Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 декабря 2023 в 13:53
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Межбанк бесплатный только с Пользы или с накопительного тоже без комиссии?

----------

Межбанк бесплатный с Пользы и с НС.
Ответить

8 декабря 2023 в 14:20
Vovanwch,

Межбанковский перевод по реквизитам счета - бесплатно по всем дебетовым картам, чьи тарифы аналогичны дебетовой карте Польза.

- по другим картам/счетам - 10 руб. (по НС будет комиссия 10 руб.)

До 18:00 МСК по рабочим дням, будут исполнены текущей датой
После 18:00 МСК или в нерабочие дни, будут исполнены на следующий рабочий день.
Ответить

8 декабря 2023 в 17:34
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
- по другим картам/счетам - 10 руб. (по НС будет комиссия 10 руб.)

----------


Простите, а что тогда означает ваше сообщение от 11 ноября сего года?!
Кому верить?!

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
С 20 ноября обновились тарифы по "Детской карте" и "Накопительному счёту":

1. Отменена комиссия 10 руб. за межбанковский перевод по реквизитам через дистанционные сервисы
2. По "Детской карте" недоступен перевыпуск

Ранее комиссия уже была отменена по другим карточным продуктам. Теперь при переводе по реквизитам счёта в сторонний банк через мобильное приложение, интернет-банк с "Детской карты" или "Накопительного счёта" комиссия так же не будет взиматься.

----------


Ответ.
верить надо тарифам

Часть 2. Расчетно-кассовое обслуживание счетов, открываемых в рамках продукта «Накопительный счет»

----------
Цитата

Перевод со счета в Банке посредством
Информационного сервиса:

2.5.4. на счет в другом банке

До 19.11.2023 г. (включительно) – 10 руб.
с 20.11.2023 г. – Не взимается

----------
Ответить

8 декабря 2023 в 17:53
Когда Хомяк ввел конвертацию баллов Пользы от рубля?
Ответить

8 декабря 2023 в 18:30
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Когда Хомяк ввел конвертацию баллов Пользы от рубля?

----------

1 декабря 2023 г.
Ответить

8 декабря 2023 в 18:47
Представитель банка успокаивал, что через три месяца бонусы обязательно начислят, хоть и было написано, что придёт нуль. Ну и конечно, так ничего и не пришло за покупку на мегамаркете при выполнении всех условий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2023 в 20:04
Slash_518,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию и обязательно дадим ответ по славившейся ситуации.
Ответить

Аватар
9 декабря 2023 в 02:15
----------
Цитата

serge3000ss пишет: Нельзя. Банк сохранит ваши данные несмотря на все ваши отзывы разрешений, "новеньким" Вы уже не станете
----------
достаточно обновиться в Пользе
:D
зачем вам налоговая? бонусы это не рубли, их для налоговой не существует, а на кэшбэк налога нет
:uncap:
Ответить

9 декабря 2023 в 09:58
Хоум Банк, здравствуйте. Покупки по МСС-5921 теперь не "бонусируются"?
Покупка в личном кабинете "Пользы" отображается со значком- операция не является оплатой товаров и/или услуг. Кстати такая же ошибка была в ноябре.
Ответить

9 декабря 2023 в 10:57
jan15101,
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Банк, здравствуйте. Покупки по МСС-5921 теперь не "бонусируются"?
Покупка в личном кабинете "Пользы" отображается со значком- операция не является оплатой товаров и/или услуг. Кстати такая же ошибка была в ноябре.

----------


Мы проверим информацию по вашему вопросу, просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения).
Ответить

9 декабря 2023 в 11:34
Межбанк только у меня не ходит?
Ответить

9 декабря 2023 в 13:22
khau,
----------
Цитата

khau пишет:
Межбанк только у меня не ходит?

----------


Что вы имеете ввиду?
Ответить

9 декабря 2023 в 13:33
khau,
в выходные можно лишь отдать распоряжение на перевод, исполнено будет только в понедельник.
Ответить

9 декабря 2023 в 17:55
Подскажите, выпустил доп.карту Мир к Пользе, покупки с нее так же будут с кэшбэком? После выпуска карты, в ИБ почему-то перестали загружаться баллы Пользы - Информация о баллах временно недоступна. В МП баллы на месте.
Ответить

9 декабря 2023 в 19:08
----------
Цитата

vovi4 пишет:
выпустил доп.карту Мир к Пользе, покупки с нее так же будут с кэшбэком?

----------

Да, будут.
----------
Цитата

vovi4 пишет:
После выпуска карты, в ИБ почему-то перестали загружаться баллы Пользы - Информация о баллах временно недоступна. В МП баллы на месте.

----------

Новая карта подключится к программе лояльности через несколько дней.
Ответить

9 декабря 2023 в 21:16
Добрый день! Подскажите новому клиенту. Получил виртуалку. Оплатил ей заправку. Покупка провелась, в истории к начислению 0. Почему?
И еще: на днях получил пластик. Теперь обе карты висят на одном счете. Виртуалку отдельно закрыть нельзя-только обе вместе. Т е. они так и будут теперь две вичеть? Спасибо.
Ответить

9 декабря 2023 в 21:59
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Подскажите новому клиенту. Получил виртуалку. Оплатил ей заправку. Покупка провелась, в истории к начислению 0. Почему?

----------

Прогноз начисления может появиться не сразу. Также для начисления кэшбэка должны быть выбраны повышенные категории или хотя бы категория с 1% кэшбэка.
Ответить

9 декабря 2023 в 22:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Также для начисления кэшбэка должны быть выбраны повышенные категории или хотя бы категория с 1% кэшбэка X

----------

Все выбрано.
Ответить

10 декабря 2023 в 12:59
Хоум Банк,
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Покупки по МСС-5921 теперь не "бонусируются"?
Покупка в личном кабинете "Пользы" отображается со значком- операция не является оплатой товаров и/или услуг. Кстати такая же ошибка была в ноябре.

----------

Теперь каждая покупка так выгружается. Почему всё сломали :evil: ?
Ответить

10 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию и обязательно дадим ответ по славившейся ситуации.

----------

Всё начислилось, спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть