Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 декабря 2023 в 18:47
Переходил из лк Пользы по спецапредложению Мегамаркет.
Должны ли через какое то время баллы пояалятся где то или я об этом через 90 дней узнаю?
Ответить

20 декабря 2023 в 19:06
Vilgus,

Баллы сразу не отображаются, только по истечению срока указанным партнером.
Ответить

20 декабря 2023 в 19:11
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Баллы сразу не отображаются, только по истечению срока указанным партнером

----------

А как нибудь узнать правильно ли я перешёл или история переходов есть где-то?
Ответить

21 декабря 2023 в 12:35
Vilgus,

Мы можем проверить, для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения).
Ответить

21 декабря 2023 в 14:58
Хоум Банк

Здравствуйте, была оплата в категории Медицинские услуги MCC 8011, кэшбэк 5% подключен в личном кабинете. Но в Истории начисления отображается что придет только 1%. Можно узнать, почему?
Ответить

21 декабря 2023 в 17:19
Ta_tiana,

Конечно, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим.
Ответить

21 декабря 2023 в 17:31
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Конечно, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим

----------

Написала
Ответить

22 декабря 2023 в 11:15
Добрый день, два вопроса:
1) Обратил внимание, что вывод баллов сделали от 1, а не от 500, это временная акция?
2) В ЛК Пользы увидел акцию 10% кешбэка на 1 покупку в интернет магазине Читай города. Если будет сделан заказ с оплатой по факту получентя эти 10% будут начислены?
Ответить

22 декабря 2023 в 11:57
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
1) Обратил внимание, что вывод баллов сделали от 1, а не от 500, это временная акция?

----------

да, с 1 декабря можно переводить в рубли баллы Польза с лимитом в 1 балл (то есть любое количество баллов можно сразу перевести в рубли).
Временная это акция или нет - никто не знает.
Банк в любой день может изменить этот лимит.
Причём, как показывает опыт, без предупреждения.
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 13:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет: только учтите, что 30 и 31 декабря межбанковские переводы (перевод в другой банк по реквизитам) ходить не будут - деньги уйдут из Хоум
----------
это именно в Хоуме или это график из ЦБ?
:uncap:
Ответить

22 декабря 2023 в 13:52
Подскажите, а категории по Пользе до какого числа текущего месяца можно выбирать? вроде после 25 уже не выберешь. И действует выбор повыш кешбека с этого же дня или со следующего?
Ответить

22 декабря 2023 в 14:06
Уважаемые Знатоки! Потратила по "Пользе" 23000 р. в повышенной категории 5%, траты ещё будут в этом месяце в той же категории. Сколько баллов максимально можно получить за покупки в одном месяце? Подскажите, пожалуйста.
Ответить

22 декабря 2023 в 14:09
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Потратила по "Пользе" 23000 р. в повышенной категории 5%, траты ещё будут в этом месяце в той же категории. Сколько баллов максимально можно получить за покупки в одном месяце? Подскажите, пожалуйста.

----------

В повышенных категориях суммарно можно получить не больше 1000 баллов. Вы уже исчерпали этот лимит в текущем месяце.
Ответить

22 декабря 2023 в 14:09
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Потратила по "Пользе" 23000 р. в повышенной категории 5%, траты ещё будут в этом месяце в той же категории. Сколько баллов максимально можно получить за покупки в одном месяце? Подскажите, пожалуйста.

----------



1000 баллов в повышенной категории, так что вы уже перебрали.
Ответить

22 декабря 2023 в 14:13
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В повышенных категориях суммарно можно получить не больше 1000 баллов. Вы уже исчерпали этот лимит в текущем месяце.

----------
Начислено 1195 баллов, а выплатят, выходит, только 1000 ?
Ответить

22 декабря 2023 в 14:15
Столкнулся с безобразным и даже странным отношением банка, очень удивило. Пользуюсь банком три года, никогда не было претензий к банку.
19 декабря оплатил за сигареты 2000 руб (округлил) в табачной лавке. Мсс 5993, табачные магазины.
20 декабря проверил выполнение оборотов для повышении ставки по накопительному счету. Оборот не изменился на сумму покупки сигарет. Как было до этой покупки, что мне осталось 20000 (округлил) потратить до достижения 16 % по накопительному счету, так и осталось.
Обратился на ГЛ, создали обращение 16921736. Указал, что в правилах этот мсс учитывается в оборотах для повышения ставки.
Вчера сделал покупки на 1000 руб, все нормально.Утром показало, что осталось потратить 19000 руб.
Сегодня пришёл ответ на обращение,ответ удивил: Ваш вопрос решён, рекомендуем до повышения ставки в 16% потратить 19000.
Я опять обратился на ГЛ, составили новое обращение, сейчас уже пришёл ответ: ответ вам был предоставлен в сообщении 16921736.
При этом сегодня этот платёж за сигареты вообще убрали из истории платежей. Мсс и сам платёж нашёл только в истории начисления баллов Польза.
Прикладываю сегодняшний скрин правил банка, где этого мсс нет в исключениях.
Прошу ответить представителя банка, что происходит? Почему вы не включаете в оборот платежи в категории МСС 5993.
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2023 в 14:22
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Начислено 1195 баллов, а выплатят, выходит, только 1000 ?

----------

Может быть у вас какая-то подписка или привилегии? Или были покупки через партнерское предложение?
Ответить

22 декабря 2023 в 14:38
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Начислено 1195 баллов, а выплатят, выходит, только 1000 ?

----------

Если начислено 1195, то и выплатят именно столько.

Почему Вас больше 1000 получается - не знаю.Тут периодически пишут люди, что такое у них наблюдается.
У Вас за месяц это единственный платёж, других не было? Именно на этом платеже светится инфо, что придёт 1195 баллов?
Может быть, у Вас платная подписка ХоумПлюс активна, может быть, у Вас более 2 миллионов было на счетах утром 27 ноября, может быть, Вы зарплату получаете на карту Хоум банка, может быть, часть баллов по партнерке придёт - это я не могу сказать.

Кстати, можете для интереса зайти в ЛК Польза, там открыть историю, выбрать свою карту и кликнуть по баллам этого месяца - сервис покажет распределение, сколько Вы набрали за месяц баллов в повышенной категории, а сколько баллов - в простой категории 1%.

Но, в любом случае, если в данном случае банк и накосячил, то он накосячил в вашу "пользу", нет смысла качать права :shuffle:
Ответить

22 декабря 2023 в 14:47
Подскажите, а категории на повыш кешбек по Пользе до какого числа текущего месяца можно выбирать? вроде после 25 уже не выберешь. И действует выбор повыш кешбека с этого же дня или со следующего? Что-то никто не ответил. Может Представитель банка ответит
Ответить

22 декабря 2023 в 14:51
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Столкнулся с безобразным и даже странным отношением банка, очень удивило. Пользуюсь банком три года, никогда не было претензий к банку.
19 декабря оплатил за сигареты 2000 руб (округлил) в табачной лавке. Мсс 5993, табачные магазины.
20 декабря проверил выполнение оборотов для повышении ставки по накопительному счету. Оборот не изменился на сумму покупки сигарет. Как было до этой покупки, что мне осталось 20000 (округлил) потратить до достижения 16 % по накопительному счету, так и осталось.
Обратился на ГЛ, создали обращение 16921736. Указал, что в правилах этот мсс учитывается в оборотах для повышения ставки.
Вчера сделал покупки на 1000 руб, все нормально.Утром показало, что осталось потратить 19000 руб.
Сегодня пришёл ответ на обращение,ответ удивил: Ваш вопрос решён, рекомендуем до повышения ставки в 16% потратить 19000.
Я опять обратился на ГЛ, составили новое обращение, сейчас уже пришёл ответ: ответ вам был предоставлен в сообщении 16921736.
При этом сегодня этот платёж за сигареты вообще убрали из истории платежей. Мсс и сам платёж нашёл только в истории начисления баллов Польза.
Прикладываю сегодняшний скрин правил банка, где этого мсс нет в исключениях.
Прошу ответить представителя банка, что происходит? Почему вы не включаете в оборот платежи в категории МСС 5993.

----------




Миша4,



Добрый день.


Проверили информацию по вашему обращению. Операции за покупки от 19.12.2023 на общую сумму 2400 руб. были учтены для получения повышенного % по НС.

Мы направили вам выписку в МП. Также вы можете самостоятельно зайти и проверить сумму, оставшуюся для получения повышенного % по НС.

В случает возникновения вопросов, напишите нам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть