
Затем повторить попытку входа заново.
Если ошибка при входе в ИБ сохраняется, просим вас написать нам в ЛС (ФИО + дату рождения), мы направим запрос коллегам в тех. отдел.
Ответить

1 октября 2023 в 15:45
Какие MCC относятся к категории кэшбека "Супермаркеты" у Хоум Банка?
В описании категорий этого списка почему-то нет -
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

1 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

user-80548450866 пишет:
Какие MCC относятся к категории кэшбека "Супермаркеты" у Хоум Банка?
В описании категорий этого списка почему-то нет -
https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть