Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
10 октября 2023 в 08:11
О ПРОГРАММЕ ПОЛЬЗА
----------
Цитата

Есть ли ограничение по начислению баллов?
...При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление баллов в размере свыше 1% баллов, максимальное количество баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:
...
для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в общем лимите максимального количества баллов в 3 000 в текущем месяце.

----------

Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).
Ответить

10 октября 2023 в 09:04
----------
Цитата

yexelAV пишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).

----------

Правильно.
Ответить

10 октября 2023 в 10:01
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Не входит. MCC 4812, 4813, 4814, 4816 в исключениях.

----------

Связь не входит. Но список исключений Вы привели не верный.
МСС 4812, 4813 в исключениях программы Лояльности, начисления кешбэка по ним не будет, но в счётчик трат они должны войти.

исключения для трат по НС такие:
----------
Цитата


а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг, в том числе, операций, совершенных в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоены следующие коды категорий (МСС-коды): 4814, 4816, 4821, 4829, 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7399, 9222, 9311, 9399, 9754.

----------
Ответить

10 октября 2023 в 12:57
В личном кабинете Польза нет кэшбэка за 20.09 и 22.09. Пока подожду пользоваться картой Хоум кредита.
Ответить

10 октября 2023 в 13:17
Я так понимаю, что айтишники починили автоматическое начисление баллов: у меня с 7 октября баллы исправно начисляются, даже за сегодняшнюю покупку уже начислены.
А все, что было до 7 октября, наверное, вручную будут начислять. На это, конечно, время надо...
Ответить

10 октября 2023 в 14:06
----------
Цитата

antantank пишет:
у меня с 7 октября баллы исправно начисляются, даже за сегодняшнюю покупку уже начислены.

----------
Ну, это ни о чем не говорит. У меня за 29 и 30 сентября операции сразу появились в истории "Пользы" в ожидаемых. Вчера исчезли операции за 29-ое сентября, сегодня, полагаю, исчезнут и за 30-ое. То есть, если подтверждение за 10 дней не прогружается, "ожидаемые" исчезают будто их и не было.

Более ранние сентябрьские операции банк обрабатывает ни шатко ни валко. У меня сегодня в истории "Пользы" сразу в начисленных появились баллы за операции 18 и 19 сентября, но не все за эти даты. То есть отставание по начислению баллов недели три, и оно за последнюю неделю не уменьшилось.
Ответить

10 октября 2023 в 15:36
----------
Цитата

master-ok пишет:
сразу в начисленных появились баллы за операции 18 и 19 сентября, но не все за эти даты.

----------

я вот вообще не могу представить, что там внутри за бардак происходит.
просто для примера. две покупки в двух магазинах за 18 сентября. Одна покупка в 19:23, другая в 19:27.
обе, разумеется, подтвердились ещё в сентябре.
Покупка за 19:23 сегодня появилась в ЛК Польза (вчера её не было), баллы (1 балл, если быть точным) от неё добавились в доступные баллы и отразились в графе "пришли". Второй покупки от 18 сентября нет в ЛК Польза. Что, она ещё в процессе обработки ?!. Они что, реально РУКАМИ разносят платежи?!!!! :crazy: :wall: :bonk:
Ответить

10 октября 2023 в 20:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
просто для примера. две покупки в двух магазинах за 18 сентября. Одна покупка в 19:23, другая в 19:27.
обе, разумеется, подтвердились ещё в сентябре.
Покупка за 19:23 сегодня появилась в ЛК Польза (вчера её не было), баллы (1 балл, если быть точным) от неё добавились в доступные баллы и отразились в графе "пришли". Второй покупки от 18 сентября нет в ЛК Польза.

----------
Мне за 18-ое и 19-ое на данный момент всё догрузили. Появилась одна операция за 20-ое и (сюрприз!) одна из нескольких операций за 30-ое сентября стала с "пришедшими" баллами.

Хаотичная загрузка непонятно как нарезанных кусков. Ну хоть так. В целом дело вроде движется, пусть и медленно.
Ответить

10 октября 2023 в 21:42
----------
Цитата

antantank пишет:
вручную будут начислять

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
РУКАМИ разносят платежи

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
непонятно как нарезанных кусков

----------

Наверное Всем служащим раздали реестры включая председателя и уборщиц. Уборщица разноску сделала быстрее и у кого то появились бонусы за 30е.
Ответить

11 октября 2023 в 08:45
Появились балы за покупки вчера и сегодня. За 27 сентября нет.
Ответить

11 октября 2023 в 11:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нет, конечно, это не нормально. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Хоум Банк,
Вы чем там занимаетесь? :evil:
С конца сентября не могу пользоваться картой, а она у меня зарплатная, между прочим (вчера как раз должен был получить) На горячую линию звонил, в банк ходил, здесь вам в личку писал - толку ноль :wall:
Что предлагаете мне делать?
Ответить

11 октября 2023 в 11:57
У меня за 2 дня ничего не изменились-операции с 26.09 по 6.10 так и не прогрузились в Пользе
Ответить

11 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

Hockfun пишет:
не изменились-операции с 26.09 по 6.10 так и не прогрузились в Пользе

----------

Вчера зачислились за 20е. Ждем-с
Ответить

11 октября 2023 в 15:27
RustyJunkLover,

----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
На горячую линию звонил, в банк ходил, здесь вам в личку писал - толку ноль изображение

Что предлагаете мне делать?

----------


Нам очень жаль, что так произошло, коллеги занимаются решением вопроса, попросили их ускорить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 октября 2023 в 18:07
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Вчера зачислились за 20е. Ждем-с

----------
Сегодня наконец-то зачислились последние баллы по операции от 22.09. Вывел всё в ноль вместе с остатком по карте. Пока воздержусь от использования, дальше будет видно.
Ответить

11 октября 2023 в 18:18
----------
Цитата

PAVK пишет:
Сегодня наконец-то зачислились последние баллы

----------


даёшь всем клиентам компенсацию баллов от рубля за доставленный геморрой с начислением
или банк никак извиняться не собирается?

ПБ хомяка- вопрос вам. Банк собирается извиняться? Ваше "нам очень жаль" оставьте домашним. Здесь на это клюет
Ответить

11 октября 2023 в 19:04
Hempl,

Добрый вечер!

Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, пожалуйста, какое решение Вы видите в данной ситуации? Нам очень хотелось бы прочитать Ваше мнение.
Ответить

11 октября 2023 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Hempl,

Добрый вечер!

Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, пожалуйста, какое решение Вы видите в данной ситуации? Нам очень хотелось бы прочитать Ваше мнение.

----------


Хоум Банк, ну я вроде и озвучил решение.
Банк уронил себя в глазах клиентов, серьезно уронил.
В качестве извинения за свое некорректное поведение банк должен бы по идеи предложить какую то компенсацию. Это могут быть какие то доп. балы на счет, или небольшая денежная премия каждому пострадавшему от ошибок банка, или возможность компенсации от одного рубля, а не от 500. вариантов на самом деле масса. Было бы желание банка отвечать за свои ошибки.
надеюсь, ни у кого нет сомнений в ошибках банка? ))
вопрос риторический
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 20:41
Хоум Банк, Не получен кэшбек за сентябрь в размере 1000 бонусов :|
Покупка на 20.000 рублей совершена 24.09. прошла по счету 27.09. Вся инфо в приложении.
В чате не отвечают сутками. Обращение 16455759 должно быть рассмотрено до 5.10.23
Тем не менее, ни чего не выплачено.
Что за бардак творится в банке?
Ответить

11 октября 2023 в 20:52
----------
Цитата

FIAL пишет:
Хоум Банк, Не получен кэшбек за сентябрь в размере 1000 бонусов изображение

----------

Тоже пропала тысяча. Еще недавно была.
Завтра собиралась делать большую покупку на max - теперь уже не уверена, что стОит :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть