Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 ноября 2023 в 15:36
Здравствуйте!
ПБ, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Если подключить услугу "Хоум плюс" 24 ноября, и совершить покупку 26 ноября, выплата кешбека будет по повышенной ставке?
Подключена повышенная категория "автозапчасти и авто услуги", оплата будет за ремонт автомобиля 65000 руб, 26-27.11,
какой кешбек будет выплачен?
Ответить

24 ноября 2023 в 16:47
Mialeksa,
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
Здравствуйте!
ПБ, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Если подключить услугу "Хоум плюс" 24 ноября, и совершить покупку 26 ноября, выплата кешбека будет по повышенной ставке?
Подключена повышенная категория "автозапчасти и авто услуги", оплата будет за ремонт автомобиля 65000 руб, 26-27.11,
какой кешбек будет выплачен?

----------


Добрый день!

Услуга Хоум плюс предоставляет увеличенное максимальное количество баллов Пользы — до 5000 баллов в месяц, из них до 3000 баллов за покупки в отдельных выбранных категориях повышенного кэшбэка. Все зависит от процента выплаты кешбека. Рассчитать точную сумму мы вам не сможем.
Ответить

24 ноября 2023 в 17:09
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
оплата будет за ремонт автомобиля 65000 руб, 26-27.11,
какой кешбек будет выплачен?

----------

Так кэшбэк в первую очередь зависит от того, какой МСС код будет проходить по операции оплаты.
если этот МСС будет из представленного ниже списка, то будет 5% (с учётом лимитов), если МСС не входит в перечень - тогда будет 1% (650 рублей), если оплата пройдёт как перевод (или квази-кэш) - то кэшбэка совсем не будет.

----------
Цитата

Автозапчасти и автоуслуги

Автозапчасти, работы в автосервисах, на СТО и автомойках

5511, 5531, 5532, 5533, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542

----------
Ответить

26 ноября 2023 в 11:25
Хоум Банк, здравствуйте. Обновили называется вход в ИНТЕРНЕТ- банк. Переводы сколько времени будут НЕ доступны? Счетчики появятся?
Вот "спасибо"
Ответить

26 ноября 2023 в 15:11
Что то не совсем понял условия по кешбеку у партнеров при переходе с сайта программы польза...
Допустим перешел по ссылке из кабинета в МВидео, там заранее авторизован и уже лежит товар в корзине. Плачу картой польза. Этого достаточно? Кешбек придет?
Не совем понятно будет ли кешбек если часть суммы будет оплачено бонусами Мвидео....в описании какие то не совсем понятные формулировки....будет ли при этом кешбек?
Ответить

26 ноября 2023 в 19:51
Deil,

Баллы будут начислены, если часть будет оплачена бонусами, нельзя применять купоны и промокоды.
Ответить

26 ноября 2023 в 19:54
jan15101,

----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Банк, здравствуйте. Обновили называется вход в ИНТЕРНЕТ- банк. Переводы сколько времени будут НЕ доступны? Счетчики появятся?
Вот "спасибо"

----------


Подскажите, пожалуйста, получилось ли у Вас осуществить перевод?
Ответить

26 ноября 2023 в 21:59
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, получилось ли у Вас осуществить перевод?

----------

Как его осуществить если- "раздел в разработке"
Ответить

26 ноября 2023 в 22:51
Хоум Банк,
Как правильно купить для получения кешбека? Обязательно онлайн при переходе из личного кабинета пользы? Если сначала добавлю товар в корзину, а потом открою кабинет пользы и перейду по ссылке и оплачу кешбек будет?
Ответить

26 ноября 2023 в 23:44
Время 22:29 по Москве, магазин продуктов. Набрал корзинку, подхожу к кассам, открываю приложение банка, что бы с накопительного счета на карту скинуть нужную сумму, а фиг вам — хомяк спит уже. :bonk:

Что за дела, хомяк? Чем ты постоянно занимаешься, что переводы между своими счетами перестают работать и твое приложение и ИБ уходит в режим «только для чтения»? Обновления на винду устанавливаешь?

Почему то большинство крупных банков такой ерундой не занимаются и делают свои рабочие дела прозрачно для клиентов.

Причем даже предупреждать о таких работах банк не считает нужным.
Если банку жалко денег на СМС-ки с предупреждением всех клиентов, то хотя бы email присылайте, что мол сегодня в такое то время лавочку прикроем и если вам нужны ваши деньги с накопительного счета переводите их до такого-то времени.

Пришлось родственника просить скинуть денег на карту.

Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц, когда я не могу с накопительного бабки перевести в вечернее время. :bonk:
Ответить

27 ноября 2023 в 00:36
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Время 22:29 по Москве, магазин продуктов. Набрал корзинку, подхожу к кассам, открываю приложение

----------

я абсолютно не оправдываю банк Хоум, у которого постоянно не работает МП, особенно вечером, :evil:

но что Вам помешало ещё до того, как Вы пошли в магазин, днём, зайти в МП и перекинуть сумму (с запасом) с накопительного счёта на карту? Если Вы переживаете за то, что будут упущены проценты, то Вы просто прикиньте на калькуляторе, сколько Вы потеряете процентов за один день от суммы, например, 10000 рублей (предположу, что продукты в вашей корзине не стоили больше).
Ответить

27 ноября 2023 в 00:44
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц,

----------

Надо просто принять это как данность. Меня тоже это бесило по началу, но теперь я привык. 15% на НС пока перекрывают всё. Как только кончится эта лафа - карту на полку и ждать до следующего раза. Тут почти все так делают. Использовать карту Польза как главную свою карту нельзя именно из-за постоянных сбоев работе МП и ИБ. Тут выбор не богат: или терпи или на выход. Как-то вот так.
P.S. Никогда с "пустой" Пользой из дома не выхожу
Ответить

27 ноября 2023 в 09:17
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
подхожу к кассам, открываю приложение банка, что бы с накопительного счета на карту скинуть нужную сумму, а фиг вам — хомяк спит уже.

----------
с утра деньги на карту тыщ 20, например. вечером взад на нс. и при деньгах весь день и нс %% на всю сумму считает т.к. на 00:00 все яйца в корзинке.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:49
Deil,

----------
Цитата

Deil пишет:
Хоум Банк,
Как правильно купить для получения кешбека? Обязательно онлайн при переходе из личного кабинета пользы? Если сначала добавлю товар в корзину, а потом открою кабинет пользы и перейду по ссылке и оплачу кешбек будет?

----------


Вы можете добавить товар в корзину, а потом уже перейти по ссылки из личного кабинета. Никто не проверяет, когда Вы именно выбрали товар у партнера и добавили его в корзину. Нам важно, чтоб оплата была совершена после перехода по ссылки.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:51
Хомяк списывает комсу за обслуживание счета? 20 ноября списал 15 руб, которые я 17 мая закинул по СБП зачем-то. Больше операций не было. На остатках теперь 0 руб. Именно покупки последние были 05.02.23.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:54
Leif Eriksson,

----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц, когда я не могу с накопительного бабки перевести в вечернее время. изображение

----------


Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и Вы не смогли совершить перевод между своими счетами.

Мы уже передали Ваш комментарий коллегам технического отдела.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:54
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Банк, здравствуйте. Обновили называется вход в ИНТЕРНЕТ- банк. Переводы сколько времени будут НЕ доступны? Счетчики появятся?
Вот "спасибо"

----------


+1

Хоум Банк, верните пожалуйста старую версию интернет банка. Нельзя релизить версию, в которой не работает почти весь функционал. Вам это действительно настолько безразлично? :evil:
Ответить

27 ноября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Хомяк списывает комсу за обслуживание счета? 20 ноября списал 15 руб, которые я 17 мая закинул по СБП зачем-то. Больше операций не было. На остатках теперь 0 руб. Именно покупки последние были 05.02.23.

----------

Да, есть комиссия 199р. при отсутствии операций по счёту в течение 180 дней. Странно, что комиссии была списана, т.к. было поступление по СБП, а это есть операция по счёту (не учитываются начисление процентов и списание комиссий).
Ответить

27 ноября 2023 в 13:12
А где теперь в новом ИБ увидеть подключенные категории кэшбека, его накопление и обмен на рубли? Не могу найти!!!
Ответить

27 ноября 2023 в 13:23
----------
Цитата

Sasha B пишет:
А где теперь в новом ИБ увидеть подключенные категории кэшбека, его накопление и обмен на рубли? Не могу найти!!!

----------

Это улучшенная версия МП :(
Сейчас можно увидеть и подключить новые только на сайте в ЛК Пользы
https://polza.homecredit.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть