Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2023 в 21:10
Хоум Банк,
Это что за ответ 4 октября вы предоставили?

Обращение 16455759
решено. В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.
Баллы за совершенные
Вами покупки в ближайшее время обязательно будут зачислены на счет, ожидайте,

Вы эту информацию в ответе сочли решением моего вопроса о начислении бонусов? :o
-Я что вопрос задал в обращении о течении дел в банке? Если вы считаете это ответом на обращение.
Что банк подразумевает под ближайшим временем ? ( Ответ, вернее отписка, был дан 4 октября )
- операция покупки на 20.000 рублей
верно отображается в приложении. Что вы не видите в своих программах?
У вас что роботы пишут ответы, не читая обращение?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 23:21
Банк в комментариях к отзыву в НР упорно игнорирует, что указанные им же в программе лояльности сроки относятся к проведению операций, а не использованию проведённых операций для формирования подтверждённых для кэшбэка (в зависимости от того считать ли строго правила программы получаем 1 день после проведения, если же допустить верной также информацию в ИБ то 7 дней после проведения должно быть, а само проведение до 45, однако у большинства пользователей, включая меня, операции были проведены в стандартные короткие сроки, а полного кэшбэка, достаточного для вывода этих баллов до сих пор нет).

Банку следовало бы для сглаживания негативной ситуации из-за своих нарушений ПЛ как минимум добавить к начисленным баллам процент как если бы они были выведены и лежали на вкладе/счёте под актуальную ставку всё то время, пока не могли быть использованы клиентом, но есть подозрение, что банк этого делать не хочет и будет продолжать размещать отписки без какой-либо конкретики с никому не нужными извинениями.
Ответить

11 октября 2023 в 23:31
Не пользовалась картой почти год, хотела закрыть её, зашла в приложение и увидела неплохое предложение по выбору категорий с 5 процентным кэшбеком. Решила не закрывать карту и попробовать оплатить покупку. По итогу кэшбека 0, задержка в начислении, поддержка в чате не отвечает, в общем, решила, карту на свалку, до лучших времён банка.
Ответить

12 октября 2023 в 08:23
FIAL,

----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы эту информацию в ответе сочли решением моего вопроса о начислении бонусов? изображение

-Я что вопрос задал в обращении о течении дел в банке? Если вы считаете это ответом на обращение.
Что банк подразумевает под ближайшим временем ? ( Ответ, вернее отписка, был дан 4 октября )
- операция покупки на 20.000 рублей
верно отображается в приложении. Что вы не видите в своих программах?
У вас что роботы пишут ответы, не читая обращение?

----------


В ответе на ваше обращение была указана корректная информация: "В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Баллы за совершенные вами покупки в ближайшее время обязательно будут зачислены на счет, ожидайте.".

По технической причине увеличены сроки отображения покупок в ЛК "Польза". Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

12 октября 2023 в 08:42
Хоум Банк, здравствуйте.
Ну хорошо, начисление и отображение с задержкой - это уже все поняли.
Но почему исчезают уже появившиеся баллы?? Этому есть объяснение? Баллы вернутся в итоге? Когда?
Ответить

12 октября 2023 в 09:00
Округление покупок в повышках у Хомяка какое, до 100 вниз?
Ответить

12 октября 2023 в 09:02
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Округление покупок в повышках у Хомяка какое, до 100 вниз?

----------

Да :yep:
Ответить

12 октября 2023 в 09:32
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Да изображение

----------

При сумме оплаты свыше 100р. округление кратно 100р.
При сумме оплаты менее 100р. округление суммы покупки не применяется.
Кэшбэк округляется кратно 1р. в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 09:57
Хоум Банк,
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
По технической причине увеличены сроки отображения покупок в ЛК "Польза". Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

----------
Вы о чем пишите?
Какие сроки отображения покупки увеличены лично у меня в ЛК Польза ?
У меня все отображается корректно с первого дня покупки в сентябре.
Я же вам скрин выложил.
Также правильно отображается покупка на 20.000 рублей от 4.10.23
Вы в ноябре тоже будете отвечать, что не видите ее и у вас все не отображается, а ваши коллеги, как Чип и Дейл спешат на помощь?
Я вам задал вопрос именно о себе, а не о массовом сбое в банке.
И хочу получить ответ об отражении моей покупки, которая с ваших слов не отражается в ЛК
Еще раз выставляю скрины обеих покупок. Сентябрь, октябрь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 10:33
Мне весь кэшбэк практически начислили за сентябрь . Осталось 23-25сентября. За октябрь все вообще норм. Отчиталась :D
Ответить

12 октября 2023 в 10:38
----------
Цитата

yexelAV пишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).

----------

Правильно. В других банках то же самое+/-. Много вам нигде не дадут. Помню у меня максимальный кэшбэк был в 30% в Совкомбанке, но там куча условий была. Я их выполнила и как раз покупала холодильник - ну кэшбэк был такой приличный.
Ответить

12 октября 2023 в 10:48
[QUOTE]Stol25 пишет:
[QUOTE]
yexelAVпишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).[/QUOTE]
Правильно. В других банках то же самое+/-. Много вам нигде не дадут. Помню у меня максимальный кэшбэк был в 30% в Совкомбанке, но там куча условий была. Я их выполнила и как раз покупала холодильник - ну кэшбэк был такой приличный.[/QUOTE

В Альфе 5000 рублей кешбек в месяц, ограничение на сумму одной покупки правда, на которую начисляется кешбек 50000, но это все равно при 5% 2500 рублей в месяц, плюс покупку более 50 и разбить можно
Ответить

12 октября 2023 в 11:16
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?
Ответить

12 октября 2023 в 11:17
user-818212747330,
В ЛК Пользы
Ответить

12 октября 2023 в 11:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня все отображается корректно с первого дня покупки в сентябре.
Я же вам скрин выложил.

----------

Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.
Ответить

12 октября 2023 в 12:01
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?

----------

про то, где их посмотреть можно, Вам уже корректно ответили (в Личном кабинете программы лояльности Польза).
Но я просто хочу напомнить о том, какие сейчас правила начисления этих баллов.
Эти баллы Вы пока только посмотреть сможете, воспользоваться ими нельзя по условия программы лояльности. Все баллы, полученные в качестве кешбэка за месяц, приходят на счёт программы лояльности в начале следующего месяца. После этого их можно перевести в рубли, любую сумму, но только от 500 баллов и выше.
Таким образом, баллы, заработанные Вами за покупки в октябре должны поступить на счёт в начале ноября.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.

----------

в ЛК Пользы по нулям. Не смотря на расходы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

FIAL пишет:
в ЛК по нулям. Не смотря на расходы

----------

скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

----------
И как на них воздействовать?
У меня в семье под контролем 4 аккаунта ХКФБ, со всех единицы шлепать в народный рейтинг? ;)
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?

----------
только 24.09 20.000 рублей на макс каши.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть