Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 января в 22:36
KDN,
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК.
Ответить

19 января в 22:44
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК X

----------

Аналогичное меню должно быть в старой Web-версии ИБ. Перейдите, авторизуйтесь, меню СБП находится по адресу: https://old.homebank.ru/web/#/transactionsSettings
Ответить

19 января в 23:23
KDN,
Спасибо, в старой версии ЛК идут переводы СБП.
Очередной банк в копилке с криворукими программистами и поддержкой.....
Ответить

20 января в 20:18
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы поможем в решении данного вопроса X

----------
Пообещал "мы поможем".
Но не помог. Послал в отделение (где мне до этого уже отказали и направили в приложение) или на ГЛ, до которой очень трудно дозвониться.
Вот так Банк "ценит" время своих клиентов, а на Банки.ру отправляет неспособных сотрудников поддержки.
Ответить

21 января в 15:21
Максимально за повышенный кешбэк можно получить 1000 баллов в месяц? А за покупки у партнёров сколько?
Ответить

21 января в 19:39
----------
Цитата

mcfer пишет:
Максимально за повышенный кешбэк можно получить 1000 баллов в месяц? А за покупки у партнёров сколько?

----------

В повышенных категориях 1000 бонусов суммарно по всем категориям, некоторые категории бывают без лимита, это указано в описании. По партнёрским акциям лимита нет либо он указан в описании к акции.
Ответить

21 января в 22:59
Всем добрый вечер. Подскажите, хочу открыть дебетовую карту польза и открыть вклад, с прошлого года в нашем городе касса в единственном офисе банка закрыта, пополнение только через карту. Вопрос- правда, что после окончания срока вклада я могу снимать в банкомате хоума ежедневно сумму не более 500тыс?
Ответить

21 января в 23:27
----------
Цитата

swewa2007 пишет:
Вопрос- правда, что после окончания срока вклада я могу снимать в банкомате хоума ежедневно сумму не более 500тыс?

----------

Я сам не проверял, но представитель банка утверждал, что после окончания срочного вклада лимит снятия наличных в банкоматах Хоум банка на 7 дней с даты окончания вклада расширяется до величины закончившегося вклада. Можно всю сумму с процентами снять за один день (ну, разумеется, если банкомат Хоум банка доступен, работает и имеет достаточно наличных ДС внутри).

Ну и не забывайте, что Вы можете перевести сумму безналом в любой другой банк, имеющий большие лимиты на снятие денег с карты.
Например, можно перевести деньги в Газпромбанк, где по обычной дебетовой карте ГПБ можно снять миллион рублей в сутки в банкоматах ГПБ.
Можно перевести деньги в Альфа-банк, где лимит снятия индивидуален, но не менее 1 миллиона рублей (но обычно он 1.5 миллиона рублей).
И так далее...
Ответить

21 января в 23:54
Спасибо
Ответить

22 января в 21:53
:dramatics: ----------
Цитата

smesme пишет:
Вот так Банк "ценит" время своих клиентов, а на Банки.ру отправляет неспособных сотрудников поддержки.

----------


Сотрудники банка, такое ощущение на всех позиции такие.
Вот ответы о не работающем СБП в новой версии ЛК и работающем СБП в старой версии ЛК.
О том что СБП может работать в старой версии подсказал KDN, я не знал о этом.

Ответ банка на обращение:
Обратиться в банк получатель перевода по СБП для подключения входящих платежей.

Ответ сотрудника банка в отделении:
СБП в новой версии ЛК не работает из за санкций.
Мои возражения, что в старой версии ЛК работает СБП, не имели успеха. Барышня уверенно сказала, что это сложная банковская структура и надо понимать это. И чего то, я ей паразит решил вопрос без паспорта задать..... :)

Написал в НР для коллекции ответов, решил продолжит эксперимент.
Из чистого любопытства, когда у банка лимит на глупости закончиться...... :)
Ответить

23 января в 08:39
Sparkl,

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства , нам правда очень жаль.
Подскажите, пожалуйста, а в какое отделение Банка Вы обращались?
Ответить

23 января в 09:22
Sparkl,

На данный момент переводы по СБП на новой версии сайта работают штатно. Массовых проблем нет.

Просим Вас направить скриншот ошибки нам на почту: Forum_bank@home.bank
Мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

23 января в 12:23
На январь выбрана категория Сбермаркет 20%. Была покупка в Сбермаркет фастфуд. Кэшбэка к начислению нет :( Фастфуд не входит в эту программу? В чем причина?
Ответить

23 января в 13:00
Хоум Банк,
Из ваших ответов видно, что взаимодействие между подразделениями банка слабое.

Скриншот ошибки есть в чате с банком, в официальном обращении в банк и есть ссылка на скриншот в обращении НР.

На Воскресенье.

Переводы СБП в новой версии ЛК не работают.
Переводы СБП в старой версии ЛК работают.
В новой версии ЛК мои банки подключённые к СБП светятся как не активные (светло серый цвет шрифта), в старой версии как активные (чёрный цвет. шрифта).

У жены картина аналогичная, на воскресенье.

Несмотря на абсурдность ответа ваших коллег на мой запрос, я запросил банк который подключен по умолчанию к СБП и получил ответ, что ошибка на вашей стороне.

На сегодня:
В новой версии ЛК
Банки на которые я сделал переводы в старой версии ЛК стали доступны для перевода.
Банки на которые я не делал перевод в старой версии ЛК не доступны для переводов в новой версии ЛК

Бесплатно провел работу за ваших коллег...... :)

Передайте вашим коллегам из профильного подразделения программистов.
Парни, стыдно выкладывать такой сырой продукт.
У вас нет даже наполнения некоторых разделов ЛК.

Можно не отвечать, я не планирую работать с банком в ближайшее время.
Передумал, такое подход к работе не для меня.
Ответить

23 января в 13:40
Valenka,
----------
Цитата

Valenka пишет:
На январь выбрана категория Сбермаркет 20%. Была покупка в Сбермаркет фастфуд. Кэшбэка к начислению нет изображение
Фастфуд не входит в эту программу? В чем причина?

----------


Добрый день!

Для проверки информации просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения).
Ответить

23 января в 20:54
----------
Цитата

Valenka пишет:
январь выбрана категория Сбермаркет 20%. Была покупка в Сбермаркет фастфуд. Кэшбэка к начислению нет изображение
Фастфуд не входит в эту программу? В чем причина?

----------

У меня тоже выбрана категория Сбермаркет 20%. Сегодня сделала заказ в магазине Метро на 2000 рублей. Вечером доставили товары. В истории уже красуются 400 баллов (придут).
Ответить

24 января в 03:12
----------
Цитата

Valenka пишет:
На январь выбрана категория Сбермаркет 20%. Была покупка в Сбермаркет фастфуд. Кэшбэка к начислению нет

----------


Наверное потому что в описании есть более точная формулировка за что именно.И представитель после долгих и тщательных выяснений сошлется именно на это.
«Файл недоступен»
Ответить

24 января в 13:23
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день!

Для проверки информации просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения).

----------

Большое спасибо!
Информация обновилась, баллы к начислению появились.
Ответить

25 января в 10:31
мм партнёр пользы, 10%. категория на февраль мм 10%(не более 3000 баллов). при переходе из кабинета пользы и оплатой картой покупки на 30тр. какой кб в итоге будет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 10:47
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
мм партнёр пользы, 10%. категория на февраль мм 10%(не более 3000 баллов). при переходе из кабинета пользы и оплатой картой покупки на 30тр. какой кб в итоге будет?

----------

Будет начислено 3000 бонусов. Это одна и та же акция.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть