Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 декабря 2023 в 16:17
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
если покупка в повышенной категории до 100 рублей, то без округления

----------

Почему тогда за 549 р в повышенной категории к начислению 25 баллов??? Что за 500, что за 549 начислили одинаково-по 25!!!
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
придут баллы не 1 числа месяца, как остальные, а чуть позже, но тратить их можно будет сразу X

----------

Т.е. придут, например, 5го и их можно будет сразу перевести в рубли, даже если остальное уже перевел, скажем, 2го?
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2023 в 17:30
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Почему тогда за 549 р в повышенной категории к начислению 25 баллов??? Что за 500, что за 549 начислили одинаково-по 25!!!

----------

:yep:
точно так.
я даже за покупку в 599 рублей в повышенной категории 5% начислят всего 25 баллов.
вот такая удобная (для банка) арифметика. ;)

----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Т.е. придут, например, 5го и их можно будет сразу перевести в рубли, даже если остальное уже перевел, скажем, 2го?

----------

Именно так. Раньше, до 1 декабря, когда лимит перевода был 500 баллов, не желательно было переводить поступившие 1 числа баллы, накопленные за прошлый месяц, нужно было дождаться, пока подтвердятся операции последних дней месяца, баллы по ним придут на личный счёт и тогда уже переводить всю сумму целиком.
Но теперь, когда ограничение сняли, можно хоть по рублю переводить.
Поэтому всё будет так, как Вы написали - основная часть баллов придёт 1-го числа, потом придут за операции конца месяца.

p.s. если только в хомяке восстановят (обещают к 15 декабря) и снова не сломают систему начисления баллов кэшбэка!
Ответить

12 декабря 2023 в 19:26
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
вот такая удобная (для банка) арифметика.

----------

Т.е. округление кратно 100 рублям, как в Альфе. О чем я выше и спрашивал. А мне ответили, что в повышенных категориях округление честное. На деле это не так.
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
если покупка в повышенной категории до 100 рублей, то без округления

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Поэтому всё будет так, как Вы написали - основная часть баллов придёт 1-го числа, потом придут за операции конца месяца.

----------

Понял, спасибо.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:37
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А мне ответили, что в повышенных категориях округление честное.

----------
Вам такого не отвечали. Вам ответили, что если покупка в 5%-й категории менее 100 руб, то КБ начислят с шагом 1 рубль (т.е. 1 или 2 рубля в зависимости от суммы).
А если покупка более 100 руб, то сначала ее округлят в меньшую сторону, а потом начислят КБ на округленную сумму.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:50
antantank, у меня покупка 549р в повышенной категории. Начислено 25 бонусов. Не катит Ваша теория и то, что ответили выше тоже не катит!

Правильно ответил ув serge3000ss.
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 20:14
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
у меня покупка 549р в повышенной категории. Начислено 25 бонусов. Не катит Ваша теория и то, что ответили выше тоже не катит!

----------
Все правильно вам ответили. Ваша покупка больше 100р, поэтому сумму покупку округляют до целых сотен (500р) и берут 5% = 25 рублей каши. Для покупок сумма которых больше или меньше 100р разные правила округления используются.
Ответить

12 декабря 2023 в 20:52
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
у меня покупка 549р в повышенной категории. Начислено 25 бонусов. Не катит Ваша теория и то, что ответили выше тоже не катит!

----------

Катит. Вы упускаете важный нюанс, о котором Вам все пишут.

Если покупка больше 100 рублей, то для начисления кэшбэка в повышенных категориях берутся сотни рублей (как в Альфе, Тинькове, ГПБ и множестве других банков).

Но для того, чтобы имел смысл при оплатах менее 100 рублей (которые иначе приносят 0 баллов), особенно при выборе повышенной категории общественный транспорт, где платежи обычно меньше 100 рублей, банк в прошлом году специально сделал поправки в программе лояльности.
Если Вы оплачиваете в повышенной категории сумму менее 100 рублей, то берётся целиком сумма, умножается на повышенный процент и потом дробная часть отбрасывается - в программе лояльности Польза начисляются только целочисленные баллы.

Например, за покупку в повышенной 5% категории 50 рублей будет начислено 2 балла.
за покупку в 90 рублей будет начислено 4 балла.
за покупку в 100 рублей будет начислено 5 баллов.
за покупку в 199 рублей будет начислено то же 5 баллов - более 100 рублей - берутся для расчёта целые сотни рублей.
Ответить

12 декабря 2023 в 21:09
serge3000ss, большое спасибо за подробный ответ! Теперь всё предельно ясно!
Ответить

12 декабря 2023 в 21:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
за покупку в 199 рублей будет начислено то же 5 баллов - более 100 рублей - берутся для расчёта целые сотни рублей.

----------

Короче, невыгодное округление, как в Альфе и подобных. Вот это и хотел выяснить. Всем спасибо за ответы!
Ответить

13 декабря 2023 в 06:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если покупка больше 100 рублей, то для начисления кэшбэка в повышенных категориях берутся сотни рублей (как в Альфе, Тинькове, ГПБ и множестве других банков).

----------

Тинькоф в этом списке лишний.
Ответить

13 декабря 2023 в 10:52
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тинькоф в этом списке лишний.

----------

Извините. Написал про банк Тинькофф, так как был уверен, что все новшества и ухудшения программы лояльности хомяк уже несколько лет копирует с этого банка. Поэтому я и был уверен, что в Тинькофф кэшбэк тоже берётся от целых сотен рублей. На самом деле я не клиент этого банка и не знаю подробностей про программу лояльности там.
Поэтому приношу свои извинения за дезинформацию, это не по злому умыслу, это по незнанию.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 17:37
Подскажите, есть ли предел начисления баллов с одной покупки. Например с покупки 200000 руб начислять 2000 баллов или меньше.
Ответить

13 декабря 2023 в 17:44
----------
Цитата

Басня пишет:
Подскажите, есть ли предел начисления баллов с одной покупки. Например с покупки 200000 руб начислять 2000 баллов или меньше.

----------

Есть предел начисления баллов кэшбэка.

Для обычного клиента и без подписки этот лимит составляет 3000 баллов в месяц, при этом в повышенных категориях не более 1000 баллов в месяц.
Если ваша покупка в 200 000 рублей будет в категории 1%, то да, начислят 2000 баллов.
Учтите, что не все покупки бонусируются, есть исключения:

----------
Цитата


4.1.14. Баллы не начисляются за:
• оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях;
• операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнеров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Банк» в истории операций по карте.

----------
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 18:11
Спасибо за подробный ответ, у меня лечение, вроде бонусируется
Ответить

13 декабря 2023 в 20:33
Подскажите, плиз, что значит: Операция не является оплатой товаров и/или услуг?
Накануне все ок, покупка окешбечилась, а на следующий день вдруг в той же самой торговой точке, такое соообщение... причем МСС код тот же.
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2023 в 20:45
user-675613533555,


Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

13 декабря 2023 в 21:48
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

----------

Вы тому, кто грязными руками лезет внутрь сервисов банка, по рукам постукайте, чтобы он больше не ломал начисление баллов. :bonk:

Ждём 15 декабря. Надеюсь, что банк исправится!
Ответить

14 декабря 2023 в 12:53
Коллеги, подскажите по Пользе, не использованные в течение года баллы сгорают или нет?
Ответить

14 декабря 2023 в 14:26
----------
Цитата

helga_spb пишет:
сгорают

----------

сгорают
Ответить

14 декабря 2023 в 16:10
Коллеги, подскажите, как навсегда попрощаться с этим банком. Все карты и счета давно закрыты, последний еще в августе 2022. Сейчас решил отключить ДБО и отозвать ПД. 29 ноября 2023 года подал в офисе заявление на отзыв согласия на обработку ПД. ДБО сразу отключить отказались, то ли не могут, то ли не умеют это делать. Заставили писать еще одно заявление в произвольной форме на отключение ДБО. После этого в МП появились 2 обращения со сроком рассмотрения до 19 декабря, а на ГЛ сказали что отключение ДБО будет в эту дату. Сегодня утром прилетело сообщение, что для отключения "дистанционного банковского обсаживания" (орфография отправителя) мне необходимо позвонить по телефону. После этого оба моих обращения перешли в статус закрытых. МП и ИБ при этом продолжают полноценно функционировать. На горячке попал сначала на виталика, который нес откровенную чушь, что у меня уже все отключено, потом просто сам отключился. При втором звонке попал уже на более адекватную маринку, которая честно сказала, что сама сделать ничего не может, только принять обращение и поставить ему повышенный приоритет. Что и было сделано, со сроком ответа до 19 декабря. ДБО на данный момент работает. И сдается мне, что это обращение отправится туда же, куда и два предыдущих, т.е. в никуда. Кстати, оба раза при моем звонке у меня не спросили ни паспортные данные, ни кодовое слово.
А вот интересно, если, не приведи Господь, мне или кому-нибудь другому потребовалось бы экстренно заблокировать ДБО в связи с компрометацией, его так же и отключали бы месяцами после многих обращений, до полного выноса злоумышленниками денег клиента (чисто гипотетически)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть