Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 января в 13:23
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день!

Для проверки информации просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения).

----------

Большое спасибо!
Информация обновилась, баллы к начислению появились.
Ответить

25 января в 10:31
мм партнёр пользы, 10%. категория на февраль мм 10%(не более 3000 баллов). при переходе из кабинета пользы и оплатой картой покупки на 30тр. какой кб в итоге будет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 10:47
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
мм партнёр пользы, 10%. категория на февраль мм 10%(не более 3000 баллов). при переходе из кабинета пользы и оплатой картой покупки на 30тр. какой кб в итоге будет?

----------

Будет начислено 3000 бонусов. Это одна и та же акция.
Ответить

25 января в 10:50
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
при переходе из кабинета пользы и оплатой картой покупки на 30тр. какой кб в итоге будет?

----------

Утверждать не буду, но, по моему, акционные и выбранные категории в ПЛ Польза не суммируются, таким образом, получите Акционные 10% кэшбэка (от 30 тысяч рублей это будет как раз 3000 баллов Пользы).
Ответить

25 января в 11:17
----------
Цитата

swewa2007 пишет:
Всем добрый вечер. Подскажите, хочу открыть дебетовую карту польза и открыть вклад, с прошлого года в нашем городе касса в единственном офисе банка закрыта, пополнение только через карту. Вопрос- правда, что после окончания срока вклада я могу снимать в банкомате хоума ежедневно сумму не более 500тыс?

----------


Я столкнулась с таким вопросом. Была удивленна, что кассы больше нет в нашем городе и забирать вклад пришлось через банкомат. Лимит действительно увеличивается в этом случае до суммы вклада, без проблем. Но также в процессе выяснилось, что возможен перевод по СБП до 1млн. в сутки. Им я правда не воспользовалась, тк новый ЛК был только введен и там все было криво, что я продемонстрировала управляющей, которая говорила "быть такого не может".
Ответить

25 января в 11:28
user-818212747330,

Баллы будут начислены в размере 10% от суммы. За покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. За покупки у партнеров банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере меньше, чем базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть начислены с учетом вычета размера акционных баллов.
Ответить

25 января в 16:51
Категория кэшбэка ММ 10% - подскажите, под первой покупкой что понимается? Что клиент банка совершает первую в жизни покупку в ММ, или что это первая покупка картой ХКБ, или это первая покупка в пределах данной акции? Какие точно условия для получения кб по данной категории?
Спасибо!
Ответить

25 января в 16:55
----------
Цитата

iechechik пишет:
Категория кэшбэка ММ 10% - подскажите, под первой покупкой что понимается?

----------

Первая покупка картой банка в январе.
----------
Цитата

iechechik пишет:
первая покупка в пределах данной акции

----------
Ответить

25 января в 17:14
За покупки у партнеров банка стоит срок начисления денег 90 дней. Это вот прям строго соблюдается? Действительно надо ждать три месяца? К этому времени уже забудешь про эту покупку.
Ответить

25 января в 19:45
mcfer,

Добрый вечер!

Акционные баллы начисляются до 90 календарных дней. Поэтому баллы могут быть начислены ранее.
Ответить

Аватар
26 января в 10:36
Дайте, пожалуйста, ссылку на мсс повышенных категорий по программе лояльности :uncap:
Ответить

26 января в 10:44
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Дайте, пожалуйста, ссылку на мсс повышенных категорий по программе лояльности

----------

https://polza.home.bank/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

26 января в 18:20
Добрый вечер, напомните, плиз, если категории до 25 не выбрал, то выбрать их уже нельзя и тратить по карте денег смысла нет, кешбека не будет никакого?
Ответить

26 января в 19:31
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
если категории до 25 не выбрал, то выбрать их уже нельзя и тратить по карте денег смысла нет, кешбека не будет никакого?

----------

Да. Категории для выбора недоступны и кэшбэк начислен не будет за последние дня месяца по 31 января.
Ответить

26 января в 20:48
Здравствуйте. У меня вопрос к представителю банка.
Существует подарок в 1000 баллов, если расплатиться кредитной картой (от 1000 рублей)
Видела информацию о мирпей и самсунгпей, а также иногда о онлайн-покупке в интернете по реквизитам карты. Скажите, если я совершу покупку по карте, например, в Озоне, я смогу претендовать на подарок в 1000 баллов? Я только сегодня получила карту, пока мало что знаю. Спасибо
Ответить

27 января в 11:16
user-941710291661,
----------
Цитата

user-941710291661 пишет:
Здравствуйте. У меня вопрос к представителю банка.
Существует подарок в 1000 баллов, если расплатиться кредитной картой (от 1000 рублей)
Видела информацию о мирпей и самсунгпей, а также иногда о онлайн-покупке в интернете по реквизитам карты. Скажите, если я совершу покупку по карте, например, в Озоне, я смогу претендовать на подарок в 1000 баллов? Я только сегодня получила карту, пока мало что знаю. Спасибо

----------


Добрый день!

Согласно условиям акции:
П. 4.2. в Период участия в Акции совершить оплату товаров и/или услуг Кредитной картой «120 дней без %» с использованием платежных мобильных приложений Mir pay, Samsung pay или с использованием реквизитов Кредитной карты (в онлайн-магазинах и приложениях) на общую сумму не менее 1000 (тысячи) рублей.

Бонус в вашем случае будет зачислен. Если вы совершите операцию.
Ответить

27 января в 13:57
Возникла необходимость заменить истрепавшуюся "Пользу" (в обоих смыслах) с получением не от курьера на конкретный адрес и в в конкретные дату/время, а спокойно забрать в отделении после изготовления, когда мне будет удобно.
Дальше как в сказке. Баба (оператор с отделении) била-била - не разбила, мужик (ПБ на этом форуме) бил-бил - не разбил. Мышка-норушка (оператор ГЛ) хвостиком махнула и сказала, что никаких проблем совсем нет и оформила заказ на доставку карты в отделение через неделю, т.е. в тот же срок как и была бы доставка в назначенный адрес при заказе на сайте, а если конкретно, то к вечеру 26 января (пятница). Ну, думаю, разбила! Спасибо!
Ан нет! 26-го звонят из банка и говорят, что 26-го карта поступила, но ещё только в доставку, а в отделении будет ещё через 3 рабочих дня, в среду.
Можно ли полагаться на этот банк? Видим, что не очень. Не рекомендую.
Ответить

27 января в 15:16
smesme, а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна?
Ответить

27 января в 16:19
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна?

----------

Соглашусь.
А когда проблема с картой Польза возникла у моей супруги (края расслаивались), я ей предложил поменять, она не захотела, тогда я, по советам из этой темы, предложил ей получить ещё одну дебетовую карту, бесплатно, разумеется. Вопрос решился за одно посещение офиса, карта неименная, конечно, но, для того, чтобы ей платить, разницы никакой нет. К слову, старая карта, которая расслоилась, тоже "живая", просто лежит себе тихонько дома в коробочке.
Ответить

28 января в 16:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна? X

----------
Вы опять не разобравшись, но с поучениями? Мне всё равно, какая. Я несколько раз уже писал, что с отделения и начал. Там без вариантов отправили заказывать через приложение. Я должен был спорить с сотрудником банка? Потом тут обратился к ПБ, тот (этот) пообещал, но тоже ничего толком не сделал и конкретно не подсказал.
Вам надо отдельно про всё это ещё раз рассказывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть