Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, подскажите по Пользе, не использованные в течение года баллы сгорают или нет?

----------

Сгорают, у меня сгорели.
Но сейчас уже нет такой проблемы - выводить можно от рубля.
Ответить

14 декабря 2023 в 20:46
Tugreek,
жесть конечно, но не удивительно для этого банка..наверно лучший вариант, это письмо бумажное им отправить о расторжении договора и отзыве пд..погуглите, где-то есть описание процедуры расторжения по инициативе клиента..если и тут отморозятся, то далее имеет смысл в контроллирующие органы обращаться, пусть их учат штрафами работать :achtung:
Ответить

14 декабря 2023 в 22:54
Dimking
Заявления об отзыве согласия на ПД и об отключении ДБО и так поданы на бумажном носителе через офис банка, копии с отметками о принятии и входящими номерами у меня есть. ДКБО там вроде вообще не было, был только Договор о ведении банковского счета, все счета были закрыты еще в 22-м. Если 20 декабря ДБО еще будет работать, напишу конечно жалобу на сайте ЦБ, но думаю что он этим заниматься не будет и пришлет обычную отписку.
Кстати, несколькими днями ранее делал аналогичные действия в другом банке. Так там ДБО отключили моментально (как и в других банках где приходилось его отключать). А вчера пришло извещение из почтового отделения, что на мое имя поступило заказное письмо. Посмотрел по трек-номеру, из того самого банка, видимо прислали уведомление по решению, на днях схожу получу. Вот так работают нормальные банки.
Ответить

15 декабря 2023 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

----------
В принципе, операции в ЛК Пользы появились, но я вижу одну операцию от 11 декабря, которая проведена по карте, но не отображается в ЛК Пользы (ни в ИБ, ни в МК).
Это покупка в Дикси от 11.12.23.
2 скриншота приложил
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2023 в 10:25
----------
Цитата

psw1956 пишет:
В принципе, операции в ЛК Пользы появились

----------

у меня не все появились! :cry:
жду.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:19
Вопрос к представителю банка. Почему сегодня с самого утра я не могу войти в приложение на телефоне? Пишет: ошибка или ведутся работы. Приложение последней версии. пробовал и с мобильного интернета ходить и с разных вайфаев - безрезультатно.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:19
Вопрос к представителю банка. Почему сегодня с самого утра я не могу войти в приложение на телефоне? Пишет: ошибка или ведутся работы. Приложение последней версии. Пробовал и с мобильного интернета ходить и с разных вайфаев - безрезультатно.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:19
Вопрос к представителю банка. Почему сегодня с самого утра я не могу войти в приложение на телефоне? Пишет: ошибка или ведутся работы. Приложение последней версии. Пробовал и с мобильного интернета входить и с разных вайфаев - безрезультатно.
Ответить

15 декабря 2023 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

----------

Таки дождался - у меня все "пропавшие" покупки до сегодняшнего дня появились с ЛК Польза.

ПБ респект! :flowers:
Ответить

16 декабря 2023 в 08:26
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
user-675613533555,


Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства X

----------

Ничего не поменялось. Новые операции добавляются, окешбечиваются, а эта нет :(
И судя по рассчитанной общей сумме кешбека, за эту операцию так кешбек и не рассчитан
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2023 в 19:58
user-675613533555,
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:

Ничего не поменялось. Новые операции добавляются, окешбечиваются, а эта нет изображение

И судя по рассчитанной общей сумме кешбека, за эту операцию так кешбек и не рассчитан

----------


Уточните, пожалуйста, на данный момент ошибка также отображается в личном кабинете Польза?
Ответить

16 декабря 2023 в 19:58
Хочу получить дебетовую карту Польза платёжной системы МИР (сейчас вообще никаких карт Хомяка нет, ДБО нет), через курьера не хочу.
1) Дают ли сейчас моменталку МИР сразу?
2) Оформят ли первую карту Польза (МИР), или только Visa первая?
3) Можно получить ли какие то плюшки/бонусы при оформлении через офис?
Ответить

16 декабря 2023 в 20:02
Borivus,
Моменталки не всегда бывают. Про плюшки при оформлении через офис ни разу не слышал
Ответить

16 декабря 2023 в 20:22
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, на данный момент ошибка также отображается в личном кабинете Польза?

----------

Да, на 20:19 16.12.2023 в ЛК ( https://polza.home.bank/ib/History ) эта операция висит с сообщением "Операция не является оплатой товаров и/или услуг", кешбек по ней не рассчитан, итоговая сумма так же не учитывает кешбек по этой операции.
Ответить

17 декабря 2023 в 08:16
Borivus,

----------
Цитата

Borivus пишет:
Хочу получить дебетовую карту Польза платёжной системы МИР (сейчас вообще никаких карт Хомяка нет, ДБО нет), через курьера не хочу.
1) Дают ли сейчас моменталку МИР сразу?
2) Оформят ли первую карту Польза (МИР), или только Visa первая?
3) Можно получить ли какие то плюшки/бонусы при оформлении через офис?

----------


Добрый день.

Да, получить digital карту можно при оформлении дебетовой карты в Банковском офисе, административном пункте, по телефону или в мобильном приложении банка.

Оформляем карту Польза (МИР)

К сожалению, нет.
Ответить

17 декабря 2023 в 08:18
user-675613533555,

Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

17 декабря 2023 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС

----------

Написал, посмотрите, пожалуйста, что не так.
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 16:03
----------
Цитата

Tugreek пишет: Коллеги, подскажите, как навсегда попрощаться с этим банком
----------
в ЦБ черкните жалобу, ссылка в моей подписи
и в Народный Рейтинг вверху где ЕЩЁ
:uncap:
Ответить

17 декабря 2023 в 16:55
user-675613533555,

----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Написал, посмотрите, пожалуйста, что не так.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

17 декабря 2023 в 21:25
Подскажите пжл, если сейчас на декабрь выбрана категория Онлайн-шопинг с 5% кэшбэком и я оплатил покупку на Озоне картой Польза (в ЛК Озона). В ЛК Хоума эта покупка идёт с mcc 5262 (Маркетплейсы), но у Хоума она значится, как Прочее. Также указано, что это предварительная покупка в Ozon Travel. Будет кэшбэк 5% за неё начислен или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть