Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 октября 2023 в 13:46
----------
Цитата

antantank пишет:
если установлю этот пароль, то МП будет его запрашивать при входе? Или где и в каких случаях его будут запрашивать?

----------

Пароль вводится при авторизации в ИБ/МП при входе "с нуля". Пароль нужен для повышения уровня доступа.
Ответить

29 октября 2023 в 13:50
KDN,
Вы пишете: Теперь вместо кодового слова, Вам предложено использовать пароль, а повышение уровня доступа не потребуется.

Можете прокомментировать? Не понимаю общего смысла этой фразы.
Ответить

29 октября 2023 в 13:53
antantank,
Раньше можно было выбрать, вводить кодовое слово или нет, теперь будет ввод пароля и повышенный уровень доступа по умолчанию, если его зададите.
Ответить

29 октября 2023 в 13:55
Что есть "повышенный уровень доступа"? У меня сейчас какие-то карты или счета не доступны?
Ответить

29 октября 2023 в 14:00
antantank,
С повышенным уровнем доступа можно изменить личные данные, не урезан функционал по открытию счетов и, возможно, переводов.
Ответить

29 октября 2023 в 14:02
В чате говорят, что пароль нужно придумать и ввести его один раз вот в том скрине, что я выложил на предыдущей странице. Запоминать его не нужно, больше его нигде и никогда вводить не понадобится.

Ну бред же!
Зачем нужен пароль, который нигде не запрашивается? Ничего не понимаю.
Ответить

29 октября 2023 в 19:33
antantank,

Калининградка,

Добрый день!

Хотели бы отметить, что пароль, который рекомендует Вам создать приложение, это не второй пароль и его постоянного не придется вводить. Ниже расскажем подробнее, зачем это нужно:

Ранее для повышения уровня доступа в приложении на этапе регистрации необходимо было указать кодовое слово. Теперь вместо кодового слова Вам будет предложено использовать пароль, а повышение уровня доступа не потребуется.

Требования к паролю:
- 8 и более символов
- минимум одна цифра
- минимум одна заглавная буква
- минимум одна строчная буква

Вход в приложение по 4-значному коду работает как и ранее, дополнительный пароль понадобится только для регистрации в приложении на новом устройстве или если Вы полностью выйдете из приложения.
Повышать уровень доступа в приложении для отображения вкладов и дебетовых карт больше не нужно будет при вводе данного пароля.
В Интернет-банке функционал пока в разработке, поэтому пока там по-прежнему используется кодовое слово для входа.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

29 октября 2023 в 23:24
Добрый день. ХоумБанк, второй день не приходят коды для оплаты картой на сайте. Как можно починить, где проверить?
Ответить

29 октября 2023 в 23:40
----------
Цитата

SanMax пишет:
второй день не приходят коды для оплаты картой на сайте. Как можно починить, где проверить? X

----------

Проверьте папку Спам в СМС-сообщениях.
Ответить

30 октября 2023 в 10:46
Категории кешбэка нужно выбрать все сразу, как в Альфе? Или можно добавлять по одной по мере необходимости, как в Тинькоффе?

Если ничего не выбрать, 1% будет начисляться по умолчанию?
Ответить

30 октября 2023 в 10:50
----------
Цитата

man-77 пишет:
Категории кешбэка нужно выбрать все сразу, как в Альфе? Или можно добавлять по одной по мере необходимости, как в Тинькоффе?

Если ничего не выбрать, 1% будет начисляться по умолчанию?

----------

Выбирать можно не сразу. Если ничего не выбирать, то кэшбэка не будет вообще.
Ответить

30 октября 2023 в 11:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбирать можно не сразу. Если ничего не выбирать, то кэшбэка не будет вообще.

----------

дополню абсолютно верный ответ.

Категории, хоть по одной, хоть сразу несколько, можно выбирать когда угодно, но, обязательно, до совершения оплаты в этой повышенной категории.

То есть можно, находясь в аптеке, выбрать повышенную категорию "Аптеки" (считаем, что она выпала в доступных на этот месяц) и потом сразу же что-то купить в данной аптеке. Будет кэшбэк.
Если сначала купить товар, а потом, после покупки выбрать категорию - то кэшбэка по ней не будет.

Учитывайте, что категории можно выбирать весь месяц но только до 25 числа. Как только появятся категории на следующий месяц, хомяк уже не даёт довыбирать оставшиеся категории на текущий месяц.
Ответить

30 октября 2023 в 11:36
SanMax,
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. ХоумБанк, второй день не приходят коды для оплаты картой на сайте. Как можно починить, где проверить?

----------


Добрый день!

Вы можете направить ваши данные нам в ЛС (ФИО+дату рождения), для проверки отправки вам смс-кодов.
Ответить

30 октября 2023 в 12:47
Здравствуйте! Прошу подсказать: для получения максимальной ставке по НС в 14% новому клиенту необходимы траты от 20 тыс по Пользе. Если будет возврат, то сумма трат скорректируется?
или важен только сам факт покупок (раньше вроде бы было так)?
Ответить

30 октября 2023 в 13:06
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Прошу подсказать: для получения максимальной ставке по НС в 14% новому клиенту необходимы траты от 20 тыс по Пользе. Если будет возврат, то сумма трат скорректируется?
или важен только сам факт покупок (раньше вроде бы было так)?

----------

Сумма оборота не корректируется, можно будет увидеть в счётчике оборота по НС после проводки.
Ответить

30 октября 2023 в 13:44
----------
Цитата

KDN пишет:
Сумма оборота не корректируется

----------

По предыдущему опыту было так, но операторы в чате утверждают обратное. Этот вопрос по НС нового клиента, не по моему. Может, в этом случае условия другие?
Ответить

30 октября 2023 в 13:47
И еще вопрос- пополнение кошелька на Финуслугах в счетчике трат учитывается?
Ответить

30 октября 2023 в 13:51
----------
Цитата

Serpenter пишет:
И еще вопрос- пополнение кошелька на Финуслугах в счетчике трат учитывается?

----------

Здесь один раз было сообщение, что таким образом учлось в оборот. Попробуйте и Вы, и напишите здесь)
Ответить

30 октября 2023 в 14:28
А как посмотреть именно счетчик трат, которые зачлись в требуемый оборот, подскажите, пжл ...
Ответить

30 октября 2023 в 14:36
Хоум Банк, получила на почту
С 30 октября ваша валютная карта станет Пользой — изменятся название и отображение в приложении.
[B][/B]

Что ещё изменится для валютных карт в двух словах?
Они так и будут бесплатными?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть